Ludmila Tumanova

Котлеты из детского сада


Как приготовить котлеты в духовке, как в садике

Всем знакомы вкуснейшие котлеты, которыми нас кормили в детском саду. Возможно, Ваш ребенок, вернувшись домой, начал просить приготовить котлетки, которые он кушал в саду. Тогда у большинства мам возникает вопрос, как приготовить котлеты в духовке, как в садике? В данной статье Вам будут предложены варианты рецептов такого блюда, также будут представлены советы по приготовлению.

Рекомендации

  1. Собираясь приготовить малышу котлеты, как в садике, в качестве основного ингредиента Вы можете использовать говяжье, куриное мясо или индюшиный фарш. Стоит отдавать предпочтение диетическим, нежирным сортам.
  2. Обязательным условием в приготовлении таких котлеток является обволакивание панировочными сухарями.
  3. Если покупаете мясо, то для приготовления фарша используйте насадку с самым маленьким диаметром отверстий.
  4. В фарш можно добавлять лук, по желанию морковь, которые максимально измельчаются.
  5. Панировочные сухари можно использовать покупные, только важно следить за сроком годности и составом, продукт должен быть натуральным. Сухари можно готовить самостоятельно или заменять их мукой, или манной крупой.
  6. Особый вкус котлетам, похожим на детсадовские, придает подлива. Протушить изделия можно, как непосредственно в духовке после запекания, так и в мультиварке или в казанке.

Классический вариант

Для приготовления нам понадобится:

  • 800 грамм говядины;
  • полстакана молока;
  • батон — грамм восемьдесят;
  • две луковицы;
  • одна морковь средних размеров;
  • 30 мл растительного масла;
  • панировочные сухари — грамм сорок;
  • соль по вкусу.
  1. Говядину перемалываем при помощи мясорубки. Используем насадку с наименьшим диаметром.
  2. Обязательным является трехразовая перекрутка мяса. В первый раз в мясорубку отправляем только говядину, во второй добавляем уже однажды перекрученное мясо и предварительно очищенную луковицу, которую можно разрезать на две или четыре части. В третий раз прокручиваем те же ингредиенты, плюс добавляем предварительно замоченный в молоке батон. К полученному фаршу добавляем соль, все хорошо перемешиваем.
  3. Формируем котлеты овальной приплюснутой формы, имеющие заостренный конец. Каждую котлетку обволакиваем в сухарях.
  4. Разогреваем духовку до 160 градусов.
  5. Тем временем очищаем луковицу от шелухи, а морковь от кожуры. Лук нарезаем, а морковку натираем на средней терке.
  6. Форму смазываем маслом. Выкладываем предварительно измельченный лук и морковь. Отправляем в духовку на несколько минут.
  7. Вынимаем форму, поверх овощей плотно выкладываем сформированные изделия, которые предварительно обволокли в панировке.
  8. Градус в духовке повышаем до 180 или 200. Отправляем форму в печь. Процесс выпекания занимает около 15 минут. После этого необходимо добавить «подливу». Так как ранее на дно противня была выложена морковь и лук, то котлеты можно залить мясным бульоном или кипятком. Объем жидкости должен быть таким, чтоб полностью покрыть котлеты на противне. Отправляем форму в духовку, дальнейший процесс приготовления занимает минут сорок пять.

Из говяжьего фарша

Котлеты с подливкой, как в детском саду можно готовить и по такому рецепту:

  • говяжий фарш – шестьсот грамм;
  • два ломтика хлеба;
  • 120 мл молока;
  • одна луковица;
  • одно яйцо;
  • 60 грамм панировочных сухарей;
  • соль.

Отдельно представлены ингредиенты для подливы:

  • луковица – одна;
  • морковь – две штуки;
  • литр кипятка или мясного бульона;
  • при желании специи, а именно лавровый лист, черный перец, соль.
  1. Первым делом замачиваем хлеб в указанном объеме молока.
  2. В отдельную емкость насыпаем фарш, разбиваем в него яйцо.
  3. Берем луковицу, очищаем ее от шелухи, мелко нарезаем.
  4. Пересыпаем измельченный лук к фаршу.
  5. Отжимаем хлеб от молока. Добавляем и его в емкость с мясом, солим, все хорошенько перемешиваем.
  6. Берем форму для выпекания, смазываем дно маслом, выкладываем покрошенный лук и морковь, натертую на крупной терке.
  7. Мокрыми руками формируем котлетки, придавая им продолговатую форму. После этого обволакиваем в панировочных сухарях.
  8. Сформированные котлеты выкладываем на противень с овощами. Духовка разогревается до 180 градусов. Отправляем в нее противень. Котлеты запекаем минимум 10 минут.
  9. По истечению этого времени противень вынимаем, добавляем лавровый лист, заливаем бульоном или горячей водой. Ставим противень обратно в духовку, где котлетки запекаются до готовности. На это может уйти от 30 до 45 минут.

Куриные котлетки

Предлагаю Вам рецепт, который является вариацией представленных выше.

Для приготовления нам понадобится:

  • около шестьсот грамм куриного фарша или филе;
  • семьдесят грамм батона;
  • 80 мл молока;
  • две луковицы;
  • одна морковь;
  • 50 грамм панировочных сухарей;
  • 20 мл растительного масла;
  • 250 мл куриного бульона;
  • соль по вкусу.
  1. Если используете куриное филе, а не готовый фарш, то первым делом необходимо мясо вместе с предварительно очищенной от шелухи луковицей перемолоть через мясорубку.
  2. Батон замачиваем в молоке. Если его нет, можно заменить водой. После чего отжимаем и также пропускаем через мясорубку.
  3. В полученный фарш добавляем соль, все тщательно перемешиваем.
  4. Далее необходимо заняться приготовлением подливы. Для этого берем луковицу небольших размеров, очищаем ее от шелухи и мелко нарезаем.
  5. Морковь моем, очищаем, натираем на крупной терке.
  6. Выкладываем овощи в казанок, добавляем небольшое количество растительного масла, тушим минут 10, после чего добавляем отмеренный объем бульона или воды.
  7. Возвращаемся к фаршу. Формируем из него котлеты овальной формы, обволакиваем их в панировочных сухарях.
  8. Выбранную форму для запекания в духовом шкафу смазываем растительным маслом, выкладываем котлеты. Противень отправляем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку минут на 15. После истечения этого времени заливаем котлеты подготовленной подливой. Отправляем в духовку, где блюдо будет запекаться минут тридцать. Готовые котлеты падают с гречкой или картофельным пюре. Деткам очень нравится.

Моему сыну очень нравятся котлеты, запеченные в духовке. Иногда я их запекаю в собственном соку, накрывая форму фольгой. А иногда использую подливу, следуя одному из выше предложенных рецептов. Сыночку очень нравится такое блюдо, особенно, если я подаю его вместе с картофельным пюре.

Теперь вы знаете, как готовятся котлеты, как в детском саду. Помните о том, что можно использовать несколько вариаций данного рецепта, меняя способ приготовления подливы, используя говяжий или куриный фарш, покупные или домашние панировочные сухари. Готовьте котлеты своему чаду, радуйте своего маленького гурмана.

Котлеты как в детском саду по настоящему рецепту

Рецепт котлет как в детском саду

Ингрeдиенты:
Говядина - 800 граммов
Батон - 80 граммов
Молоко - 1/2 стакана
Лук репчатый - 1-2 шт.
Морковь - 1 шт.
Сухари панировочные - 40-50 граммов
Масло растительное - 30 мл.
Соль - по вкусу

Приготовление:
Котлеты в детском саду готовят строго из говядины. Иногда из курицы, реже из постной свинины. Баранина и жирная свинина запрещены. Хотя сейчас уже активно среди родителей «ходит» педиатрическое мнение, что говядина - не лучшее мясо для детей.
Хрюша без жира всё-таки лучше подходит для детского организма, потому как состав аминокислот в «свином» белке идентичен человеческому, и потому свинина самое неаллергенное мясо. Тем не менее, разработчики правильного детского питания рекомендуют всё же «корову».

Разделанное мясо говядины прокручивают на мясорубке трижды. Первый раз - только мякоть. Второй раз - мясо и лук. Третий - мясо с луком и размоченным в молоке батоном. Солят по вкусу. Полученный фарш хорошо взбивают и формируют небольшие «кучки».

Фарш взвешивают по частям, чтобы проще было следить за весом каждой котлеты. Требование в детских учреждениях таковы: детям старшего возраста положено давать котлету в 70 граммов. С учётом того, что говядина даёт 30 % «усадки», то котлету формируют достаточно увесистой - в сыром виде 100 граммов. Дети ясельного возраста получают котлету чуть меньше.

Из приготовленной котлетной массы калибруются порции овально-приплюснутые с заострённым концом. Каждую котлету обваливают в сухарях.

Противень разогревают до 150-160 градусов. Смазывают маслом, на дно кладут чуть-чуть измельчённых моркови и лука.

Запанированные в сухарях котлеты плотно укладывают на противень.

Жарочный шкаф разогревают на 180-200 градусов. И запекают котлеты 15 минут.

Обжаривать котлеты в детском саду категорически запрещено. И связано это с тем, что большое количество порций нельзя готовить в масле, которое подвергается длительной термической обработке. Поэтому во избежание вредных канцерогенов детсадовские котлеты тушат. И многие помнят, какие они «мокрые» и «сочные». Для тушения варят специальный бульон из мясной обрези (остатков мяса и костей) и морковно-луковой пассеровки.

«Схватившиеся» от жара котлеты заливают готовым бульоном «с головой» и тушат до готовности примерно час.

Далее у каждой котлеты проверяется вес нетто.

Готовые котлеты «расходятся» по группам. В мамином детском саду их подают с гречей или картофельным пюре и отварной свёклой. Я была удивлена, но помощница шеф-повара Нина формочками для печенья вырезала из свёклы домики, машинки, цветочки и звёздочки. А ребятня за обеденным столом активно делилась впечатлениями, кому что досталось. Но «мокрые» и сочные котлетки аппетитно уплетались в первую очередь.

Рецепт биточков из говядины как в детском саду

Биточки из говядины как в детском саду рекомендуют подать с белым молочным соусом.

Что нужно по технологии: пшеничную муку просеять, высыпать в сливочное масло, растопленное на сковороде, и пассеровать примерно до светло-кремового цвета. После слегка охлаждают и вливают четвертую часть горячего молока, вымешивая до однородности. Потом уже добавляют оставшееся молоко и варят, помешивая, около 7 минут.

Что делаю я. А я упрощаю этот процесс, поскольку тут не все так просто - велик риск получить сплошные комки.

Просто размешиваю муку в чашке в небольшом количестве молока (чтобы никаких комков, граммов 50 молока), а оставшееся молоко ставлю в кастрюльке на плиту. После того как молоко практически закипит, добавляю масло, чуть соли, и вливаю мучную смесь, всё время помешивая (если она слишком густая, влейте еще чуть молока из кастрюльки). Варить вполне хватает минуту. Соус за это время уже загустеет.

Просто заливаю этим соусом котлеты и - готово!

 

Котлеты как в детском саду – пошаговый рецепт с фотографиями

Пошаговый рецепт приготовления

Тот самый чудесный вкус котлет как в детском саду в домашних условиях добиться совсем не сложно. Секрет состоит в приготовление по технологической карте.

Берем 120 грамм батона, срезаем корочку, заливаем водой 250 мл. Дадим постоять минуты 2-3, чтобы батон набух. Можно заменить на белый хлеб.

Порежем 2 луковицы. Перекрутим на мясорубке 900 гр филе говядины, добавляем лук, батон отжимаем слегка от воды и добавляем к фаршу, все хорошо перемешиваем. И пропускаем получившуюся фарш через мясорубку еще раз, чтобы получилась однородная мясная масса. Теперь добавляем ч.л. соли без горки и перемешиваем. Яйцо не добавляем фарш и так хорошо держит форму.

Формируем котлеты весом примерно 80-90 гр.

На противень наливаем растительное масло 3-4 ст.л. равномерно распределяем. У меня противень фирмы таллер размером 36см на 23 см, Высотой 4 см. Из углеродистой стали, с антипригарным покрытием, ручки силиконовые.

Подготовленные котлеты обваливаем в панировочных сухарях и кладем на противень.

Ставим в разогретую духовку и готовим при 160 градусах 40-45 минут. Благодаря, что котлеты запекаются при невысокой температуре они томятся и получаются нежными и сочными.

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже.

Приятного аппетита!

Котлеты в духовке как в садике рецепт с фото пошагово

Вкусные мясные котлеты, запечённые в духовке с подливкой. Если вы ностальгируете по тем временам когда были в детском саду, то лучший способ окунуться в детство - это приготовить что-нибудь вкусное "как тогда". Например, можно порадовать себя котлетами как в садике, запечёнными в духовке.

Котлеты в духовке как в садике

Ингредиенты и как готовить

К сожалению у Вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить этот вопрос.

ингредиенты на 6 порций

Блюдо рассчитано на 6 порций.

Молоко

120 гркглмлстак.стол.л.десерт.л.

🥧 Котлеты как в детском саду пошаговый рецепт с фото

Если Вы ищете рецепт котлет "как в детском саду", то скорее всего Вы услышали от своего ребенка: "Мама, приготовь котлеты как в садике"! На что только мы не пойдем, чтобы накормить наших малоежек)) Да и сами наверняка, захотим полакомиться такими аппетитными "мокрыми" котлетами, со вкусом из нашего детства.

Секрет этих волшебных котлет в технологии приготовления. Для фарша используют строго говядину, которую несколько раз пропускают через мясорубку. Так как блюдо готовиться детям, обжаривать котлеты строго запрещено, а также ни в коем случае не добавляют в фарш острые специи и зелень. Для сочности, котлеты тушат в бульоне с добавлением лука и моркови.

Порядок действий при приготовлении фарша и заливки для котлет может быть любой. Поэтому предлагаю прочитать в какой последовательности готовлю котлеты я, а потом сделать, как удобнее будет именно Вам.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. Когда дети сидят на ковре, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Рабочие листы для детского сада - Рабочие листы для бесплатной печати для воспитателей детского сада и родителей

Поделитесь, пожалуйста, нашими рабочими листами. Спасибо!

Бесплатные задания для печати для детского сада

Рабочие листы для детского сада - прекрасный инструмент обучения для педагогов и учащихся. Вот почему у нас есть и будем создавать сотни бесплатных рабочих листов для детского сада, которые предназначены для включения в стандартную учебную программу детского сада .Основной упор на сайте нашего детского сада - предоставление бесплатных образовательных ресурсов. В эти трудные для экономики времена мы считаем, что воспитатели и родители детских садов могут извлечь большую пользу из наших распечатываемых рабочих листов для детских садов.

Какие бесплатные рабочие листы в детском саду вы хотели бы видеть?

Мы провели обширное исследование типов рабочих листов для детских садов, которые учителя и родители используют чаще всего. Это несовершенная наука, и мы знаем, что всегда можем лучше служить вам.Если у вас есть предложения о том, какие рабочие листы для детского сада мы должны создать или какие категории следует расширить, мы будем рады услышать от вас. Есть ли рабочий лист для детского сада, который вам просто нравится и который вы хотели бы видеть больше? Пожалуйста, дайте нам знать, используя нашу контактную веб-страницу, по электронной почте, в Facebook или Twitter. Спасибо, что уделили время!

Первый веб-сайт детского сада, использующий современные веб-технологии

Вся наша коллекция рабочих листов для детского сада была преобразована в бесплатное веб-приложение на базе HTML5.HTML5 не требует подключаемого модуля Flash, который используется на большинстве образовательных веб-сайтов для предоставления интерактивного контента. Это означает, что наши рабочие листы для детского сада будут работать практически везде. Детсадовцы теперь могут заполнять учебные листы на iPad и других передовых устройствах. Разработанное нами бесплатное веб-приложение для детского сада использует функцию мультитач iPad. Дети могут рисовать, писать и решать задачи пальцами прямо на бесплатных рабочих листах детского сада.После этого учителя и родители могут распечатать заполненный рабочий лист детского сада. Наше бесплатное онлайн-приложение для детского сада также работает на настольных и портативных компьютерах с современными веб-браузерами, такими как Safari, Chrome, Firefox и Internet Explorer 9+.

Важность хорошего дошкольного образования

Согласно Министерству образования Пенсильвании, наличие прочной основы дошкольного образования обеспечит детям успех в жизни. Также крайне важно, чтобы учащиеся развили критическое мышление и навыки решения проблем в течение первого года обучения в школе, а также установили понимание того, кем они являются в социальном обществе.Учителя могут использовать эти рабочие листы в различных планах уроков для детей младшего возраста. Несмотря на то, что наши "рабочие листы для детского сада" предназначены для учащихся детских садов, они также полезны для детей, которые учатся в дошкольных учреждениях или в первом классе. Эти разнообразные рабочие листы детского сада создадут веселую учебную среду, которая в конечном итоге поможет развить ценные критические, культурные и языковые навыки.

Рабочие листы для детского сада для печати, загрузки и использования в Интернете

Наши рабочие листы для увлекательного детского сада разбиты на четыре основные части.Это задания по математике, английскому, общеобразовательные и праздничные. Затем эти категории делятся на разные предметы, чтобы родители и учителя могли легко найти бесплатные распечатанные рабочие листы для детского сада, которые они ищут. Раздел «Рабочие листы по математике для детского сада» включает в себя сложение, вычитание, счет, дроби, разрядные значения, графики, измерения, образцы слов и числа. В разделе «Рабочие листы по английскому языку для детского сада» предлагаются чтение, алфавит, письмо, фонетика, словарный запас, видные слова, противоположности, рифмование слов и правописание.В разделе общего обучения представлены естественные науки, испанский язык, общественные науки, динозавры, здоровье, зоопарк, иностранные языки, бабочки и раскраски для детского сада. Последний раздел - это наши праздничные листы для детского сада. Это включает в себя Пасху, Рождество, День Благодарения и Хэллоуин. Мы также предлагаем рабочие листы для печати летом, зимой, весной и осенью. Все рабочие листы для детского сада на нашем веб-сайте можно распечатать, загрузить для дальнейшего использования или использовать непосредственно в Интернете. В любом случае, вы решите использовать наши бесплатные рабочие листы для детского сада, мы надеемся, что они помогут повысить признательность учащихся за образование.
.

уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Когда детям следует идти в детский сад?

    Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых молодых в своем классе - ему исполнится 5 лет незадолго до начала учебного года - и его мать обеспокоена.

    Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½ года - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

    Увеличиваются задержки в посещении детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

    Почему красная рубашка?

    Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

    Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

    Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

    Имеет ли значение красная рубашка?

    В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

    Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пэйнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

    В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы становитесь старше (или чем-то другим) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем последующее начало детского сада.

    Смешанные результаты

    Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные академические результаты, включая снижение шансов на то, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

    Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, тем более что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

    Готовы или нет

    А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

    Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они сказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила ходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

    Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые могут быть не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

    «Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они выполнили »» - вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, его сочли непригодным для участия в программе.

    Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

    Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

    Кто получит помощь - а кто пострадает

    Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

    Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

    И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

    Далее: Детский сад: готово или нет

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 9 марта 2020 г.

    .

    10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

    Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

    Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.

    10 веселых игр и заданий по изучению английского языка

    1. Выловите мне слово:

    Вам понадобится:

    • Список простых слов
    • Кусок пряжи
    • Конструкционная бумага
    • Ручка
    • Мелки
    • Одна большая деревянная ложка
    • Ножницы
    • Клей
    • 12 скрепок
    • Магнит

    Как:

    • Посоветуйте вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
    • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
    • Предложите малышу разукрасить рыбок разноцветными мелками.
    • Прикрепите по одной канцелярской скрепке к каждой бумажной рыбке.
    • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
    • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
    • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
    • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

    [Читать: Обучающие игры в детском саду]

    2. Alphabet Hunt:

    Вам понадобится:

    • Детский журнал, например «Время для детей.'
    • Большой лист картона
    • Клей
    • Маркеры
    • Ножницы

    Как:

    • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов на нем. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
    • Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
    • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

    3. Распознавание слов:

    Вам понадобится:

    • Много каталожных карточек
    • Маркер
    • Старые журналы с несколькими изображениями
    • Клей
    • Ножницы

    Как:

    • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
    • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
    • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

    4. Угадание с завязанными глазами:

    Вам понадобится:

    • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
    • Множество легко узнаваемых предметов

    Как Кому:

    • Разложите множество пластмассовых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
    • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
    • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

    [Читать: Обучающие занятия для детей]

    5. Игра с воздушными шарами ABC:

    Вам понадобится:

    • 26 воздушных шаров
    • Группа из четырех или более детей.
    • Перманентный черный маркер

    Инструкции:

    • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
    • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
    • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
    • Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
    • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

    6. Apple Pass:

    Вам понадобится:

    • Группа детских садов
    • Одно пластиковое яблоко

    Как:

    • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
    • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass - одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.

    7. Игра для чтения доктора:

    Вам понадобится:

    • Липкие заметки
    • Докторские игрушки
    • Ручка

    Как:

    • Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
    • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
    • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
    • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
    • Выберите один из стикеров, не отрывая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
    • Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

    8. Саймон говорит Заклинание:

    Вам понадобится:

    • Группа детсадовцев
    • Много предметов

    Как:

    • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
    • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
    • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

    [Читать: Обучающие занятия для детей]

    9. Угадай эмоции:

    Вам понадобится:

    • Группа детей
    • Лист бумаги
    • Pen

    Как Кому:

    • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
    • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает первое, должен угадать следующую эмоцию.

    10. Игра «Создайте слова»:

    Вам понадобится:

    • Много кусочков бумаги для карточек
    • Черный маркер
    • Группа детей

    Как:

    • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Аналогичным образом напишите по одному алфавиту на каждой части карты, заполнив все 26 букв.
    • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
    • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
    • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

    Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

    Рекомендуемые статьи:
    .

    ESL дошкольных игр для детского сада - Genki English



    Как пользоваться этими детскими играми

    Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, а затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру - нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.

    Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!

    Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.

    Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:

    Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей

    Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас не получится, немного измените и попробуйте в следующий раз!

    Будьте короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.

    Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, то делайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game

    Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не пиши, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.

    Заставьте их говорить : не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.

    Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!

    Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду - это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

    Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!

    Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

    Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется

    .

    Или песня о детском жесте!

    Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.

    Пакет учителя

    .

    Смотрите также

    Объявление

    Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

    Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83