Ludmila Tumanova

Детские курсы развивающие


6 лучших детских развивающих центров Москвы

Центры раннего развития – частные учреждения, призванные помочь малышам быстрее приспособиться к миру, который они только начинают познавать. На занимательных занятиях, проводимых в игровой форме, дети учат разговорную речь, развивают интеллект и творческие таланты, двигательную активность.

Детский центр First Light Club

Приводят крох в детские клубы многие молодые родители. И это отнюдь не дань моде. Результаты многочисленных исследований показали, что дети, активно развивающиеся с самого раннего возраста, становятся более успешными. Им в дальнейшем легче осваивать школьные дисциплины, они имеют хорошую память.

Чем отличаются детские развивающие центры от детских садов

В детских центрах ребята проводят не целый день, а несколько часов. Занятия могут проходить утром или вечером 2-3 раза в неделю или по выходным дням, быть представленными единичными мастер-классами или комплексными курсами развития. Руководители клубов, как правило, разрабатывают несколько обучающих программ и графиков посещений, что позволяет родителям подобрать максимально подходящее расписание и приводить детей в центр в удобное для них время.

Монтессори-центр Гурёнок

Двери детских клубов открыты даже для самых маленьких, для детей полугодовалого возраста, которые еще не умеют ходить и говорить. Для грудничков разработаны специальные программы. Рассматривая новые предметы, переставляя кубики, играя, дети улучшают сенсорное восприятие, развивают моторику рук. Занятия с детьми грудного возраста происходят в присутствии одного из родителей. Малышей возрастом от полутора лет можно оставить заниматься самостоятельно и ни о чем не беспокоиться: в рассматриваемых учреждениях работают специалисты, разбирающиеся в психологии, любящие детей. Они уделяют должное внимание каждому малышу, учитывают его особенности и желания, заботятся о том, чтобы ребята получили максимальную пользу от занятий и при этом не заскучали.

Как выбрать детский клуб

В Москве функционирует множество клубов раннего развития. Отличаться они могут не только оснащением, педагогическим составом, но и направленностью. К примеру, одни центры специализируются на раннем развитии по методу Монтессори, другие – на творческом развитии, третьи – на психолого-логопедической поддержке, четвертые – на физическом воспитании. Многие центры предлагают новичкам бесплатное пробное занятие. Это отличная возможность понять и оценить, насколько подходит детский развивающий центр конкретно вам и вашему ребенку. Рассмотрим 6 самых лучших развивающих центров Москвы.

Детские развивающие центры Москвы «Сема»

Сеть детских развивающих центров «Сема» имеет обширную географию: Украина, Египет, Кипр, свыше 300 отделений в различных уголках РФ, 15 центров в различных районах Москвы. Огромную популярность рассматриваемый детский клуб получил благодаря использованию уникальных методик, направленных на всестороннее развитие. Специалисты центра создали ряд базовых и дополнительных программ, рассчитанных на ту или иную возрастную категорию (от 9 месяцев до 7 лет).

Детский центр Сёма

Направления центра раннего развития

Для детей возрастом 1–3 года предлагается огромный выбор базовых и дополнительных курсов. Занятия направлены на развитие разных видов чувствительности, эмоциональной сферы и речи, двигательной активности:

  • Курс развития самостоятельности, гигиенических и бытовых навыков.
  • Рисование.
  • Лепка.
  • Создание поделок в смешанных техниках. Занятия с родителями.
  • Мир сказки.
  • Игры на песке. Занятия с родителями.
  • Общая физическая подготовка.
  • Хореография.
  • Музыка.
  • Курс социальной адаптации.
  • Комплексные курсы раннего развития. Занятия с родителями.
  • Монтессори-группа.
  • Умка (возраст 2-3 года): развитие речи, введение в математику, знакомство с окружающим миром.

Курсы для детей от 3 до 5 лет:

  • Английский язык.
  • Чтение.
  • Мой мир – навыки общения, поведения, знакомство с социальным миром.
  • Физическое развитие.
  • Создание мультфильмов.
  • Музыка.
  • Хореография.
  • Игры на песке.
  • Театральный кружок.
  • Нейрокоррекционный курс.
  • Лепка.
  • Сборка конструкторов.
  • Развитие логического мышления и представлений об окружающем мире путем проведения экспериментов.

Помимо вышеперечисленных, специально для старших дошкольников (возраст 5-7 лет) разработаны следующие курсы:

  • Шахматы.
  • Подготовка к школе.
  • Курс развития психологических функций.
  • Дизайн.

Дополнительные услуги

  • Проведение детских праздников в стиле «Сема» с участием клоуна Семена Батона.
  • Школа молодых родителей.

Детские развивающие центры Москвы «Точка Роста»

«Точка Роста» – сеть детских центров, миссия которых – воспитание интеллекта и творческих умений у детей, начиная с грудного возраста. Применение сертифицированного оборудования, эффективных обучающих методик, пособий и дидактических материалов – во всех центрах создана наиболее подходящая для гармоничного развития среда. Здесь работают профессиональные педагоги, любящие и уважающие детей.

Детский центр интенсивного развития Точка-Роста

Основные направления

В центрах сформировано несколько групп в соответствии с возрастными этапами развития ребенка:

1) «Горошинки» – для детей от 0,5 до 3 лет. Занятия проводятся в присутствии одного из родителей. Малыши в легкой и веселой игровой форме развивают речь, моторику, память и внимание, познавательную активность и комплексное мышление.

2) «Ростки» – для детей от 4 до 6 лет. Посещая занятия, ребята осваивают специальную программу, состоящую из 9 тематических блоков. Грамотно составленные рабочие схемы направлены на развитие речи и коммуникабельность, логического мышления, навыков социальной адаптации. Дети осваивают различные виды декоративно-прикладного искусства, занимаются музыкой и хореографией, познают окружающий мир, учатся считать и писать, основам грамматики.

3) «Успехи» – для детей старшего дошкольного возраста. В данной группе дети подготавливаются к школе.

Дополнительные программы

  • Академия профессий. Занятия ведутся по авторской программе, направленной на раскрытие талантов через интерес к профессии. За время обучения ребенок может попробовать себя в роли предпринимателя, журналиста, конструктора, врача и правозащитника, спасателя и космонавта, понять, что ему больше нравится, в каком направлении развиваться в дальнейшем.
  • Конструирование и робототехника.
  • Чтение и развитие речи.
  • Рисование, лепка, изготовление поделок из природного материала, мыловарение.
  • Творческая мастерская.
  • Ритмическая гимнастика.

Дополнительные услуги

1) Проведение дня рождения.

2) Летний лагерь.

3) Мини-сад и детсад.

Детский развивающий центр «Логос»

«Логос» – детский клуб, специализирующийся на работе с малышами, имеющими нарушения речи. Группы в «Логос» небольшие, до 6 малышей. Они формируются с учетом возраста и потребностей детей. Такой подход дает возможность подобрать занятия и игры, которые будут интересны всем детям, посещающим одну и ту же группу.

Развивающий центр «Логос»

Основные направления

Специалисты «Логос» составили 3 базовые программы:

1) Для детей возрастом 9-18 месяцев.

Игры и упражнения, развивающие:

  • речь,
  • память,
  • внимание,
  • двигательную активность,
  • сенсорное восприятие,
  • творческие способности.

2) Возраст от 1,5 до 2 лет. К упражнениям, описанным выше, добавляются задачи, направленные на формирование математического представления.

3) Возраст 2–3 года. Развитие навыков чтения, познавательных процессов и интеллектуальной активности.

Дополнительные программы детского клуба

  • Занятия с логопедом. Дипломированные специалисты научат детей правильно выговаривать звуки, говорить чисто и красиво.
  • Групповые развивающие занятия и тренинги с психологом. Играя в ролевые игры, выполняя задания на развитие воображения, дети получают навыки общения, коммуникации, становятся уверенными в себе, не боятся самовыражаться, забывают о страхах и тревоге.
  • Музыкальные занятия для детей младшего и среднего возраста.

Дополнительные услуги

  • Студия «Люди искусства». Уроки живописи и графики для подростков и взрослых от профессиональных художников, огромное количество творческих мастер-классов (оригами, роспись по керамике и стеклу, лепка из японской глины), авторские курсы по дизайну интерьеров.
  • Мини-сад (посещение утром или после обеда).
  • Подготовка к школе.
  • Изучение английского, французского, испанского языка.
  • Индивидуальные консультации психолога.
  • Родительская школа – семинары, посвященные различным аспектам воспитания ребенка.

Центр творческого развития «Амальфи»

Детский клуб «Амальфи» собрал под своей крышей лучших художников, музыковедов, хореографов, искусствоведов, музыкантов и других талантливых и опытных преподавателей. Заслуги многих из них известны не только в РФ, но и за рубежом. Известные артисты балета, театра и кино, сценаристы, мастера спорта проводят увлекательные занятия для взрослых и детей.

Центр развития «Амальфи»

Основные направления

Специалисты «Амальфи» разработали ряд базовых развивающих курсов для детей различных возрастов. В основу занятий заложены методики наглядности и интерактивности, игровые способы подачи информации. Все это побуждает интерес у детей, помогает легко воспринимать информацию. Так, рассказывая об исторических событиях, педагоги используют наглядные пособия: предметы старинного быта, исторические реконструкции, этнографические материалы. На развивающих музыкальных занятиях звучит живая музыка.

Кружки

  • Группа исторической реконструкции для детей от 7 лет. Здесь научат владеть средневековым оружием и привьют навыки боя.
  • Курсы английского и итальянского языка.
  • Детская хореография.
  • Балет.
  • Хип-хоп.
  • Ритмика.
  • Спортивно-бальные танцы.
  • Школа живописи и вокала.
  • Уроки игры на пианино.
  • Актерская школа.
  • Курс ораторского мастерства.
  • Творческие мастер-классы.

Дополнительные услуги

1) Профессиональное проведение праздников с участием зажигательных аниматоров, множеством увлекательных конкурсов и веселых игр.

2) Летний городской лагерь.

3) Школы танцев, живописи, вокала, шпагата, актерского и ораторского мастерства для взрослых, арт-терапия для беременных.

Сеть детских развивающих центров «Созвездие»

«Созвездие» – сеть лучших в России, по мнению AMI, монтессори-клубов. Как следует из названия, здесь воспитывают свободную, творческую и гармонично развитую личность, применяя одну из самых популярных и проверенных временем методику Марии Монтессори.

Детский центр Созвездие

«Созвездие» целиком соответствует AMI стандартам: уютные помещения, правильно обустроенные монтессори-зоны, качественные и новые монтессори-материалы, квалифицированные педагоги, прошедшие соответствующее обучение. Согласно предписаниям Монтессори, в детском клубе функционирует несколько групп с учетом двухгодичного возрастного диапазона:

  • от 8 месяцев до 2 лет,
  • от 2 до 4 лет,
  • от 4 до 6 лет.

Дети возрастом от 8 месяцев до 3 лет могут посещать группы «Звездочки», «Кометы» и «Кометы Плюс». Здесь занятия происходят с одним из родителей, а дидактический материал направлен на развитие памяти и воображения, мышления, мелкой моторики, словарного запаса. Малыши учатся различать цвета, геометрические формы. Длительность посещений – от 45 до 90 минут в зависимости от выбранной группы. Для ребят младшего дошкольного возраста предусмотрены группы полного или выходного дня, мини-сад.

Кружки

  • Английский язык;
  • Фитнес;
  • Ритмика и танцы;
  • Музыка и творчество;
  • Разнообразные мастер-классы;
  • Услуги логопеда и психолога.

Дополнительные услуги

Центр раннего развития «Маленький Принц»

Развивающие центры «Маленький Принц» представлены двумя отделениями: «Белорусское» и «Бескудниково». Здесь педагоги в вопросах воспитания и обучения придерживаются принципов индивидуального подхода. Каждый маленький человек имеет свои уникальные способности и таланты. Важно своевременно разглядеть их и развить, чем успешно и занимаются сотрудники центра.

Центр раннего развития «Маленький Принц»

Детей обучают чемпионы мира и РФ, мастера спорта, актеры, лауреаты международных конкурсов, члены союзов художников. Авторские методики перекликаются с лучшими достижениями в области педагогики.

Секции и кружки

  • Английский театр;
  • Театральная и художественная мастерская;
  • Лепка;
  • Изучение английского языка;
  • Ритмика;
  • Занимательная химия и физика;
  • Каратэ;
  • Детский фитнес и йога;
  • Шахматы;
  • ИЗО;
  • Бальные и клубные танцы;
  • Создание мультфильмов;
  • Немецкий язык;

Дополнительные услуги

  • Подготовка к школе и к экзаменам в творческие ВУЗы;
  • Проведение дней рождения;
  • Мини-сад;
  • Услуги детского психолога и логопеда.

www.schoolioneri.com

Обучение детей, детские развивающие курсы.

Ваш ребёнок:

  • долго делает уроки (несколько часов)?
  • Не может выучить правило?
  • Медленно читает?
  • Невнимателен?
  • Делает много ошибок?
  • Не может вспомнить у доски или на контрольной то, что учил? 

Существуют причины, почему то происходит: недостаточно развита память, внимание, не сформированы навыки, нет интереса к учёбе. 

Мы предлагаем детские развивающие курсы  разработанные с учётом особенностей развития ребёнка (индивидуальный подход).

Учиться легко - Базовый курс для детей от 7 до 13 лет (3 занятия по 2 часа).

Маленький гений - Детская программа для дошкольников (3-6 лет).

Секреты успешной учёбы - Детская программа для учащихся 1-8 класса (7-13 лет).

Скорочтение для детей - Детская программа для учащихся 1-8 класса (7-13 лет).

Секреты суперагентов - Детская программа для учащихся 1-8 класса (7-13 лет).

Развивающие курсы для детей включают:

 Развитие памяти  

Осваиваем методы запоминания - тексты, цифры,   

стихотворения, словарные слова,правила,

иностранные языки.

В результате лучше запоминаем, легче осваиваем школьную программу.

Развитие воображения

Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены,

тогда как воображение охватывает целый мир,

стимулируя прогресс, порождая эволюцию. Энштейн

Учимся представлять, работать с образами.

Развитие внимания

Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней.

В рамках развивающих курсов для детей, мы работаем над  объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью.

Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка.

Развитие мышления у детей

Включены задания на формирование умения выделять

существенные свойства (признаки) конкретных объектов и

абстрагирование от второстепенных качеств,

умение отделять форму понятия от его содержания, устанавливать

связи между понятиями (логические ассоциации),

формирование способности оперирования смыслом.

   Повышение техники чтения

   Учимся читать правильно, повышаем скорость в 2-5 раз.

Психологи выделяют 15 основных причин нарушения навыка чтения у детей.

Работа с плохо читающими детьми  проходит в два этапа:

- Первый этап - создание положительного настроя ребенка на занятия, повышение его уверенности в собственных силах и способностях.

- Второй этап - тренировка навыка чтения, анализ затруднений ребенка для последующего их устранения.

Развитие речи у детей

Научить ребенка говорить - значит научить мыслить. Развитая речь - это не только успешная учеба в школе, но и умение выразить свои мысли, чувства, быть интересным собеседником.

На детских развивающих курсах мы формируем:

  • навыки артикуляционной моторики, звукопроизношение;
  • речевое дыхание;
  • фонематическое восприятие;
  • грамматический строй речи;
  • понимание и моделирование связной речи;
  • словарный запас.

   Развитие моторики 

Развитие моторики способствует развитию речи, концентрации внимания, скоординированности работы глаз и рук, формированию графических навыков (письма).

На развивающих курсах для детей оказывает влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственных представлений.

Программы детских развивающих курсов:

Учиться легко - Базовый курс для детей от 7 до 13 лет (3 занятия по 2 часа).

Маленький гений - Детская программа для учащихся 1-4 класса (7-10 лет).

Секреты успешной учёбы - Детская программа для учащихся 5-8 класса (11-13 лет).

Скорочтение для детей - Детская программа для учащихся 1-8 класса (7-13 лет).

Суперстарт - Детская программа для учащихся 1-8 класса (7-13 лет).

Индивидуальные занятия:

                                                                 Одно занятие                                        10 занятий   

 в офисе (60 минут)                         3000 рублей                           27000  

с выездом к вам (60 минут)           4000 рублей                            36000  

 по скайпу (60 минут)                     3000 рублей                           27000   

supermozg.school

Академия развития ребенка: курсы раннего интеллектуального развития для детей от Смотри.Учись

  • знает свои имя, фамилию и отчество, возраст, день рождения, адрес, город проживания, а также имена родителей, друзей, членов семьи, питомцев;
  • профессии родителей;
  • дни недели, месяцы, времена года, время суток, их названия и последовательности;
  • части тела;домашних и диких животных, водных обитателей и насекомых;
  • наиболее распространённые растения, деревья, ягоды, фрукты и овощи;
  • цвета и некоторые популярные оттенки;
  • где право и лево; как правильно переходить дорогу, знаки и правила дорожного движения;
  • как вести себя с посторонними взрослыми;
  • общепринятые праздники и их значение;
  • цифры до 10, считать, различать знаки плюс и минус;
  • формы и состояния предметов;
  • стихи, сказки, песни наизусть;
  • явления природы;
  • концентрировать внимание минимум на 15-20 минут;
  • показывать отличия двух предметов;
  • копировать рисунки, движения, выражение лица;
  • удерживать в памяти до 10 предметов;
  • запоминать текст длиной в 3-4 предложения;
  • узнавать прочитанную книгу по отрывку;
  • определять лишний предмет из предложенных и обосновывать свой выбор;

  • складывать пазлы, фигуры из конструктора, в т.ч. с образца;
  • рисовать людей и животных, растения и другие объекты;
  • аккуратно раскрашивать, штриховать, регулировать силу нажима на карандаш;
  • создавать аппликации, лепить из пластилина узнаваемые предметы;
  • писать некоторые буквы и цифры;
  • кататься на велосипеде, самокате;
  • владеть ножницами;
  • ориентироваться в пространстве (вперёд-назад, ближе-дальше, вверх-вниз, вправо-влево, над-под);
  • вести разностороннюю беседу, отвечать на вопросы.
  • Легко сравнивать предметы по их признакам.
  • Быстро находить отличия, например, на рисунках, даже малозаметные.
  • Писать печатными буквами.
  • Обобщать одним названием ряд предметов и, наоборот, общее слово распространить.
  • Подбирать однородные слова.
  • Находить «лишний» предмет из предложенных, причинно-следственные связи между явлениями.
  • Делать выводы из того, что он услышал или увидел.
  • Счет до 10 (или больше) и обратно, выполнять простые арифметически действия в пределах 10;

smotriuchis.ru

12 курсов, на которых дети могут учиться онлайн тому, что им интересно

  • 14 законов жизни, которые работают с каждым из нас

  • 20+ фото, которые врачи должны выписывать как лекарство от осенней хандры

  • 19 секретов шоу «Форт Боярд», о которых не знает никто, кроме его создателей

  • 17 сериалов, которые не смогли вовремя закончиться и разочаровали фанатов

  • 14 анимационных фильмов для тех, кто хочет отвлечься от своих проблем (Осторожно: беспощадный юмор)

  • Читатели AdMe.ru рассказали о нелепых случаях из путешествий, которые запомнились им на всю жизнь

  • 17 родителей, которые гарантированно завалили бы экзамен по воспитанию

  • 20+ животных, чья любовь к хозяевам не знает границ

  • Дочь хотела похвастаться красивой мамой в твиттере и случайно запустила конкурс красоты

  • 17 человек поделились сложностями своей работы, и вы захотите им посочувствовать

  • 10+ странных приемов для комфортного сна, которые реально работают

  • 20+ неожиданных особенностей, которые достаются нам от родителей

  • 16 человек, которые на своем опыте узнали, что дети — это весело

  • 9 вещей, на которые не тратят деньги обеспеченные люди

  • Что такое технология Deepfake и к чему приведет ее распространение

  • 10 душевных стихотворений Валентина Гафта, которые попадают в самую точку

www.adme.ru

Развивающий курс для детей 1–2 классов Займитесь обучением детей вовремя!

Татьяна Рушина (мама)

«Все очень понравилось, интересная схема обучения, домашние задания сама с удовольствием с ней делала.»

«Ребенку 8 лет, девочка. Прошли развивающий курс для 1–2 классов. Преподаватели Евгения и Валентина. Все очень понравилось, интересная схема обучения, домашние задания сама с удовольствием с ней делала. Реальный результат увидела через неделю обучения. У моего ребенка были проблемы с чтением — пропускала буквы, придумывала окончания. Весь прошлый год не чтение, а мучение, хотя читали регулярно.Так вот — в один прекрасный день она начала нормально читать!!!!!! Преподаватель Евгения индивидуально занималась с ней по данному вопросу, не отрываясь от основного обучения!!! За что ей огромное СПАСИБО!!!! В общем, в этом курсе все интересно и логично, мне очень понравилось. Планирую записать на курс «Английский для детей.»

Юлия Криницына (мама)

«Готовы записаться уже сейчас. Думаю, что за такими технологиями стоит будущее!»

«Сын в 8 лет прошел курс «Учись Учиться» (подготовительная ступень: 1–2 классы). Основные навыки, которые развивали, были: устный счет, эффективное чтение, запоминание с помощью ассоциаций и mind map, рисование правой и левой рукой. Результатом стали выученные материки, страны, основные географические объекты, животные, флаги. А также сын выучил несколько стихов, стал намного быстрее читать с пониманием текста и устно считать. В целом энтузиазм к такому интенсивному обучению сохранялся все 2 недели. Я считаю, что начало положено и мы двигаемся в правильном направлении. Об изменениях можно будет говорить с начала учебного года. Соглашусь с Николаем, что такие маленькие дети очень быстро перегорают и устают, поэтому первые годы мне как маме придется помогать внедрять полученные на курсах технологии в школьное обучение. Заниматься, повторять, помогать искать ассоциации, контролировать скорость и перегрузку. От этого никуда не деться. Но уверена, что задав направление сейчас, в дальнейшем ребенок выйдет на уровень самомотивации и осознанности в учебе. Отдельное спасибо команде Advance и прекрасному учителю Елене. В ее лице я увидела профессионала и «человека на своем месте». Считаю очень важным, чтобы команда и преподаватели несли и внедряли цели и идеи своего вдохновителя! Есть пожелание проработать организационные моменты в первый день учебы. Менеджеры явно не справлялись с таким огромным потоком родителей и детей при подписании договоров и заявлений. У входа скопилась большая очередь, и многие занятия начались не вовремя. Хотя нашим малышам повезло: их забрали в аудитории заранее, — а родители так и стояли в очереди около 40 мин. Большое спасибо за бонусный курс родителям «Научить детей учиться»! Очень много полезной информации, возможности попробовать упражнения на себе, объемный раздаточный материал. Вот прямо инструкция, как правильно учить детей! С нетерпением будем ждать, когда Николай откроет свою школу в Москве! Готовы записаться уже сейчас. Думаю, что за такими технологиями стоит будущее! »

Марианна Галиц (мама)

«Поразило, как в последний день после экзаменов дети от мала до велика лили слезы от того, что закончился курс.»

«Нам 7 лет. Идем в 1 класс. Прошли развивающий курс для 1–2 классов с 17 по 28 августа. Процесс обучения оставил массу положительных эмоций. Поразило, как в последний день после экзаменов дети от мала до велика лили слезы от того, что закончился курс. Это, конечно, заслуга как педагогов, так и уникальности методики!!! А атмосферу словами не передать: дети взахлеб рассказывают о своих достижениях, демонстрируют их, а мы — родители — гордимся! Все хотим еще! А достижения надо увидеть своими глазами, чтобы поверить, что такое возможно. Что касается наших достижений: у моей девочки, как, возможно, и у любого ребенка, хорошая память, но очень избирательная. Как только нужно выучить стих, память пропадает (пропадала!). Уже на второй неделе курса за 5 минут запомнила стихотворение из 8 строк!!! Т. е. прочитала сама, нарисовала майнд-карту, повторила без ошибок по ней, затем еще раз (уже без майнд-карты). И это все за 5 минут! 2 цепочки слов (по 10 слов в каждой) без ошибок с первого раза повторила после 2 быстрых (!) прочтений (мной)! Это было домашнее задание. Глаза у ребенка горят, радости нет предела. В общем, очевидно: количество затрачиваемого на уроки времени мы, как минимум, сильно сократим! Спасибо огромное Николаю и всей команде Advance за полученные нами знания и навыки, мотивацию к новым достижениям! Отдельно хочу сказать спасибо за человечность! Вы все такие молодцы! Поклон и спасибо (!!!) нашему педагогу Виктории Анатольевне! Даже взрослым Виктория Анатольевна показалась сказочной феей. Дети в восторге от занятий: лес поднятых на уроках рук говорит сам за себя. Спасибо!»

Юрий Будкан (папа)

«На латышском начали смотреть мультики, доведя словарный запас с 200 до 1300 слов.»

«Спасибо Николай! Многие компании пишут громкие слова о своих миссиях. И потом их дела,увы, не соответствуют написанному. О Вашей миссии и миссии вашей компании пишут в отзывах ваши клиенты. Это дорогого стоит. Вы реально делаете этот мир лучше и уютней, а вызовы, которые нам подбрасывает прогресс , благодаря вашим методикам, становятся не пугающими, а ожидаемыми. Это как ожидаемы встречи с сильными противниками, когда ты тренирован и подготовлен. В этом году, только благодаря Вам, мы рискнули отказаться от посещения обычной школы и перешли на дистанционное обучение. Причем ещё и на неродном(латышском, мы из Латвии) языке. И сейчас поняли, что решение было правильное, так как видим, что дочь стала более ответственна и мотивация к учёбе возросла. А например математику весь курс 2го класса(мы второклассники) мы уже закончили и сейчас занимаемся ею в фоновом, что б не забывать, режиме. На латышском начали смотреть мультики, доведя словарный запас с 200 до 1300 слов. С сентября. Не наткнись я случайно на Ваш сайт, о таком бы даже и не думали... Спасибо Вам. С наступающим Новым Годом, пожелаю что бы про вашу миссию писали бы ещё больше ваших клиентов, потому что для них 2018 станет годом Advance, как для нас стал 2017.»

advance-club.ru

Развивающие занятия онлайн для детей 3-5 лет - Детская онлайн-академия «Квадривиум»

Детская онлайн-академия «Квадривиум»

Детская онлайн-академия «Квадривиум»

Развивающие занятия для детей 3-5 лет

Посмотрите видео об академии «Квадривиум»

Посмотрите видео об академии «Квадривиум»

«Квадривиум» - это четыре «науки»

«Квадривиум» - это четыре «науки»

Минимум подготовки и затрат времени от мамы! Максимум пользы для ребёнка!

Минимум подготовки и затрат времени от мамы! Максимум пользы для ребёнка!

Память Внимание Мышление Воображение Сколько видов памяти вы знаете? Считайте!

• Образная память – это память на образы, которая формируется через сенсорное восприятие. Поэтому в образной памяти выделяют:

○ зрительную – образ мамы, образ качелей возле родительского дома, обложка любимой книги;○ слуховую – колыбельная, которую каждый вечер поёт мама, весенний гомон птиц, шум погремушки;○ вкусовую – вкус молока, любимого мороженого, кислота лимона, сладость фруктов;○ обонятельную – запах маминых духов, запах скошенной травы;○ тактильную – мягкая шерсть котенка, руки мамы, боль от укуса комара, тепло батареи.❖ Интересная статистика!

Если у студента развита только слуховая память, после прослушивания лекции на следующий день он воспроизведет только 10% информации.

Если лучше развита зрительная память и студент самостоятельно изучил материал (прочитал), на следующий день он вспомнит 30% информации.

Если студент и слушал, и зрительно изучал материал, показатель возрастет до 50%.

Если в процессе запоминания студент подключает все перечисленные выше виды памяти, он с легкостью запомнит до 90% информации.

А еще есть:• Двигательная (моторная) память;• Эмоциональная;• Словесно-логическая;• Мгновенная;• Кратковременная;• Оперативная;• Долговременная память и так далее.Все виды памяти дети развивают на наших занятиях «Квадривиум» с помощью:○ игр с карточками;○ интерактивных упражнений с различными фигурками;

○ мандалы.

Из блога основателя детского центра «Как Здорово» Валерии Солтан:

«До 5-6 лет у детей балом правит непроизвольное внимание: благодаря ему дети цепляются за всё яркое, контрастное, звонкое. Им не надо тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда интерес пропадает, внимание ребёнка переключается на что-нибудь новое. Такое внимание очень важно и во взрослой жизни: у вас оно срабатывает, когда, например, сигналит машина и вы понимаете, что дело пахнет керосином.

Но с 6-7 лет у человека для нормального развития должно заработать произвольное внимание. Это оно заставляет вас включить мозг на важном совещании с утра. Оно заставляло вас когда-то дописывать в срок курсовые. Оно же помогает детям концентрироваться на том, что говорит учитель в школе и воспринимать новую информацию.

Непроизвольное внимание дается нам как бы в базовой комплектации. А вот произвольное надо развивать».

Любое упражнение из онлайн-занятий «Квадривиум» так или иначе направлено на развитие внимания. Мы понимаем, что до определенного возраста ребенком движет непроизвольное внимание, поэтому проводим занятия в насыщенном темпе, часто меняем деятельность, чтобы задания ребёнку не наскучили и он не потерял к ним интерес.

Но вместе с тем мы мягко и постепенно развиваем произвольное внимание: учим детей концентрироваться, слушать педагога, действовать по алгоритму, выполнять простейшие инструкции. Всё это требует от ребенка определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем он внимательнее. Это поможет и в школьном обучении, и в бытовых ситуациях. Детей, у которых произвольное внимание развито недостаточно, в школе часто называют «разинями» и одергивают их: «Хватит считать ворон!» Развитие мышления – это основа основ. Об этом писал еще Лев Семенович Выготский, советский психолог, основоположник идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления является центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций». С развития мышления начинаются все интеллектуальные победы ребенка. • В 3-4 года ребенок уже в состоянии анализировать увиденное и услышанное. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство, а в чем различие. В этом возрасте особенно важно и на занятиях, и в быту, и на прогулках наблюдать за окружающей средой, объяснять ребёнку даже самые простые явления. Дети, которые занимаются по методике «Квадривиум» с легкостью справляются с заданиями, когда нужно разделить предметы по некому признаку: цвету, форме, размеру и так далее. Разбираются в классификации предметов и могут разделить их по родовым понятиям: например, кресло, стул, кровать – это мебель, а яблоко, груша, слива – фрукты. Для развития этих навыков в нашем арсенале множество упражнений и настольных игр, которые не просто развивают мышление, но и расширяют кругозор ребенка. • В 4-5 лет у детей начинает развиваться образное мышление. Идеальный возраст для прохождения лабиринтов, выполнения схематических задач. Дети уже могут обобщать и делать выводы, учатся справляться с графическими диктантами (развивает пространственное мышление, слуховое восприятие, внимание, готовит руку к письму). Главная задача взрослого на данном этапе – разнообразить занятия ребенка, наполнить их знаниями из разных дисциплин. • В 5-6 лет продолжает развиваться образное мышление. Как утверждают исследования отечественных психологов, дети в этом возрасте могут рассуждать и давать при этом адекватные объяснения, находить причинно-следственные связи, анализировать. • В шесть-семь лет ведущим остается наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Мы стремимся, чтобы наши дети могли четко и понятно изъясняться, оперируя богатой лексикой, подбирать аргументы, выстраивая логику своей речи. Очень важно, что в «Квадривиуме» нет заведомо ложных ответов. Мы стараемся оставить ребёнку возможность отстоять свое мнение, аргументировать свой выбор. «Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания – недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте». Лев Семенович Выготский, советский психолог До достижения детьми 5-6 лет, почти на протяжении всего дошкольного возраста, у них отсутствует замысел или он крайне неустойчив, легко разрушается. А подчас (особенно в 3-4 года) замысел рождается только после действия. Ребенок не задумывается о возможностях практической реализации образов, которые он создает. Для взрослого мечта выступает как побудитель к действию. А у ребенка комбинации образов практически бесперспективны. Он фантазирует ради того, чтобы фантазировать. Его привлекает сам процесс комбинирования, создания новых ситуаций, персонажей, событий, имеющий яркую эмоциональную окрашенность. На занятиях мы уделяем внимание и развитию воображения, помогая ребенку, но не ограничивая при этом данные ему от природы способности фантазировать и придумывать.

Творческое задание – кульминация нашего занятия. Каждый раз удивительно и волшебно!

Когда у ребёнка развиты эти навыки:

Когда у ребёнка развиты эти навыки:

Это действительно то, что помогает ребёнку в школе и в дальнейшем обучении, делает его не просто «успевающим», а успешным.

Ваш ребёнок учится учиться легко!

Это действительно то, что помогает ребёнку в школе и в дальнейшем обучении, делает его не просто «успевающим», а успешным.

Сильнейшие эксперты участвовали в создании занятий:

Раз в неделю вы получаете доступ к 2 видео. Перед этим на вашу электронную почту будет приходить подробная инструкция о том, как подготовиться к занятиям. Материалы для распечатывания ко всем занятиям вы можете скачать в личном кабинете сразу после оплаты.

Вы можете заниматься с ребёнком вместе с нашим педагогом Олей, которая с экрана будет общаться с малышом. Это отличный пример качественного использования гаджета. Ребенок не просто сидит перед экраном и наблюдает за действием, он – полноценный участник процесса. Или проведите занятие самостоятельно, предварительно посмотрев, как это делает педагог

Просмотрели и провели два занятия – открывается доступ к следующим. Всего восемь занятий в месяц. И вам решать, с какой периодичностью, в какие дни, в какое время и с какими промежутками их проводить. Так, как удобно вам и ребенку

Одно занятие длится менее 30 минут и включает в себя весь комплекс заданий для полноценного, интересного, гармоничного развития ребёнка

Все задания продуманы, составлены и проверены педагогами детского центра «Как Здорово». Одобрены детскими психологами и нейропсихологами: то, что действительно нужно для правильного развития ребёнка

Программа занятий постоянно обновляется, можно докупить тематические модули. Занятия «растут» вместе с ребенком

С видео каждую неделю вы получаете уникальные материалы для самостоятельных занятий с ребенком: печатные настольные игры, карточки, шаблоны – всё, что пригодится вам и разнообразит ваш досуг с ребёнком

Посмотрите видео о методике «Квадривиум»

Посмотрите видео о методике «Квадривиум»

Лиза Черникова «Как и чем заниматься дома с ребенком?»

Почему мандалы полезнее обычных раскрасок?

Танграм: что такое и как играть?

Развивающие игры с карточками для детей 2-4 лет

Танграм: что такое и как играть?

Развивающие игры с карточками для детей 2-4 лет

Что такое детская онлайн-академия «Квадривиум»?

Восемь 30-минутных занятий в месяц

Доступ к каждому видео сохраняется в течение недели

Спешите вступить в нашу онлайн-академию!

Приём заявок на следующий поток скоро закончится

Оставившим заявку - гарантируется минимальная стоимость** и дополнительные бонусы

Два занятия в неделю: прошли их – получили доступ к следующим

Подробные инструкции и комплект материалов для распечатки к каждому занятию

** Специальное предложение Вы получите по почте!

Дополнительная видео-лекция*

Выберите занятия для своего возраста

Выберите занятия для своего возраста

  • Игры на развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и тактильной
  • Развитие произвольного и непроизвольного внимания
  • Игры на логику
  • Развитие воображения
  • Развитие мышления
  • Зрелищные опыты и эксперименты
  • Необычное творчество

  • Игры на развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и тактильной
  • Упражнения на развитие логики и интеллекта
  • Расширение кругозора и развитие эрудиции
  • Знакомство с науками – физикой и химией – в игровой форме: опыты и эксперименты
  • Основы естествознания
  • Занимательная география
  • Знакомство с окружающим миром
  • Мягкая подготовка к школе: готовим руку к письму, а глаза к чтению
  • Физминутки, разработанные с участием нейропсихолога.
  • Учимся говорить, рассуждать, аргументировать

Уникальная видео-лекция ведущего педагога детского центра «Как Здорово» Ольги Григорьевой «Как правильно организовать и провести занятие с ребенком дома?»

Уникальная видео-лекция ведущего педагога детского центра «Как Здорово» Ольги Григорьевой «Как правильно организовать и провести занятие с ребенком дома?»

Наше онлайн-занятие длится 25-30 минут. Этого вполне достаточно, чтобы увлечь ребёнка, но при этом не затянуть его «общение» с компьютером, через который вы будете смотреть трансляцию. На очных занятиях в центре мы занимаемся с детьми час. Но при этом, как и в онлайн-занятиях, не даём детям засидеться. Длительные сидячие занятия — не то, что нужно детям в 2-4 года. Учитывайте это, пожалуйста, когда планируете самостоятельные занятия с детьми. Главное правило — занимайтесь тогда, когда и у вас, и у ребёнка хорошее настроение. Перед занятием убедитесь, что ребёнок не голоден, не хочет спать или не занят другой игрой. И сами будьте готовы отложить все дела, чтобы во время занятия не отвлекаться. Ещё один важный совет: в комнате, где вы планируете заниматься, не должны быть разбросаны игрушки, не должен фоном работать телевизор. У детей 2-4 лет ещё не развито непроизвольное внимание, которое заставляет их концентрироваться на конкретном занятии, они легко отвлекаются на яркое и шумное. Это нормально! Но вы можете максимально обеспечить комфортную среду для занятий, убрав все лишнее. Если ребёнок все же отвлёкся, не принуждайте его продолжать занятие слишком усердно. Пусть отвлечется, но затем все же предложите продолжить занятие, заинтересовав ребёнка. Включайте родительскую фантазию!

Честно говоря, учитывая наш опыт работы с детьми, в такое верится с трудом. Но если ребёнок не хочет заниматься, нужно, прежде всего, выяснить причину. Возможно, он переутомился, голоден, слишком возбуждён, плохо себя чувствует. Заставлять в этой ситуации ни в коем случае не стоит. Вернитесь к занятию позже, когда причина будет устранена.

Светлой и комфортной для ребёнка. Все игрушки убраны на свои места, никаких посторонних фоновых шумов. Ничто не должно отвлекать малыша. Хорошо, если вы каждый раз занимаетесь на одном месте. Хорошо, если у малыша есть специально оборудованный для занятий уголок и ему не нужно каждый раз привыкать к новой обстановке. Убедитесь, что вы можете разложить под рукой все, что вам понадобится во время занятия. Но при этом рабочая поверхность перед ребёнком свободна.

Наши онлайн-занятия построены таким образом, чтобы вы смогли заниматься дважды в неделю. По такому же графику занимаются дети в нашем центре. На наш взгляд, это наиболее оптимальный вариант, чтобы дети привыкли к занятиям, успешно усваивали новые знания и навыки.

Здесь универсального ответа быть не может — всё зависит от режима и распорядка дня ребёнка. Занимайтесь в то время дня, когда ребёнок наиболее активен.

Давайте по пунктам! ⠀ ✅ От 0 до 5 лет развитие ребёнка определяется развитием крупной моторики – от хаотичных движений к оттачиванию точности, четкости, координации. Это прыжки, махи руками и ногами, наклоны, ходьба, ползанье, бег. Ограничивать и лишать ребенка этого нельзя. ✅ Только в 3-4 года начинают созревать те центры коры головного мозга, которые отвечают за моторику мелкую. Можно начинать ставить руку, рисовать кружочки/квадратики, вырезать. И то двигаемся от крупных движений к более четким и точным. ✅ Управляющие функции мозга (отвечают за самоконтроль, сдерживание реакций, планирование – словом, всё то, что удерживало бы ребенка за сидячим занятием долго) – созревают к 7-8 годам. Кстати, даже не у всех взрослых они развиты до конца, а от современных детей это требуют едва ли не сразу, как они научились сидеть. ✅ У взрослых людей управляющие функции, условно, «живут» в лобной части. У детей – в лимбической системе. По мере взросления ребенка существуют благоприятные периоды развития этих функций. Если не вдаваться в научные термины, именно в этой системе рождаются эмоции. ✅ Отсюда вывод: ребенок живет, развивается, познает мир, умнеет, растет через ДВИЖЕНИЯ и ЭМОЦИИ. Когда вы сажаете малыша за стол и ТРЕБУЕТЕ, чтобы он там сидел долго без перерыва, вы ограничиваете развитие ребёнка. ⠀ 🌀 До двух лет ребенок может проводить за занятием за столом НЕ БОЛЬШЕ 5 минут. Только развитие в движении. У старших детей – по мере взросления увеличивается продолжительность занятий. Но обязательно «разбавлять» сидячее упражнение активным физическим. И ни в коем случае не останавливать его, если он устал и хочет продолжить занятие на полу, попрыгать, побегать.

Физминутка — обязательное условие для успешного проведения занятия. Она не даёт ребёнку переутомиться. Детям для развития крайне важно движение. При подготовке к занятию вы будете знать, что вам понадобится для физминутки. Готовьте все заранее. Когда педагог Ольга даст сигнал к началу физминутки, выйдете вместе с ребёнком из за стола, перейдите на пол. Для удобства физминутку можно проводить на ковре или специальных гимнастических ковриках.

Наша методика «Квадривиум» получила высокую оценку в Министерстве образования РФ. Все методики «Как Здорово» защищены авторским правом

Наша методика «Квадривиум» получила высокую оценку в Министерстве образования РФ. Все методики «Как Здорово» защищены авторским правом

Почитать подробнее о правильном раннем развитии

Валерия Солтан «Чем опасно опережающее развитие?»

Марьяна Безруких, выдержки из лекции о раннем развитии «Почему вредно читать «с пеленок»?

Алла Козурова, детский нейропсихолог – «Каким должно быть раннее развитие, чтобы не навредить?»

kakzdorovo.center


Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83