Дхш 6 гончарова
Художественное
- Рисунок Преподаватели: Киприянова Ирина Юрьевна Кочурова Валентина Олеговна Пингачев Владимир Михайлович Синкевич Лариса Николаевна Скороход Александр Сергеевич - Живопись Преподаватели: Аскинази Владек Гариевич Дурасов Александр Петрович Киприянова Ирина Юрьевна Синкевич Лариса Николаевна- Композиция
Преподаватели: Дурасов Александр Петрович Пингачев Владимир Михайлович Скороход Александр Сергеевич - Прикладное искусство Преподаватели: Аскинази Владек Гариевич Костюкова Галина Николаевна - История искусств Преподаватели: Аскинази Владек ГариевичПрограммы:
- Живопись
- История искусств
- Композиция
- Прикладное искусство
- Рисунок
Page 2
- Рисунок Преподаватели: Киприянова Ирина Юрьевна Кочурова Валентина Олеговна Пингачев Владимир Михайлович Синкевич Лариса Николаевна Скороход Александр Сергеевич - Живопись Преподаватели: Аскинази Владек Гариевич Дурасов Александр Петрович Киприянова Ирина Юрьевна Синкевич Лариса Николаевна- Композиция
Преподаватели: Дурасов Александр Петрович Пингачев Владимир Михайлович Скороход Александр Сергеевич - Прикладное искусство Преподаватели: Аскинази Владек Гариевич Костюкова Галина Николаевна - История искусств Преподаватели: Аскинази Владек ГариевичПрограммы:
- Живопись
- История искусств
- Композиция
- Прикладное искусство
- Рисунок
6.paint.mos.ru
Детская художественная школа № 6 | Правила внутренного распорядка
Департамент культуры города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей города Москвы
«Детская художественная школа № 6»
127254, г. Москва, ул. Гончарова, д. 9, тел./факс 8 (495) 639-80-58
«Утверждаю»
Директор «ДХШ № 6» Е.Л. Сапожникова
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГБОУ ДОД Г. МОСКВЫ «ДХШ № 6»
1. Учащиеся школы должны с уважением относиться к школе и педагогам, знать и соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка для учащихся;
2.Требования к учащимся школы:
2.1. Учащиеся должны своевременно вносить плату за обучение;
2.2. Приходить на занятия не позднее чем за 15 мин. до начала урока. Вход и выход учащихся в здание школы осуществляется строго через левый подъезд здания, обозначенный надписью «Детская художественная школа № 6». Вход снабжён кнопкой звонка на двери школы. В 15.00 часов вход запирается работником охраны школы;
2.3. Учащиеся, опоздавшие на урок или пропустившие урок, должны иметь документ, убедительно объясняющий причину опоздания или пропуска занятий (справка от врача, справка из общеобразовательной школы, записка от родителей);
2.4. На урок учащиеся должны приходить подготовленными, с выполненным домашним заданием, имея при себе все необходимые принадлежности для занятий;
2.5. Одежда учащихся должна соответствовать учебному характеру деятельности учащихся в школе, т.е. быть официальной.
2.6. Во время урока строго следовать требованиям педагога;
2.7. На уроке недопустимо нарушение дисциплины и порядка. Использование мобильных телефонов во время урока категорически запрещается (телефон должен быть отключён);
2.8. Во внеурочное время учащиеся не должны нарушать порядка в школе;
2.9. Учащиеся должны подчиняться требованиям работника охраны школы в плане соблюдения порядка и дисциплины в помещении школы;
2.10. С 1-го октября обязательно наличие сменной обуви;
2.11. В связи с тем, что сантехническое оборудование школы оснащено счётчиками расхода холодной и горячей воды, необходимо экономно использовать воду;
2.12. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы, порча школьного имущества недопустима;
2.13. В помещении школы категорически запрещается курение, распитие спиртных напитков.
3. За нарушение «Правил внутреннего распорядка для учащихся» Устав школы предусматривает следующие дисциплинарные взыскания:
3.1. Устное замечание;
3.2. Письменное замечание;
3.3. Выговор в приказе по школе;
3.4. Исключение из школы.
4. Информация о взысканиях за нарушения Устава школы, в обязательном порядке доводится до сведения родителей учащихся, нарушивших Устав.
Администрация.
Page 2
Департамент культуры города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей города Москвы
«Детская художественная школа № 6»
127254, г. Москва, ул. Гончарова, д. 9, тел./факс 8 (495) 639-80-58
«Утверждаю»
Директор «ДХШ № 6» Е.Л. Сапожникова
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГБОУ ДОД Г. МОСКВЫ «ДХШ № 6»
1. Учащиеся школы должны с уважением относиться к школе и педагогам, знать и соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка для учащихся;
2.Требования к учащимся школы:
2.1. Учащиеся должны своевременно вносить плату за обучение;
2.2. Приходить на занятия не позднее чем за 15 мин. до начала урока. Вход и выход учащихся в здание школы осуществляется строго через левый подъезд здания, обозначенный надписью «Детская художественная школа № 6». Вход снабжён кнопкой звонка на двери школы. В 15.00 часов вход запирается работником охраны школы;
2.3. Учащиеся, опоздавшие на урок или пропустившие урок, должны иметь документ, убедительно объясняющий причину опоздания или пропуска занятий (справка от врача, справка из общеобразовательной школы, записка от родителей);
2.4. На урок учащиеся должны приходить подготовленными, с выполненным домашним заданием, имея при себе все необходимые принадлежности для занятий;
2.5. Одежда учащихся должна соответствовать учебному характеру деятельности учащихся в школе, т.е. быть официальной.
2.6. Во время урока строго следовать требованиям педагога;
2.7. На уроке недопустимо нарушение дисциплины и порядка. Использование мобильных телефонов во время урока категорически запрещается (телефон должен быть отключён);
2.8. Во внеурочное время учащиеся не должны нарушать порядка в школе;
2.9. Учащиеся должны подчиняться требованиям работника охраны школы в плане соблюдения порядка и дисциплины в помещении школы;
2.10. С 1-го октября обязательно наличие сменной обуви;
2.11. В связи с тем, что сантехническое оборудование школы оснащено счётчиками расхода холодной и горячей воды, необходимо экономно использовать воду;
2.12. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы, порча школьного имущества недопустима;
2.13. В помещении школы категорически запрещается курение, распитие спиртных напитков.
3. За нарушение «Правил внутреннего распорядка для учащихся» Устав школы предусматривает следующие дисциплинарные взыскания:
3.1. Устное замечание;
3.2. Письменное замечание;
3.3. Выговор в приказе по школе;
3.4. Исключение из школы.
4. Информация о взысканиях за нарушения Устава школы, в обязательном порядке доводится до сведения родителей учащихся, нарушивших Устав.
Администрация.
dhsh6.msk.muzkult.ru
О школе
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ! ПРОСИМ СРОЧНО ЗАПОЛНИТЬ АНОНИМНЫЙ ОПРОС О КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ!
История Санкт-Петербургской детской художественной школы №6 начинается 1 сентября 1970 г. Первоначально она была расположена в Павлоградском переулке. В 1985 году школа переехала на Невский, 146 (ул. Полтавская, д. 1. Вход с Полтавской улицы). Современное название школы — Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Санкт-Петербургская детская художественная школа №6» (СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа №6»), адрес: 191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 146.В 2009 году к ДХШ №6 была присоединена Санкт-Петербургская детская художественная школа № 19 (Перекупной пер., д. 7). Теперь в этом помещении располагается методический фонд художественной школы №6 (адрес: 191024, Санкт-Петербург, Перекупной переулок, д. 7 (бывшее помещение СПб ДХШ №19).
В ДХШ №6 обучаются 365 детей в бюджетных группах и около ста — в группах самоокупаемости. За срок почти в полвека работы художественная школа выпустила несколько тысяч учащихся, получивших начальное художественное образование. Наши ученики успешно участвуют в районных, городских и международных конкурсах и выставках, поступают в высшие и среднеспециальные учебные заведения на отделения, связанные с культурой, искусством, дизайном.
Что говорят о нас
Отзывы родителей
«Преподаватели школы всегда отзывчивы, доброжелательны. Относятся к работе и детям с душой, всегда очень терпеливы. У каждого учителя свой подход к обучению. Детям не навязывают какие-то стереотипы, а учат видеть окружающий мир глазами художника. Помогают развить творческие способности ребёнка. Если что-то не получается, то всегда подскажут, как нужно сделать.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать Алексееву Павлу Георгиевичу, Лаврентьеву Владимиру Сергеевичу, Цыплакову Дмитрию Михайловичу, Топуновой Елене Алексеевне, Елиференко Юрию Николаевичу за их подход к обучению, внимательность к личности ребёнка, терпение...»
СМИ о насКрасочное детство
Екатерина ГАНТЦЕженедельная газета «24 часа»
Среди ярких рекламных витрин на углу Невского и Полтавской скромная и незаметная вывеска: «Детская художественная школа № 6». В сумерках раннего весеннего вечера сюда спешат дети: большие, маленькие, мальчики, девочки. Помахав рукой маме или бабушке, они торопятся открыть эту заветную дверь. За ней особый мир — добрый, полный открытий, творчества. Здесь их встретят приветливые, мудрые наставники, которые всё знают о том деле, которому посвятили жизнь.
На первый взгляд — это одна из двадцати районных школ системного дополнительного образования, существующих в Петербурге. Но не спешите с выводами, а поднимитесь по лестнице на второй этаж и приоткройте дверь. Здесь более тридцати лет занимаются художественным и эстетическим воспитанием детей от 6 до 17 лет. Рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств становятся для них, может быть, главным делом. Есть и подготовительный класс, принимающий малышей.
Девчонки и мальчишки из соседнего двора становятся маленькими волшебниками, способными превратить невзрачный цветочный горшок в произведение искусства, а «неприступный» кабинет директора школы всегда открыт для тех, кому необходимо срочно разрешить сложную творческую проблему или получить ответ на своё «почему».
Но главное, что отличает эту школу от других, — активная выставочная деятельность. В прошлом году ученики приняли участие во множестве конкурсов, среди которых можно выделить «Россия — мой дом», где ребята заняли призовые места. В декабре проходили выставки в Манеже и в художественной школе Хельсинки. Очень интересными и оригинальными оказались авторские разработки рекламных плакатов для известной петербургской фирмы, которая выступила спонсором и инициатором конкурса. Творческому человеку необходим зритель. Маленький художник должен не бояться показывать свои произведения, слушать отзывы и даже критику. Именно поэтому школа уже не первый год становится инициатором выставки детских работ на Международном туристическом фестивале «Интурфест». С творчеством юных художников можно будет познакомиться на выставке «Мартовские коты», которая пройдет в Эрмитаже в апреле этого года.
Об этой школе знают не только в России, но и за рубежом. С ее работой знакомятся преподаватели изобразительного искусства США, Японии, Финляндии и других стран. Постоянно проводятся культурные обмены выставок детских работ, организуются совместные экспозиции. А в США преподаватели школы успешно провели несколько уроков рисования для маленьких американцев. За сорок лет это учреждение закончили около двух тысяч выпускников. Многие из них продолжили обучение, посвятив в дальнейшем свою жизнь изобразительному искусству, архитектуре, промышленному и графическому дизайну, искусствоведению.
С благодарностью вспоминают учебу здесь и те, кто выбрал профессию, не связанную с искусством. Проведенные тут годы помогают им и в воспитании детей, и в работе, и на досуге.
По мнению директора детской художественной школы № 6 Александровой Аллы Викторовны, детей нужно учить рисовать с раннего возраста, иначе, повзрослев, они понимают, что делают это плохо и навсегда откладывают кисти в сторону. Вообще для педагогов школы неспособных детей нет. Конечно, профессиональными художниками станут единицы, но научить азам искусства, привить эстетический вкус можно практически любому. Главное, сделать это разумно и интересно, опираясь на богатые культурные традиции классического художественного образования.
Именно так учат в детской художественной школе № 6.
dhsh6.ru
Детская художественная школа № 6 | Преподаватели
1. Бабак Василий Яковлевич, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский институт им. Сурикова(художник-живописец).
2. Бененсон Екатерина Николаевна, преподаватель 11 разряда. Образование - Московский художественно-промышленный институт (художник-технолог).
3. Головко Наталья Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Кубанский государственный университет (преподаватель изобразительного искусства).
4. Дурасов Александр Петрович, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский художественный институт им. Сурикова (художник - живописец).
5. Киприянова Ирина Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Московский архитектурный институт (архитектор).
6. Костюкова Галина Николаевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский текстильный институт (художник-технолог).
7. Кочурова Валентина Олеговна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- ВГИК ( художник телевидения).
8. Лукин Виктор Львович, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Московский полиграфический институт (художник-график).
9. Пингачёв Владимир Михайлович, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский полиграфический институт (художник-график).
10. Семоненко Вера Михайловна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Московский текстильный институт (художник-технолог).
11. Скороход Александр Сергеевич, преподавательпервой квалификационной категории. Образование - Московский полиграфический институт (художник-график).
12. Трусова Наталья Геннадьевна, преподаватель 11 разряда. Образование- Московский педагогический университет (преподаватель изобразительного искусства).
Page 2
1. Бабак Василий Яковлевич, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский институт им. Сурикова(художник-живописец).
2. Бененсон Екатерина Николаевна, преподаватель 11 разряда. Образование - Московский художественно-промышленный институт (художник-технолог).
3. Головко Наталья Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Кубанский государственный университет (преподаватель изобразительного искусства).
4. Дурасов Александр Петрович, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский художественный институт им. Сурикова (художник - живописец).
5. Киприянова Ирина Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Московский архитектурный институт (архитектор).
6. Костюкова Галина Николаевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский текстильный институт (художник-технолог).
7. Кочурова Валентина Олеговна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- ВГИК ( художник телевидения).
8. Лукин Виктор Львович, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Московский полиграфический институт (художник-график).
9. Пингачёв Владимир Михайлович, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование - Московский полиграфический институт (художник-график).
10. Семоненко Вера Михайловна, преподаватель высшей квалификационной категории. Образование- Московский текстильный институт (художник-технолог).
11. Скороход Александр Сергеевич, преподавательпервой квалификационной категории. Образование - Московский полиграфический институт (художник-график).
12. Трусова Наталья Геннадьевна, преподаватель 11 разряда. Образование- Московский педагогический университет (преподаватель изобразительного искусства).
dhsh6.msk.muzkult.ru