Ludmila Tumanova

1702 кадетская школа петровский кадетский корпус


Петровский кадетский корпус

Петровский кадетский корпус — это школа развития, где строятся условия для максимального раскрытия потенциала ребенка, формирования его ответственности и способностей, культуры мышления и социального действия, что позволит ему продолжить свое образование, стать подлинным субъектом культурной и социальной сферы, хозяином своей судьбы.

Образование в Петровском кадетском корпусе — это построение насыщенной культурной среды как способ трансляции исторического опыта; организация встреч учащихся с представителями старших поколений как общий механизм социального наследования, механизм связывания нацело общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения нормы общей жизни во времени истории и пространстве культуры России.

Центральной задачей педагогического коллектива школы является проектирование модели современного кадетского образования, ориентированного на формирование выпускника, для которого ценностью является служение Отечеству на военном и гражданском поприще.

В этом смысле, современное кадетское образование предполагает синтез двух направлений:

  • Первое — обеспечение высококачественного общего образования: стране необходимы грамотные, инициативные, компетентные выпускники, способные решать актуальные стратегические задачи развития, которые стоят перед регионами и Россией в целом.
  • Второе — военно-патриотическое воспитание на основе освоения культурной традиции служения Отечеству на военном и гражданском поприще. На современном этапе развития России требуются ответственные, нравственные, любящие и переживающие за свою родину люди.

Реализация этих стратегических приоритетов базируется на двух принципах:

  • Первый принцип. Петровский кадетский корпус — это школа развития, где строятся условия для максимального раскрытия потенциала ребенка, формирования его ответственности и способностей, культуры мышления и социального действия, что позволит ему продолжить свое образование, стать подлинным субъектом культурной и социальной сферы, хозяином своей судьбы.
  • Второй принцип. Образование в Петровском кадетском корпусе — это построение насыщенной культурной среды как способ трансляции исторического опыта; организация встреч учащихся с представителями старших поколений как общий механизм социального наследования, механизм связывания нацело общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения нормы общей жизни во времени истории и пространстве культуры России.

на этом сайте есть еще

www.petrocadet.ru

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Первое — обеспечение высококачественного общего образования: стране необходимы грамотные, инициативные, компетентные выпускники, способные решать актуальные стратегические задачи развития, которые стоят перед регионами и Россией в целом.

Второе — военно-патриотическое воспитание на основе освоения культурной традиции служения Отечеству на военном и гражданском поприще. На современном этапе развития России требуются ответственные, нравственные, любящие и переживающие за свою родину люди.

Реализация этих стратегических приоритетов базируется на двух принципах.

Первый принцип. Петровский кадетский корпус — это школа развития, где строятся условия для максимального раскрытия потенциала ребенка, формирования его ответственности и способностей, культуры мышления и социального действия, что позволит ему продолжить свое образование, стать подлинным субъектом культурной и социальной сферы, хозяином своей судьбы.

Второй принцип. Образование в Петровском кадетском корпусе — это построение насыщенной культурной среды как способ трансляции исторического опыта; организация встреч учащихся с представителями старших поколений как общий механизм социального наследования, механизм связывания нацело общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения нормы общей жизни во времени истории и пространстве культуры России.

Два основных направления деятельности кадетской школы:

Первое направление — формирование общности, определенного единства на базе нравственных отношений и разделяемых ценностных ориентаций, что позволяет втянуть культурное наследие России в области военно-патриотического воспитания в образовательное пространство школы, построить систему вхождения, приобщения и освоения культурного содержания, что позволит ученику быть успешным на военном и гражданском поприще.

Второе направление — формирование культуры диалога, самоуважения, понимания, развития совместной деятельности и социального партнерства с широким социальным окружением. Школа строится как открытая система, предполагающая формирование образовательного сообщества родителей, педагогов, военнослужащих, офицеров, ветеранов, деятелей культуры, предпринимателей, деловых кругов, различных ведомств и служб, военных и гражданских вузов, научной общественности.

Таким образом, шаг развития Петровского кадетского корпуса на современном этапе связан с построением вариативной образовательной среды учреждения. Ценность и фундаментальность принципа вариативности заключается в том, что он полагает единство многообразия образования, то есть, с одной стороны, сохраняет единую основу, а с другой — обеспечивает многообразие форм для достижения целей и задач кадетского образования.

Построение вариативной образовательной среды Петровского кадетского корпуса проявляется на следующих уровнях деятельности школы: на уровне управления, на уровне проектировании образования, на уровне форм организации профессиональной педагогической деятельности, на уровне социального партнерства.

Принципиальным моментом для всех уровней является активное использование современных информационных технологий, позволяющих достичь нового качества структурирования и использования ресурсов образовательной среды в образовательном процессе Петровского кадетского корпуса.

Уникальность образовательной структуры кадетской школы заключается в системности управления качеством образовательной деятельности, интеграции базового и дополнительного образования, широкой инновационной и экспериментальной работы, внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Направления деятельности кадетской школы:

  • Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование;
  • Дополнительная подготовка, имеющая цель военную подготовку несовершеннолетних граждан;
  • Дополнительное образование по направленностям:
  • Художественно-эстетическая;
  • Физкультурно-спортивная;
  • Социально-педагогическая;
  • Военно-патриотическая;
  • Естественнонаучная;
  • Научно-техническая;
  • Спортивно-техническая;
  • Туристко — краеведческая.
  • Воспитывающая деятельность;
  • Мониторинг качества образовательной деятельности;
  • Психологическое сопровождение образовательного процесса;
  • Социальная защита детства;
  • Экспериментальная и инновационная деятельность;
  • Спортивная работа;
  • Музейная педагогика;
  • Информатизация учебного процесса и школьного делопроизводства.

Кадетская школа № 1702 входит в состав городских экспериментальных площадок по темам:

1. «Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессионального взаимодействия и социального партнерства субъектов профилактики».

Научный руководитель эксперимента: Зарецкий Владимир Валентинович, директор Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» Федерального агентства по образованию.

Научный консультант: Булатников Александр Николаевич, доцент кафедры наркологии Российской Медицинской академии последипломного образования Росздрава, к.м.н., доцент, врач высшей квалификационной категории.

Учебно-методическая служба: Дубова Елена Вячеславовна — руководитель методической службы ГОУ ДПО «ЦПКиППС»

2. «Гуманитарное проектирование в образовательном процессе в сфере художественно-эстетического творчества учащихся».

Научный руководитель: Рябцев Владимир Константинович, к.пс.н., заведующий лабораторией профессионального развития субъектов образования ИРДО РАО. Научный консультант: Слободчиков В. И., д.пс.н., член-корреспондент РАО, директор Института развития дошкольного образования РАО.

Коллектив ГОУ кадетской школы № 1702 «Петровский кадетский корпус» — активный участник приоритетного Национального проекта «Образование», в 2007 году кадетская школа стала победителем конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

Page 2

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Кадетская школа № 1702

«Петровский кадетский корпус»

  • ОМОН ГУВД города Москвы
  • Дом офицеров Московского военного округа
  • Совет ветеранов Военной академии РВСН имени Петра Великого
  • Центр военно-патриотического и гражданского воспитания ДО г. Москвы
  • Центральный музей вооруженных сил РФ
  • ФГУ Центральный музей Военно-воздушных сил (Монино, Московская область)
  • Военно-исторический музей (Кубинка, Московская область)
  • Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова
  • ГОУ Детский оздоровительно-образовательный центр «Северный»
  • Фонд «За будущее фехтования»
  • ГОУ Центр эстетического воспитания детей и юношества
  • Международное общественное движение «Добрые дети мира»
  • НП «Союз молодёжных инициатив «Мир-детям»
  • Центр по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков (на базе ГОУ СОШ № 251)
  • РБОО «Общество помощи семье и детям «Полярная звезда»
  • МОО «Союз социальной защиты детей»
  • УК г. Москвы Центральная библиотека № 65 имени В.Г.Короленко
  • МОУ СОШ № 43 имени майора милиции Алексея Коврижных города Липецка
  • ИРДО РАО
  • ФГОУ ВПО Московский государственный университет природообустройства
  • ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
  • ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет
  • ГОУ ЦО № 656 имени А.С.Макаренко
  • ГОУ детский сад комбинированного вида № 1362
  • ГОУ СПО колледж архитектуры и строительства № 7
  • ГОУ СПО политехнический колледж № 19
Кадеты показывают отличные достижения в учебе, во внеурочной деятельности, отличную строевую выучку при прохождении торжественным маршем на Красной площади, высокое исполнительское танцевальное мастерство и безупречный внешний вид и соблюдение светского этикета на кадетских и светских балах.

Спортсмены кадетской школы занимают призовые места в соревнованиях среди кадетских школ (кадетских школ-интернатов) Департамента образования города Москвы (плавание, гимнастика (подтягивание), метание гранаты на точность, пулевая стрельба, кросс, лыжи); соревнованиях и конкурсах по военно-прикладным видам спорта; в окружных соревнованиях «Школа безопасности» САО города Москвы и городском полевом лагере «Юный спасатель»; I Всероссийском полевом лагере «Юный пожарный».

 

Поступающим

Утверждены новые правила приема детей в 1 классы общеобразовательных учреждений системы Департамента Образования г. Москвы.

Запись в первый класс нашей школы проводится по телефону: (495) 453-01-50 при наличии полностью оформленных медицинских документов.

Документы принимаются только от законных представителей родителей и опекунов (при предъявлении паспорта)

Для поступающих в 1 классы

  • Заявление родителей (законных представителей) установленного образца.
  • Фотография (3×4) (1 шт.)
  • Копия свидетельства о рождении
Документ о месте жительства в городе Москве:
  • Выписка из домовой книги
  • Свидетельство о собственности жилья
  • Программа «Молодая семья»
  • Договор купли-продажи
  • Договор аренды квартиры
  • При наличии временной регистрации по месту пребывания в городе Москве необходимо предоставить справку из УФМС о временном пребывании в городе Москве заявителя (законного представителя) и ребенка.
  • Копия медицинского страхового полиса города Москвы
  • Медицинская карта ребенка ОУ (уч. ф. № 26/у-2000).
  • Результаты диагностических исследований и заключения специалистов:
  • Заключение Клинико-экспертной комиссии (КЭК) территориальной детской городской поликлиники (расположенной по месту жительства кандидата) о пригодности ребенка к поступлению в кадетскую школу (наличие трех подписей врачей и круглая печать поликлиники обязательно) на основании медицинской справки уч. ф. 086/у.
После получения заключения КЭК территориальной детской городской поликлиники — обязательный осмотр в детской городской поликлинике № 37 (ул. Флотская, д. 9 «А», кабинет № 6)
  • Копии документов, подтверждающих право кандидата на льготы (при наличии) :
  • копии распоряжений из муниципалитета об установлении опеки;
  • копия документа о лишении родительских прав;
  • копия удостоверения многодетной семьи;
  • справка одинокой матери (отца);
  • копия свидетельства о смерти одного из родителей;
  • справка об инвалидности родителей. Для поступающих в 1классы — Документы, подтверждающие социальное положение детей или родителей (законных представителей) (при наличии):
  • копии распоряжений из муниципалитета об установлении опеки;
  • копия документа о лишении родительских прав;
  • копия удостоверения многодетной семьи;
  • копия свидетельства о разводе;
  • справка одинокой матери (отца);
  • копия свидетельства о смерти одного из родителей;
  • справка об инвалидности родителей.
  • Документы из военного комиссариата, подтверждающие прохождение одним из родителей военной службы в зонах военных конфликтов (при наличии)

Документы подаются в папке-скоросшивателе, 5 файлов, конверт для фотографии.

Приём документов осуществляется только полным пакетом в папке-скоросшивателе с файлами.

Копии документов не возвращаются. Телефон для справок 453-01-50

Регламент организации вступительных испытаний для поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы кадетских школ-интернатов, подведомственных Департаменту образования города Москвы

1. Вступительные испытания в форме тестирования проводятся для поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы государственных бюджетных образовательных учреждений кадетских школ-интернатов в два равноценных между собой потока: — 25 марта 2014 г. по математике и 27 марта 2014 г. по русскому языку. Для обучающихся, не принимавших участия в испытаниях в первом потоке:

— 08 апреля 2014 г. по математике и 10 апреля 2014 г. по русскому языку.

Время начала испытаний 10.00. Продолжительность — 45 минут по каждой дисциплине.

2. ГАУ «Московский центр качества образования»:

2.1. Разрабатывает проверочные материалы для проведения вступительных испытаний поступающих в 5-е, 6-е и 7-е классы кадетских школ-интернатов по математике и русскому языку. 2.2. До 10 февраля 2014 г.: направляет в кадетские школы-интернаты планы проверочных работ по математике и русскому языку и инструктивные материалы для проведения вступительных испытаний: порядок подготовки и проведения вступительных испытаний поступающих в государственные кадетские школы-интернаты, инструкцию для организатора по проведению тестирования в ходе вступительных испытаний поступающих в кадетские школы-интернаты, образец бланка тестирования, инструкцию по заполнению бланка тестирования, инструкцию о порядке тестирования для учащегося. 2.3. В день проведения вступительных испытаний направляет в кадетские школы-интернаты наблюдателей с материалами для проведения вступительных испытаний. 2.4. 21 марта и 04 апреля 2014 г. размещает списки с кодами участников испытаний в личный кабинет образовательной организации (кадетской школы-интерната) в Московском регистре качества образования.

2.5. 07 апреля и 24 апреля 2014 г. размещает информацию о результатах испытаний в личных кабинетах образовательных организаций в Московском регистре качества образования.

Образцы проверочных работ для поступающих в кадетские школы 2014

Адрес:

Наш почтовый адрес: 125413, Москва, ул. Зеленоградская, дом 9

Телефон:

+ 7(495) 453-01-50

Официальный сайт

Вы просматриваете: go_kad_petr_2.html

НовыеСтарыеПолезныеБесполезные

МаринаОтветить20

07-06-14 18:41

Страница 1 из 2

obrmos.ru

О Петровском кадетском корпусе

Центральной задачей педагогического коллектива школы является проектирование модели современного кадетского образования, ориентированного на формирование выпускника, для которого ценностью является служение Отечеству на военном и гражданском поприще.

В этом смысле, современное кадетское образование предполагает синтез двух направлений.

Первое — обеспечение высококачественного общего образования: стране необходимы грамотные, инициативные, компетентные выпускники, способные решать актуальные стратегические задачи развития, которые стоят перед регионами и Россией в целом.

Второе — военно-патриотическое воспитание на основе освоения культурной традиции служения Отечеству на военном и гражданском поприще. На современном этапе развития России требуются ответственные, нравственные, любящие и переживающие за свою родину люди.

Реализация этих стратегических приоритетов базируется на двух принципах.

Первый принцип. Петровский кадетский корпус — это школа развития, где строятся условия для максимального раскрытия потенциала ребенка, формирования его ответственности и способностей, культуры мышления и социального действия, что позволит ему продолжить свое образование, стать подлинным субъектом культурной и социальной сферы, хозяином своей судьбы.

Второй принцип. Образование в Петровском кадетском корпусе — это построение насыщенной культурной среды как способ трансляции исторического опыта; организация встреч учащихся с представителями старших поколений как общий механизм социального наследования, механизм связывания нацело общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения нормы общей жизни во времени истории и пространстве культуры России.

Сформулированные положения позволяют определить ряд стратегических направлений образовательной политики школы.

Первое направление — формирование общности, определенного единства на базе нравственных отношений и разделяемых ценностных ориентаций, что позволяет втянуть культурное наследие России в области военно-патриотического воспитания в образовательное пространство школы, построить систему вхождения, приобщения и освоения культурного содержания, что позволит ученику быть успешным на военном и гражданском поприще.

Второе направление — формирование культуры диалога, самоуважения, понимания, развития совместной деятельности и социального партнерства с широким социальным окружением. Школа строится как открытая система, предполагающая формирование образовательного сообщества родителей, педагогов, военнослужащих, офицеров, ветеранов, деятелей культуры, предпринимателей, деловых кругов, различных ведомств и служб, военных и гражданских вузов, научной общественности.

Таким образом, шаг развития Петровского кадетского корпуса на современном этапе связан с построением вариативной образовательной среды учреждения. Ценность и фундаментальность принципа вариативности заключается в том, что он полагает единство многообразия образования, то есть, с одной стороны, сохраняет единую основу, а с другой — обеспечивает многообразие форм для достижения целей и задач кадетского образования.

Построение вариативной образовательной среды Петровского кадетского корпуса проявляется на следующих уровнях деятельности школы: на уровне управления, на уровне проектировании образования, на уровне форм организации профессиональной педагогической деятельности, на уровне социального партнерства.

Принципиальным моментом для всех уровней является активное использование современных информационных технологий, позволяющих достичь нового качества структурирования и использования ресурсов образовательной среды в образовательном процессе Петровского кадетского корпуса.

Уникальность образовательной структуры кадетской школы заключается в системности управления качеством образовательной деятельности, интеграции базового и дополнительного образования, широкой инновационной и экспериментальной работы, внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

www.petrocadet.ru

Новости

Достойное образование

и верность традициям!

Page 2

Вас приветствует

«Петровский кадетский корпус»

Достойное образование

и верность традициям!

Школа развития для ваших детей.

Перечень документов для поступления.

Об особенносях кадетского образования.

Оставляйте свои вопросы и пожелания.

 Краткая характеристика Вооруженных сил Соединенных Штатов 05-10-2019
Прообразом современной американской армии обычно считают знаменитые минитмены – небольшие вооруженные формирования, которые занимались военными столкновениями с индейцами в середине XVIII века. Однако гораздо большее влияние на становление ВС США сыграла война за независимость с Англией: именно в ходе нее появилась сначала Континентальная армия, а затем те Вооруженные силы, основные принципы существования которых действуют до сих пор.
Прочитано: 2194 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Армия и ты: несколько простых жизненных советов 04-10-2019
За последние десятилетия накопилось много самой разнообразной информации об армии, часть которой – мифологична, часть – соответствует действительности. Кроме того в нашей стране становится все больше семей, в которых никто из взрослых службы в рядах ВС РФ не проходил, поэтому их детям приходится самим искать информацию о том, что их ждет, когда они переступят порог военкомата.
Прочитано: 1089 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Наследники военной славы Рамзеса II 03-10-2019
Как известно, один из самых сложных узлов противоречий на Ближнем Востоке связан с военным противостоянием Египта и Израиля. Практически всегда, когда в одной из этих стран организуются военные учения, то вероятным противником называется далеко не дружелюбный сосед.
Прочитано: 3155 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Служба в Армии для девушек станет реальностью 02-10-2019
Правда ли, что российские девушки смогут проходить службу в составе Вооруженных Сил России? О подготовке такого закона много говорят.
Прочитано: 602 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Как продлить отпуск военнослужащему? 01-10-2019
При получении долгожданного отпускного билета большинство военнослужащих огорчаются после того, как понимают, что возвращаться придется очень скоро. Действительно количество дней в отпуске может показаться совсем небольшим, особенно, если служба проходит на Кавказе, родной дом военнослужащего находится на Дальнем Востоке.
Прочитано: 536 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Россия решила войти в пятерку сильнейших армий мира 30-09-2019
Вооруженные силы России к 2020 году намереваются войти в состав 5 наиболее вильных стран мира. Для этого придется заменить 70% от всего военного оборудования на соответствующее современным требованиям.
Прочитано: 866 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Курсы выживания военнослужащих по контракту 29-09-2019
Для военнослужащих по контракту в РФ предполагается прохождение интенсивной подготовки, в том числе специального курса, нацеленного на овладение навыками выживания. Сержанты, прапорщики и солдаты контрактной службы должны пройти это нелегкое испытание.
Прочитано: 674 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Призыв в армию продлят с 27 до 30 лет, правда или ложь? 28-09-2019
Действительно ли планируется продлить призывной возраст до 30 лет? Этот вопрос был остро обозначен в апреле 2010 г.
Прочитано: 673 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Военные реформы в России – настоящая реальность 27-09-2019
Реформирование системы вооруженных сил в России продолжается. Средства массовой информации продолжают сообщать о том, что проведение военных реформ соответствует намеченному плану.
Прочитано: 2032 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее
 Спецназовцу на заметку: Стресс под контролем 26-09-2019
Повседневная служба и длительные командировки в горячие точки требуют от военнослужащих серьезной психологической подготовки. Военнослужащему обязательно надо знать приемы, применяемые для психологической диагностики стрессовых состояний и их коррекции, так как обращение в психологическую службу часто представляется невозможным.
Прочитано: 4946 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

www.petrocadet.ru

Петровский кадетский корпус

Раздел: Система управления14-06-2019

Петровский кадетский корпус — это школа развития, где строятся условия для максимального раскрытия потенциала ребенка, формирования его ответственности и способностей, культуры мышления и социального действия, что позволит ему продолжить свое образование, стать подлинным субъектом культурной и социальной сферы, хозяином своей судьбы.

  • Образование в Петровском кадетском корпусе — это построение насыщенной культурной среды как способ трансляции исторического опыта; организация встреч учащихся с представителями старших поколений как общий механизм социального наследования, механизм связывания нацело общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения нормы общей жизни во времени истории и пространстве культуры России.

    Центральной задачей педагогического коллектива школы является проектирование модели современного кадетского образования, ориентированного на формирование выпускника, для которого ценностью является служение Отечеству на военном и гражданском поприще.

    В этом смысле, современное кадетское образование предполагает синтез двух направлений:

    • Первое — обеспечение высококачественного общего образования: стране необходимы грамотные, инициативные, компетентные выпускники, способные решать актуальные стратегические задачи развития, которые стоят перед регионами и Россией в целом.

  • Второе — военно-патриотическое воспитание на основе освоения культурной традиции служения Отечеству на военном и гражданском поприще. На современном этапе развития России требуются ответственные, нравственные, любящие и переживающие за свою родину люди.
  • Реализация этих стратегических приоритетов базируется на двух принципах:

    • Первый принцип. Петровский кадетский корпус — это школа развития, где строятся условия для максимального раскрытия потенциала ребенка, формирования его ответственности и способностей, культуры мышления и социального действия, что позволит ему продолжить свое образование, стать подлинным субъектом культурной и социальной сферы, хозяином своей судьбы.

  • Второй принцип. Образование в Петровском кадетском корпусе — это построение насыщенной культурной среды как способ трансляции исторического опыта; организация встреч учащихся с представителями старших поколений как общий механизм социального наследования, механизм связывания нацело общности людей и способа их жизни, передачи и сохранения нормы общей жизни во времени истории и пространстве культуры России.
  • www.petrocadet.ru

    Кадетский корпус

    Раздел: Деятельность27-08-2019

    В программу обучения в таких школах входят стандартные утвержденные общеобразовательные дисциплины и спецкурс «Основы военной службы», программой которого является изучение базовых основ по военной тактике и защите от оружия массового поражения, начальной инженерной, огневой и медподготовке, изучение военных карт, приборов связи, воинских уставов и положений и т.п.

    В период каникул школьники не расслабляются, а продолжают свое образование и подготовку на полевых сборах или профильных спортивных лагерях, в которых обстановка максимально адаптированы к армейским условиям. Обычно наставники-офицеры отвозят курсантов на базы воинских формирований, где они изучают оружие, учатся им обращаться, получают представление о военной технике и даже прыгают с парашютом.

    Особое внимание заслуживают кадетские обычаи и традиции, которые являются одной из составных частей кадетского образования. Эти традиции никак не регламентируются какими-то особыми приказами или распоряжениями, они устанавливаются кадетами, но соблюдаются ими очень строго. Кадетские традиции включают в себя идеи любви к родине, готовность служить ей. Они сведены в негласный кодекс внутренних отношений кадетов между друг другом, основанный на настоящей дружбе и чувстве локтя.

    История

    Прототипами кадетских училищ в нашей стране принято считать гарнизонные школы, которые находились на низшей ступени военно-образовательных учреждений, и впервые появились в России в 1721 году. Задачей таких школ являлось получение образования детьми обыкновенных солдат: обучение их письму и чтению, строевой выправке, начальным знаниям по артиллерии, инженерным премудростям, а также иным военным премудростям.

    www.petrocadet.ru


    Смотрите также

    Объявление

    Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

    Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83