Ludmila Tumanova

Котлеты как в школе


Делаем котлеты как в школьной советской столовой

Готовим настоящие котлеты из советской школьной столовой

А помните, какие в детстве были котлеты? Нет, не те, что мы таскали из холодильника, приготовленные мамой или бабушкой. Речь пойдет о котлетках, которыми нас кормили на переменах в школьных столовых. По такому же рецепту их готовили и во всяких пионерских и спортивных лагерях.

Ностальгия вообще довольно странная вещь. Хотя домашние котлеты из натурального мяса намного вкуснее и полезнее, но иногда с тоской хочется отведать именно «советско-школьных». Тем более что с ними может быть связано так много дорогих нам воспоминаний из беззаботной юности.

Рецепт советско-школьных котлет

Итак, мы разузнали у действительно знающих людей все подробности и секреты старого советского рецепта и сейчас сможем приготовить вместе с вами самые настоящие школьные котлеты. Их аромат, вкус и нежность обязательно приведут вас в полный восторг!

Эти котлеты напомнят вам о тех шедеврах кулинарного искусства, которые подавались в детских садах, школах и столовых в 80-е и 90-е годы. А кто-то может вспомнит даже 70-е!

Этот вкус совершенно незабываем, и его нельзя ни с чем спутать, а сравнивать с нынешними блюдами – просто бессмысленно. Итак, приступаем! Для приготовления котлет нам понадобятся следующие продукты.

Ингредиенты:

  • Мясо – 0,5 кг
  • Ржано-пшеничный хлеб («черный» или «серый») – 0,33 кг
  • Лук – 3 средних луковицы
  • Чеснок – 4–5 зубчиков
  • Соль — 1 ч.л.
  • Панировочные сухари
  • Яйцо
  • Перец

В оригинальном рецепте яйцо не использовалось, но мы все-таки включим его в рецепт – чтобы наши котлеты лучше держали форму и не рассыпались. На вкус это фактически не повлияет.

Согласно рецепту, фарш должен включать много черного ржано-пшеничного хлеба – до 60% (а мяса – только 40%). У нас, правда, пропорция получилась чуть более «мясной». Вместо черного хлеба можно взять и «серый», это не очень принципиально (в разных регионах использовали более распространенный).

Замачиваем хлеб в воде, затем отжимаем. Лучше использовать вчерашний хлеб, корочки можно срезать.

Измельчаем лук – в мясорубке, процессоре или просто на терке.

Давим в давилке чеснок, затем добавляем яйцо, перец и соль.

Аккуратно вымешиваем все ингредиенты до получения однородного фарша.

Формируем котлеты, а затем панируем их в сухарях.

Обжариваем в кипящем масле с обеих сторон.

Все, котлетки готовы! Теперь можем с чистой совестью поглощать их одну за другой, вспоминая детство золотое, юность и молодость!

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Котлеты, как в школьной столовой

Предлагаю вспомнить школьные годы и приготовить котлеты, как в школьной столовой. Секрет приготовления этих котлеток состоит в том, что соотношение фарша и хлеба - 60/40. Котлеты получаются вкусными и сытными. Подавайте котлетки, приготовленные по этому рецепту, с любым гарниром или с салатом из свежих овощей.

Ингредиенты

Для приготовления котлет, как в школьной столовой, нам понадобится:

фарш домашний (можно взять из свинины, из говядины или свино-говяжий) - 500 г;

черствый черный хлеб - 300 г;

чеснок - 1 зубчик;

репчатый лук - 1 шт.;

молоко - 1 стакан;

панировочные сухари;

соль, перец - по вкусу;

растительное масло для жарки.

Этапы приготовления

С ломтиков черного черствого хлеба срезать корочки.

С ломтиков черного черствого хлеба срезать корочкиХлебный мякиш залить молоком и дать немного размягчиться.

Хлебный мякиш залить молоком и дать немного размягчиться.

С помощью вилки разбухший мякиш размять до однородного состояния.

С помощью вилки разбухший мякиш размять до однородного состояния.

Лук очистить, вымыть и мелко нарезать.

Лук очистить, вымыть и мелко нарезать.
Чеснок очистить и пропустить через пресс.

Чеснок почистить и пропустить через пресс.В фарш добавить лук, чеснок, соль и приправы по вкусу.

В фарш добавить лук, чеснок, соль и приправы по вкусу.

Тщательно вымесить фарш. Затем добавить хлебное пюре и еще раз все хорошо вымесить до однородного состояния.

Тщательно вымесить фарш. Затем добавить хлебное пюре и еще раз все хорошо вымесить до однородного состояния.

Из небольшого кусочка получившегося фарша сформировать котлету любой формы.

Из небольшого кусочка получившегося фарша сформировать котлету любой формы.
Затем обвалять котлеты в панировочных сухарях.

Затем обвалять котлеты в панировочных сухарях.В сковороде разогреть растительное масло, выложить подготовленные котлеты и жарить на среднем огне до румяной корочки несколько минут. Как только котлеты зарумянятся, перевернуть на другую сторону, накрыть крышкой, уменьшить огонь и жарить еще примерно 10-15 минут.

В сковороде разогреть растительное масло, выложить подготовленные котлеты и жарить на среднем огне до румяной корочки несколько минут. Как только котлеты зарумянятся, перевернуть на другую сторону, накрыть крышкой, уменьшить огонь и жарить еще примерно 10-15 минут.

Вкусные, сочные котлеты, как в школьной столовой готовы.

Вкусные, сочные котлеты, как в школьной столовой готовы.

Приятного аппетита!

Почему школьные котлеты вкусные? Секрет в количестве мяса: делюсь рецептом

Вспомните школьные годы. Что всплывает у вас в памяти? Длинные уроки? Строгие учителя? Соседи по парте? А может, школьная столовая? И в частности, школьные котлеты… Почему-то они казались невероятно вкусными. Не такими, как домашние. В чем их секрет? Оказывается, все очень просто!

В школе не так, как дома

Лично меня воспоминания об этих котлетах никогда не покидали. Даже более того, преследовали. И преследуют до сих пор. Я обедала в школьной столовой. А на обед нам давали макароны, картофельное пюре, гречневую кашу или что-либо еще, но, как правило, с котлетой! Гарниры не интересовали не только меня. Все с большим удовольствием принимались именно за эти котлеты. Хотя дома стояли свои, домашние, приготовленные мамой или бабушкой. Но они, по моему мнению, были не такими вкусными. Мама с бабушкой обижались. Как же так? А я их стряпню не доедала. Крутила носом, глядя на настоящие пышные котлеты, утверждая, что ем только школьные.

Кстати, мама каждый раз старалась объяснить мне то, что в школьных котлетах практически отсутствует мясо. Его заменяет черный хлеб. Кроме того, там много жил и жира. А вот в домашних котлетах используется все свежее и натуральное. И хлеба совсем немного. Я, конечно, слушала маму, но от этого любовь к школьным котлетам не пропадала. Точно так же думали и все мои одноклассники. И младший брат.

Но в чем же дело? Неужели все зависит именно от количества используемого мяса? Не удивляйтесь, но это именно так!

Рецепт приготовления

А сделать школьные котлеты вовсе не сложно. Для их приготовления вам понадобятся 600 грамм любого мясного фарша, 350-400 грамм черного хлеба, размоченного в воде, 4 луковицы, головка чеснока, соль и перец по вкусу, растительное масло и панировочные сухари. В общем, как видите, хлеба действительно используется немало. И именно в его количестве заключается весь секрет школьных котлет!

А готовятся они очень просто. После того как вы замочите в воде черный хлеб, разомните его руками, добавьте фарш, мелко нарезанный лук, чеснок и специи. Хорошо все перемешайте, запанируйте в сухарях и обжарьте на растительном масле. Приятного аппетита!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Котлеты, как в школьной столовой

Автор: Елена Волосевич

    • Приготовление
    • Общее время
    • Сложность
    • средняя
Сохранить в избранном

Наверное, многие мамы слышали от своего ребенка, что в школе котлеты готовят намного вкуснее, чем дома. В чем секрет этого шедевра общепита, что даже маленькие привереды всячески восхваляют его? А он предельно прост: знаменитые котлеты имеют в своем составе солидную порцию черного хлеба, причем соотношение хлеба и фарша близко к 1:1. Только в этом случае получится «тот самый вкус». Дети будут сыты, а мамы довольны. Конечно, здесь многое зависит от вида используемого хлеба, в идеале это должен быть старый добрый «кирпич». Постарайтесь купить такой и порадуйте свое чадо, а заодно и сами вспомните беззаботные годы, приготовив котлеты, как в школьной столовой.

Ингредиенты

  • фарш свиной 300 г
  • хлеб черный 300 г
  • лук репчатый 1 шт.
  • сухари панировочные 2 ст. л.
  • чеснок 2 зубчика
  • вода 400 мл
  • растительное масло для жарки

Как приготовить котлеты как в школьной столовой


На заметку:

  • хлеб обязательно беру черный, тем темнее, тем лучше, корочки не срезаю, именно они и дают необходимый вкус,
  • измельчить влажный хлеб руками довольно сложно, поэтому можно воспользоваться мясорубкой,
  • от рецепта лучше не отступать и не импровизировать с добавлением специй, трав или других компонентов, в результате котлеты уже не будут «школьными».

Похожие рецепты

Котлеты, как в школе

Котлеты, как в школе навевают нам воспоминания о тех далеких, прекрасных и беззаботных временах: читайте и смотрите пошаговый рецепт с подробным видео. 

Котлеты, как в нашей школе

Будучи учеником начальных классов, я принес домой школьную котлету. Есть мне не хотелось, поэтому я вырвал из тетрадки листок, завернул в него котлету и положил в портфель. В надежде, съесть её потом, когда проголодаюсь. Разумеется, тут же про неё забыв.

А дома я узнал, что в котлете мало мяса и много хлеба. Что она не настоящая, не вкусная и не полезная. А настоящие котлеты те, которые готовит мама.

Это сейчас я понимаю, почему школьные котлеты были не такими, как домашние. Но иногда так хочется что-нибудь не настоящего из нашего далекого и прекрасного детства.

Рецепт любимых котлет, как в школьной столовой

  • Моем и чистим картошку. Разрезаем ее пополам и ставим варить. Она нам понадобится для гарнира.

  • Мясо свинины и говядины моем, лук чистим и разрезаем на на небольшие куски.

  • Ломтики белого хлеба замачиваем в воде. Но лучше, конечно же, в молоке.

  • Чередуя мясо с луком, прокручиваем их через мясорубку.

  • В конце прокручиваем, замоченный и, слегка отжатый, хлеб. Солим и перчим по вкусу. По желанию, можно добавить измельченный чеснок.

  • Хорошенько всё перемешиваем и отбиваем.

  • А теперь начинаем лепить котлеты. Они должны получиться, примерно, по 70-80 гм.

  • Укладываем котлеты на расстеленный пергамент.

  • Рассыпаем панировочные сухари и начинаем их обваливать.

  • Жарим котлеты на сковороде с, сильно разогретым, растительным маслом. 5 минут с одной стороны и столько же с другой.

  • Теперь, к школьным котлетам сталось приготовить картофельное пюре и можно звать всех к столу.


Видео: рецепт школьных котлет из далекого детства

До свидания уважаемые читатели. Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями. Пусть они тоже об этом узнают и будут вам благодарны.

А, чтобы не пропустить другие интересные новости, просто подпишитесь на обновления. Желаю всем приятного аппетита. До новых встреч.

Котлеты школьные | Домашние рецепты

 

Котлеты в школьной столовой. Все, кто родился еще в СССР наверняка помнят их вкус. Вкус был очень интересный — котлеты были одновременно и вкусны и совершенно безвкусны. И вкус этих котлет был абсолютно одинаковым в любой столовой. Подавались они обычно с картофельным пюре, макаронами или гречкой.

 

Мне все время хотелось повторить этот вкус во время приготовления котлет дома, но никак не получалось.  В итоге все же удалось добиться того самого вкуса, хотя я более, чем уверен, что к ГОСТам этот рецепт точно не относится. Тем не менее вкус полностью повторяет тот самый вкус школьных столовских котлет.

 

 

 

 

 

 

Для котлет из школьной или детсадовской столовой понадобится

 

 

 

 

  • Мясной фарш. Смешанный. 500 гр.
  • Репчатый лук. 1 шт.
  • Чеснок. 1 зубчик.
  • Черный хлеб. 3 куска. Срезать корки.
  • Соль. По вкусу.
  • Черный молотый перец. По вкусу.
  • Панировочные сухари.

 

 

 

 

Готовим котлеты из школьной столовой

 

 

С черного хлеба срезаем корки и замачиваем в холодной воде на 3-4 минуты.

 

 

 

 

Репчатый лук и чеснок нарезаем произвольно.

 

 

 

 

Поскольку удобнее всего измельчить лук в блендере, то выкладываем в чашу блендера лук, чеснок, черный хлеб, отжатый от лишней влаги, соль и перец из расчета для всего блюда.

 

 

 

 

Взбиваем все в однородную массу и выкладываем ее к фаршу.

 

 

 

 

Тщательно перемешиваем фарш и даем ему настояться в холодильнике примерно  ½-1 час.

 

 

 

 

Разогреваем духовку до 180ºС.

 

В большой сковороде, которую можно поставить в духовку, хорошо нагреваем  растительное масло.

 

Из фарша формуем котлеты и обваливаем их в панировочных сухарях.

 

 

 

 

Обжариваем по 3-4 минуты с каждой стороны до уверенной золотистой корочки.

 

 

 

 

После чего ставим  котлеты в духовку и доводим их до полной готовности примерно минут 20.

 

Подаем школьные котлеты традиционно с картофельным пюре, гречкой или макаронами, полив гарнир жиром из сковородки.

 

 

 

 

Распечатать рецепт

Другие интересные рецепты:

4 071

Школьные обеды | LearnEnglish Teens

Вы обедаете в школе? Тебе нравится обедать в школе? Школьные обеды (что означает «обед») - горячая тема в Великобритании в наши дни, и существует множество различных мнений о том, что молодые люди едят в обеденное время. Некоторые люди считают, что школьное питание вредно для здоровья, некоторые говорят, что оно намного лучше, чем в прошлом, а другие говорят, что полуденное питание должно быть бесплатным для всех школьников.

Что такое школьный обед?

Стандартный школьный обед в Великобритании стоит около 2 фунтов в день для ученика средней школы.Обычно это основное блюдо, десерт и напиток. Часто родители платят заранее онлайн. Школьные обеды должны включать такие группы продуктов, как фрукты и овощи, белковые (например, мясо, рыба или сыр) и углеводы (например, рис или макаронные изделия). Существуют правила приготовления пищи, например, есть ограничения на количество жареной пищи.

Neverseconds - блог школьных обедов

Марта Пейн из Шотландии начала вести блог под названием Neverseconds о своих школьных обедах, когда ей было всего девять лет.Она публикует фотографии своего обеда каждый день и ставит еде оценку по десятибалльной шкале. Оценка зависит от качества и количества пищи, а также от того, насколько она полезна. Она не всегда ставит хорошие оценки. Ее жалобы включают слишком много жареной пищи, небольшое количество и волосы в еде (фу!). Многие люди читают ее блог, а молодые люди со всего мира публикуют фотографии своих школьных обедов на Neverseconds.

Джейми Оливер, знаменитый британский шеф-повар, любит школьные обеды.Считает, что они должны быть полезнее и вкуснее. Джейми помог продвинуть блог Марты, написав о нем в Твиттере, и Neverseconds очень быстро стал очень популярным в социальных сетях. В блоге Марта также собирает деньги на благотворительность. Деньги используются для обеспечения продуктами питания более 600 000 бедняков по всему миру.

У всех ли детей есть школьные обеды?

Более трети британских школьников обедают в школе. Некоторые берут упакованный ланч, приготовленный дома.Другие либо обедают дома, либо едят в близлежащих ресторанах на вынос. Мы попросили некоторых молодых людей рассказать нам о том, что они едят в обеденное время в школьные дни.

У меня школьные обеды почти каждый день, но по пятницам я беру упакованный ланч. В эту пятницу у меня был бутерброд с сыром, помидоры, чипсы, плитка шоколада и яблочный сок.
Том, 14, Дорсет

Сегодня у нас была пицца, салат, потом яблоко на десерт. Я получаю бесплатное школьное питание, потому что мои мама и папа безработные.
Рэй, 13, Hathersage

У меня сегодня была рыба с жареным картофелем. Я пошел в магазин чипсов рядом со школой с друзьями. Иногда я беру упакованный ланч, а иногда родители дают мне деньги на обед.
Тео, 15, Кембридж

У меня школьный ужин каждый день. Сегодня у меня был жареный цыпленок, морковь, стручковая фасоль и картофель. На десерт у меня был торт.
Сара, 14, Бирмингем

Будущее за школьными обедами

Есть планы изучить школьные обеды в Великобритании и найти способы улучшить их.Генри Димблби и Джон Винсент основали сеть ресторанов «Леон», которые занимаются продажей здорового фаст-фуда. Британское правительство попросило владельцев двух ресторанов собрать информацию о школьных обедах и посмотреть, как их можно улучшить. Возможно, жалобы на обеденное питание в британских школах скоро уйдут в прошлое.

.

видов спорта в школе | Exercise 2 Extended Paper

Оглядываясь назад, я могу сказать, что в школе мне нравились уроки спорта, хотя я думаю, что большинство школ в то время считали, что спорт в основном предназначен для мальчиков, а девочек не поощряли в спорте. Такое отношение меня действительно раздражает, потому что весь смысл занятий спортом в школе состоит в том, чтобы помочь детям развить правильное отношение, и не имеет значения, насколько вы хороши. Если вы не можете бежать так быстро, как олимпийский спортсмен, это не имеет значения - важно, чтобы вы бежали так быстро, как только можете.В школах высока конкуренция, и спорт может научить детей важности командной работы. Чтобы преуспеть почти во всем остальном в школе, например, в математике или истории, вы будете вознаграждены за индивидуальные усилия, но спорт - это совместная работа для достижения общей цели. Спорт в школе дает детям, которые не достигают высоких результатов, шанс преуспеть в чем-то.

Мои собственные воспоминания об уроках спорта в школе не особенно хороши, но это в основном из-за того типа школы, в которую я ходил.Это было очень необычно по британским стандартам, со старомодными методами обучения, и директор школы вообще не думал, что спорт вообще имеет значение. Школа редко организовывала спортивные мероприятия и никогда не вкладывалась в спортивный инвентарь. Очень мало внимания уделялось важности разумного питания и преимуществам поддержания формы и правильных тренировок. Я считаю, что такие вопросы, как ожирение, анорексия, пищевая ценность пищи и т. Д., Должны быть включены в уроки спорта в школе. Следует поощрять детей к занятиям спортивными соревнованиями.Соревнование - часть человеческой природы, и занятия спортом могут стать отличным выходом для этой агрессивности. Победа в спорте может повысить вашу самооценку и уверенность в себе. С другой стороны, поскольку вы не можете рассчитывать на победу каждый раз, спорт также может научить вас быть скромным и реалистичным.

Хорошие спортивные занятия в школе приносят очевидные преимущества. Дети остаются в форме и осознают важность честной игры. Школы могут приобщить детей к спорту, которым у них никогда не было бы возможности заниматься.Например, я вырос в большом городе, и мы почти никогда не ездили за город всей семьей. В школе у ​​нас была стена для скалолазания в спортзале, а скалолазанию мы учились в спортивном классе. Когда я переехал в Европу, я занялся скалолазанием и был удивлен тем, насколько хорош я в этом. Школы должны предлагать широкий выбор видов спорта, от самых популярных, таких как футбол и баскетбол, до менее популярных, таких как настольный теннис и скалолазание. К сожалению, некоторые школы часто рассматривают спорт как своего рода дополнительное занятие, что также отражается на отношении детей к ним.

Главное в спорте заключается в том, что он поощряет мирное соревнование. Я думаю, что это основа олимпийского духа классической Греции, который сейчас важнее, чем когда-либо. Спорт может научить вас, как дисциплинировать себя, как оставаться сосредоточенным на том, что вы делаете, и как применять себя для достижения цели. Я не думаю, что спорт действительно связан с агрессией и гневом, которые вы иногда наблюдаете, например, на футбольных матчах. Я, безусловно, считаю, что учителя не должны поощрять агрессию во время занятий спортом.Вдобавок к этому нам нужно более чутко относиться к чувствам детей, которые не подходят или хороши в спорте. Уроки спорта могут стать серьезным источником смущения и травмы для менее спортивных детей.

.

Издевательства в школе - блог In2English

Что такое издевательства?

Запугивание - это поведение, которое пугает другого человека или причиняет ему вред.

Дети, которые запугивают, обычно выбирают кого-то, кто слабее или одинокее, и повторяют эти действия снова и снова. Издевательства начинаются в начальной школе и становятся наиболее распространенными в средней школе. К старшей школе это встречается реже, но все же встречается.

Издевательства могут принимать разные формы, в том числе:

  • Физические повреждения, например, удары, толчки или спотыкание.
  • Эмоциональный вред, например, высмеивание того, как ребенок ведет себя, смотрит или разговаривает. Писать о ком-то гадости в электронных письмах или онлайн-журналах (блогах) также является издевательством.
  • В последнее время хулиганы используют новейшие технологии. Они используют Интернет, тестовые сообщения, электронную почту и публикации в социальных сетях, чтобы запугать своих жертв.

Девочки, которые запугивают, более склонны делать это эмоционально. Мальчики, которые запугивают, часто поступают как физически, так и эмоционально.Например:

  • Девушка может объединиться в группу и исключить другую девушку или сплетничать о ней.
  • Мальчик может толкнуть другого мальчика и называть его имена.

В «киберзапугивании» участвуют как мальчики, так и девочки. Это означает использование высокотехнологичных устройств для распространения слухов или отправки оскорбительных сообщений или изображений. Эмоциональное издевательство не оставляет синяков, но ущерб не менее реален.

Если вы считаете, что над вашим ребенком издеваются или издеваются над кем-то еще, примите меры, чтобы остановить насилие.

Почему важно прекратить издевательства?

Издевательства - серьезная проблема для всех вовлеченных детей. Дети, над которыми издеваются, с большей вероятностью будут плохо относиться к себе и впадать в депрессию. Они могут бояться ходить в школу или терять интерес к ней. Иногда они принимают крайние меры, которые могут привести к трагическим результатам. Они могут носить оружие, применять насилие, чтобы отомстить, или пытаться причинить себе вред.

Дети, которые издеваются над другими, с большей вероятностью бросят школу, будут иметь проблемы с наркотиками и алкоголем и нарушат закон.

Какие черты характера у детей-хулиганов?

Дети-хулиганы часто физически сильны. Они могут запугивать, потому что им нравится чувство власти. Это могут быть дети, которые делают что-то, не задумываясь, и не следуют правилам. Эти мальчики и девочки не научились думать о чувствах других людей.

Дети, которые физически запугивают других, иногда приходят из домов, где взрослые дерутся или причиняют боль друг другу. Они могут придираться к другим детям, потому что над ними издеваются.

Детям-хулиганам нужна консультация. Это может помочь им понять, почему они поступают именно так. И это может научить их более позитивно взаимодействовать с другими. Этим детям особенно полезно семейное консультирование.

Как поступают дети, над которыми издеваются?

Дети, над которыми издеваются, часто тихие и застенчивые. У них может быть мало друзей, и им сложно постоять за себя. Они могут начать думать, что заслуживают оскорбления.

Что делать детям, если над ними издеваются?

Дети часто пугаются и злятся, когда над ними издеваются.Они могут не знать, что делать. Научите их:

  • Переговорите. Скажите: «Оставь меня в покое» или «Ты меня не пугаешь». Пусть ваш ребенок научится говорить это спокойным сильным голосом.
  • Уходи прочь. Не беги, даже если боишься.
  • Расскажите взрослому. После этого родитель или учитель могут предпринять шаги, чтобы остановить издевательства.

Что можно сделать, чтобы прекратить издевательства?

Издевательства можно остановить, если люди обратят внимание и примут меры.

Издевательства чаще всего происходят в школе, и чаще всего в школах, где за учениками плохо следят.Если в школе вашего ребенка случаются издевательства, поговорите с директором или заместителем директора. Призывайте школу придерживаться политики недопущения запугивания. Все дети должны знать, что хулиганы будут наказаны. Детей, над которыми издеваются, следует поддерживать и защищать.

Как родитель вы можете помочь своему ребенку увлечься новыми хобби или группами, такими как школьные клубы или церковные молодежные группы. Членство в группе может помочь уменьшить издевательства. Наличие друзей может помочь ребенку лучше представить себя.

Kids могут помочь защитить других детей от издевательств. Если вы ребенок, не позволяйте себе быть частью проблемы.

  • Говорите, когда видите, что кого-то атакуют. Можно сказать что-нибудь вроде: «Прекратите. Это не смешно." Если это слишком сложно или страшно, отойдите и расскажите об этом взрослому.
  • Если кто-то присылает вам недоброжелательное письмо о другом человеке, не пересылайте его другим. Распечатайте и покажите взрослому.

Учителя, школы, родители, средства массовой информации и общество несут ответственность за решение проблемы издевательств, чтобы снизить риск причинения вреда ребенку.

.

Спорт в школе | LearnEnglish Teens

Спорт в средних школах

Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой или физкультурой в школе до 16 лет. Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, так как каждый из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе - футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раундерс, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой.Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физические упражнения, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.

Традиционные и новые школьные виды спорта

Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.

Нетбол

В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать.В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.

Шулера

Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.

Вышибалы

В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.

Совершенный фрисби

Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!

Каким спортом занимаются ученики средней школы?

В среднем, 14-16-летние занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю. Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время.В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодых людей больше заниматься спортом.

Что думают ученики?

Мой любимый предмет в школе - физкультура. Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
Блейк, 15

Я люблю танцевать в тренажерном зале, но ненавижу заниматься спортом зимой на улице, когда погода холодная и сырая.
Меган, 14

Мне кажется, физкультура - это скучно, и я плохо разбираюсь в любом виде спорта. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
Джаред, 17

Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится. Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
Дрю, 16

Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта PE, и мой дизайн победил!
Элла, 15

Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры

Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что фитнес важен для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. Сюда входят межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании пойти в средние школы, чтобы обучать молодежь спорту.

.

Издевательства | LearnEnglish Teens - British Council

Почему нам нужно принимать меры против запугивания?

К сожалению, издевательства очень распространены. В исследовании молодых людей в возрасте 12-20 лет в Великобритании половина из них заявили, что над ними издевались. В прошлом году около 1,5 миллиона молодых людей в Великобритании подверглись издевательствам, и многие из них подвергались издевательствам каждый день. Люди, над которыми издеваются, чаще страдают от депрессии и беспокойства. Они могут потерять интерес к занятиям, которые им нравятся, избегать проводить время с другими людьми и не ходить на занятия или в школу, что отрицательно сказывается на их обучении.

Что такое издевательства?

Запугивание - это не только физическое насилие, такое как бить или пинать кого-то или забирать его вещи без разрешения. Запугивание также может быть выражено словами - говорить или писать неприятные вещи. Другой тип запугивания - социальный - нежелание кого-то включать, смущение кого-то или уговоры другим людям не дружить с ними. Издевательства могут происходить в школе, в общественном транспорте, когда вы идете домой, в Интернете ... на самом деле, это может произойти где угодно. Издевательства связаны с дисбалансом сил: один человек (или группа людей) сильнее другого.Может быть, у этого человека есть личная информация, или он более популярен, а может быть, он физически крупнее и сильнее.

Роли, которые играют дети

Издевательства обычно затрагивают больше людей, чем вы думаете. Есть люди, которые издеваются, и те, над кем издеваются. (Лучше не говорить «хулиган» и «жертва», потому что это звучит так, будто ничего не может измениться.) Иногда другие люди помогают хулигану или присоединяются к нему. Кроме того, есть дети, которые поддерживают - они этого не делают. t запугивать кого-либо напрямую, но они поддерживают издевательства, будучи аудиторией.Они смеются или поощряют детей, которые запугивают иными способами. Вот почему так важно, чтобы все вместе работали против запугивания. Некоторые дети видят, что происходит, и хотят помочь, хотя не знают как. Другие могут утешать и защищать человека, над которым издеваются. Чтобы прекратить издевательства, нам нужно, чтобы все были храбрыми и встали на ноги.

Как помочь

Делает ли ваша школа что-нибудь для предотвращения издевательств? Почему бы вам не создать студенческую группу по борьбе с издевательствами? Эта группа может многое делать.Сообщите завучу, насколько хорошо школа справляется с издевательствами, и дайте им совет. Выберите для своей школы лозунг против издевательств, сделайте плакаты и стенды или займите на неделю социальные сети школы, чтобы разослать сообщения против издевательств.

Издевательства - это социальная проблема, и она требует решения со стороны общества, другими словами, каждого. В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то жестоко обращается с кем-то еще, встаньте! Не смейтесь и не игнорируйте происходящее - как можно скорее сообщите об этом взрослому и помогите всем понять, что издевательства - это не нормально.

.

IELTS Speaking Part 1 Model Answer: Talking about School


Есть действительно большая вероятность, что тема школы или образования затронет языковой тест IELTS - вот мой типовой ответ на нее!
Если вы хотите преодолеть свои страхи перед IELTS и осуществить свои мечты (поехать за границу или найти лучшую работу), теперь я предлагаю онлайн-уроки с отзывами, видео, рабочими тетрадями и многим другим - вы можете узнать больше здесь !
Пара ключевых советов для вашего выступления:
1. Если вы не понимаете вопрос, вы можете попросить пояснить конкретные слова, но не можете спрашивать: «Можете ли вы объяснить это?» Экзаменатор просто повторяет вопрос и затем переходит к следующему, если вы не понимаете.
2. Если вы не уверены на 100% в вопросе, вы можете попытаться ответить на него в любом случае, если вы понимаете тему.
3. Не говори вечно или слишком мало! Старайтесь выделять 10–30 секунд на ответ и 2–4 предложения.
Вы можете прочитать еще несколько советов здесь и примерно того, что произойдет на вашем тесте здесь .
Я также написал несколько типовых ответов для разговора о друзьях и свободное время и телефонов .
Наконец, я сдал полный тест IELTS , который вы можете посмотреть здесь .
Наслаждайтесь!

IELTS Speaking Part 1 Model Answer: Talking about School by Дэйв!

Смотрите больше похожих на , мой канал на YouTube .

Практика!

Послушайте и заполните пробелы:

Что вам больше всего понравилось в вашей школе?
Что ж, если вы _______________ - если вы говорите о моей начальной школе - _______________ мне нравились мои учителя. Я не знаю, было ли это просто потому, что я был ребенком в то время, но они были действительно теплыми и дружелюбными - и это были некоторые из моих учителей _______________ - которые вдохновили меня на всю жизнь страсть к чтению.В частности, я помню одну учительницу - я не могу вспомнить ее имя - это была миссис Райли или что-то в этом роде - и она всегда поощряла меня читать книги, _______________ мои книги, говорить со мной о книгах. И это действительно принесло мне _______________ книг в то время, когда я действительно был _______________.

Ответы:

Что вам больше всего понравилось в вашей школе?
Что ж, если вы поставите меня в тупик - если вы говорите о моей начальной школе - мне больше всего нравились учителя.Не знаю, было ли это просто потому, что я был ребенком в то время, но они были действительно теплыми и дружелюбными - и это были некоторые из моих учителей тогда - которые вдохновили меня на всю жизнь страсть к чтению. В частности, я помню одну учительницу - я не могу вспомнить ее имя - это была миссис Райли или что-то в этом роде - и она всегда поощряла меня читать книги, давать мне книги, говорить со мной о книгах. И это действительно привело меня к книгам в то время, когда я был действительно впечатлительным.

Слушайте и исправляйте ошибки:

Поддерживаете ли вы контакты со старыми школьными друзьями?
Нет, у меня есть еще один лучший друг в Соединенных Штатах, но на самом деле мы уже не так много гуляем.Он недавно женился, и мы были лучшими друзьями, мы проводили время в школе, мы ходили вместе покупать пиццу, мы вместе катались, мы болтали о девочках, о школе и о нашем будущем - обо всем этом ... но с тех пор, как я переехал во Вьетнам, мы вроде как узнали друг друга, и мы не так близки, как раньше.

Ответы:

Поддерживаете ли вы контакты со старыми школьными друзьями?
Нет, у меня есть один лучший друг в Штатах, но мы больше не разговариваем так много.Он недавно женился, и мы были лучшими друзьями, мы тусовались после школы, мы вместе ходили за пиццей, мы вместе ездили, мы болтали о девочках, о школе и о нашем будущем - обо всем этом ... но с тех пор, как я переехал во Вьетнам, мы как бы разошлись, и мы не так близки, как раньше.

Слушайте и добавляйте в грамматику:

Какие предметы были твоими лучшими в школе?
Я - (не имею) так много хороших предметов, но я - (действительно) хорош в литературе, потому что я - (читаю) много, так что это просто - (приходит) естественно для меня.Я - тоже хорош в истории. Я никогда - (учусь), но я - (слушаю) в классе, и у меня - (есть) как, как блестящая память, почти как фотографическая память, но не совсем. И я - (могу) просто - (запомнить) даты, имена и все такое - просто! Так что я никогда - (должен) учиться, но я всегда - (получаю) высшие оценки по истории. И кроме того, я - хорош в тренажерном зале, потому что я - очень атлетичен, но даже если - (ты) не атлетичен - (это) легко получить хорошие оценки, когда - (ты) в спортзале. Я - (не) хорош в математике, науках или чем-то подобном - в вещах, в которых вы на самом деле - (должны) - (вкладываете) в настоящую работу, я - (плохо) в этих вещах.

Ответы:

Какие предметы были твоими лучшими в школе?
У меня было не так много хороших предметов, но я действительно хорошо разбирался в литературе, потому что я много читал, так что это пришло мне само собой. Я тоже хорошо разбирался в истории. Я никогда не учился, но я слушал в классе, и у меня была - как - как блестящая память - почти как фотографическая память, но не совсем. И я мог просто вспомнить даты, имена и все - просто! Так что мне никогда не приходилось учиться, но я всегда получал высшие оценки по истории.Кроме того, я хорошо тренировался в тренажерном зале, потому что был очень спортивным, но даже если вы не спортсмен, легко получить хорошие оценки, когда вы в тренажерном зале. Я не был хорош в математике, науках или чем-то в этом роде - в вещах, в которых действительно приходилось выполнять настоящую работу - я был плох в этих вещах.

Выберите правильные варианты:

Чем большинство учеников в вашей стране делают после школы?
Это большая страна / округ , поэтому я не могу ответить за всех, кроме школы, в которую я ходил - большинство детей после школы занимались спортом / спортом .Итак, девушки обычно / обычно играли в футбол, а в зависимости от сезона / причины парень будут играть в баскетбол, футбол или хоккей. Если бы вы этого не делали, это было бы похоже на «клуб» послешкольного развлекательного сообщества, где многие изгои в средней школе могли / пошли бы играть в компьютерные игры, заниматься искусством или чем-то в этом роде. Некоторые дети всего голов / ведут домой - это то, что я делал большую часть времени. Я хотел вернуться домой, поиграть в компьютерные игры - побыть одному.Так что я бы просто отправился домой, если бы не гулял с другом или что-то вроде то / то . Думаю, там тоже могли быть какие-то внеклассные занятия, но на самом деле это не те банальных / обычных в Америке. Большинство людей, окончив школу, заканчивают учебу и после школы переходят к чему-нибудь забавному / забавному .

Ответы:

Чем большинство учеников в вашей стране делают после школы?
Это большая страна, поэтому я не могу ответить за всех, кроме школы, в которую я ходил раньше - большинство детей после школы занимались спортом.Так что девочки обычно играли в футбол, а в зависимости от сезона парни играли в баскетбол, футбол или хоккей. Если бы вы этого не делали, это было бы похоже на «клуб» послешкольного развлекательного сообщества, куда многие изгнанники в старших классах шли играть в компьютерные игры, заниматься искусством или чем-то в этом роде. Некоторые дети просто отправлялись домой - это то, чем я занимался большую часть времени. Я хотел вернуться домой, поиграть в компьютерные игры - побыть одному. Так что я бы просто отправился домой, если бы не гулял с другом или что-то в этом роде.Думаю, там тоже могли быть какие-то внеклассные занятия, но на самом деле они не так распространены в Америке. Большинство людей, окончив школу, бросают учебу и после школы уходят заниматься чем-нибудь интересным.

Ключевые словарный запас IELTS:

  • поставил меня на место - заставил меня сказать
  • тогда - тогда
  • тогда - потом
  • вдохновил меня - привел в
  • страсть на всю жизнь - интерес в
  • в частности - особенно
  • одолжите мне книги - позвольте мне одолжить
  • впечатлительный - легко поддается влиянию
  • оставайтесь на связи - оставайтесь на связи
  • Штаты - Америка, США
  • лучшие друзья - лучшие друзья
  • болтали о - говорили о
  • разошлись - разошлись
  • пришел ко мне естественно - было легко
  • фотографическая память - н / д
  • не совсем - почти
  • получил высшие оценки - прямой As
  • ввести в действие - усердно работать
  • не могу ответить за всех - не могу говорить за всех
  • в зависимости от сезона - если было…
  • изгоев - одиночки, социальные изгои
  • домой - иди домой

Грамматические относительные придаточные предложения с "where":

«Там было что-то вроде« клуба »после школы , где многие изгои в старших классах ходили играть в компьютерные игры»
Если вы хотите получить балл 6 и выше по грамматике, вы должны включить в свой IELTS хотя бы одно относительное предложение.
К счастью, правила для относительных предложений просты, и вы, вероятно, уже используете некоторые из них.
Есть два основных вида: определяющий и не определяющий.
Определение одного очень важно для значения предложения: «Место, где я встретил его, было действительно многолюдным».
Неопределенный просто дает дополнительную информацию (и использует запятые) и менее важен - просто дополнительная деталь: «Я встретил его в клубе, где, кстати, также работает мой друг».
Некоторые слова, которые можно использовать для относительных предложений, включают: где, кто, что, это и какой
Напишите несколько примеров мест, которые вы хорошо помните из своего детства:
«Была библиотека, куда люди в основном ходили в интернет, а я….’

Полный пример ответов

Что вам больше всего понравилось в вашей школе?
Что ж, если вы поставите меня в тупик - если вы говорите о моей начальной школе - мне больше всего нравились учителя. Не знаю, было ли это просто потому, что я был ребенком в то время, но они были действительно теплыми и дружелюбными - и это были некоторые из моих учителей тогда - которые вдохновили меня на всю жизнь страсть к чтению.В частности, я помню одну учительницу - я не могу вспомнить ее имя - это была миссис Райли или что-то в этом роде - и она всегда поощряла меня читать книги, давать мне книги, говорить со мной о книгах. И это действительно привело меня к книгам в то время, когда я был действительно впечатлительным.
Поддерживаете ли вы контакты со старыми школьными друзьями?
Нет, у меня есть один лучший друг в Штатах, но мы больше не разговариваем так много. Он недавно женился, и мы были лучшими друзьями, мы тусовались после школы, мы вместе ходили за пиццей, мы вместе ездили, мы болтали о девочках, о школе и о нашем будущем - обо всем этом ... но с тех пор, как я переехал во Вьетнам, мы как бы разошлись, и мы не так близки, как раньше.
Какие предметы были твоими лучшими в школе?
У меня было не так много хороших предметов, но я действительно хорошо разбирался в литературе, потому что я много читал, так что это пришло мне само собой. Я тоже хорошо разбирался в истории. Я никогда не учился, но я слушал в классе, и у меня была - как - как блестящая память - почти как фотографическая память, но не совсем. И я мог просто вспомнить даты, имена и все - просто! Так что мне никогда не приходилось учиться, но я всегда получал высшие оценки по истории.Кроме того, я хорошо тренировался в тренажерном зале, потому что был очень спортивным, но даже если вы не спортсмен, легко получить хорошие оценки, когда вы в тренажерном зале. Я не был хорош в математике, науках или чем-то в этом роде - в вещах, в которых действительно приходилось выполнять настоящую работу - я был плох в этих вещах.
Чем большинство учеников в вашей стране делают после школы?
Это большая страна, поэтому я не могу ответить за всех, кроме школы, в которую я ходил раньше - большинство детей после школы занимались спортом.Так что девочки обычно играли в футбол, а в зависимости от сезона парни играли в баскетбол, футбол или хоккей. Если бы вы этого не делали, это было бы похоже на «клуб» послешкольного развлекательного сообщества, куда многие изгнанники в старших классах шли играть в компьютерные игры, заниматься искусством или чем-то в этом роде. Некоторые дети просто отправлялись домой - это то, чем я занимался большую часть времени. Я хотел вернуться домой, поиграть в компьютерные игры - побыть одному. Так что я бы просто отправился домой, если бы не гулял с другом или что-то в этом роде.Думаю, там тоже могли быть какие-то внеклассные занятия, но на самом деле они не так распространены в Америке. Большинство людей, окончив школу, бросают учебу и после школы уходят заниматься чем-нибудь интересным.

Комментарий ниже:

Что вам больше всего понравилось в вашей школе?
Поддерживаете ли вы отношения со старыми школьными друзьями?
Какие у вас были лучшие предметы в школе?
Чем большинство учеников в вашей стране делают после школы?

Не упустите свой шанс узнать факты об IELTS и улучшить свой английский с помощью моих онлайн-курсов, это гарантировано!


.

Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83