Ludmila Tumanova

Ну хорошо съем я в жизни две тысячи котлет


Буковски и Довлатов. О жизни, женщинах и политике

Их любят сравнивать. Чарльз Буковски родился 16 августа 1920 года, Сергей Довлатов — 3 сентября 1946 года. Они очень разные, и всё же при желании можно найти между ними много общего, кроме таланта и любви к алкоголю.

О жизни

Буковски: Тусклая жизнь нормального, среднего человека хуже, чем смерть. И казалось, что не существует никакой возможной альтернативы.

Довлатов: Ну, хорошо, съем я в жизни две тысячи котлет. Изношу двадцать пять тёмно-серых костюмов. Перелистаю семьсот номеров журнала "Огонёк". И всё? И сдохну, не поцарапав земной коры?.. Уж лучше жить минуту, но по-человечески!..

О любви

Буковски: Всем нужна любовь, но не такая, которую практикует большинство людей и которая ничего не даёт.

Довлатов: Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только — да или нет.

Что такое норма?

Буковски: Казалось, что когда из повседневной жизни уберёшь напряг и безумие, опираться больше как бы и не на что.

Довлатов: А если всё нормально? По-моему, это настораживает. Есть в ощущении нормы какой-то подвох.

О женщинах

Буковски: Все женщины разные. В основном они кажутся сочетанием лучшего и худшего — и волшебного, и ужасного. Я, впрочем, рад, что они существуют.

Довлатов: Женщина как таковая является чудом.

О политике

Буковски: Разница между демократией и диктатурой в том, что при демократии вы сначала голосуете, затем получаете приказы; при диктатуре вам нет нужды тратить время на голосование.

Довлатов: После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов.

Об одиночестве

Буковски: Одиночество укрепляет меня; без него я как без еды и воды. Каждый день без него обессиливает меня. Я не горжусь своим одиночеством, но я завишу от него.

Довлатов: Деньги у меня, скажем, быстро кончаются, одиночество — никогда.

О быте

Буковски: Я не люблю тряпки. Одежда наводит на меня скуку. Одежда — это ужасно. Так же, как витамины, астрология, пицца, катки для катания на коньках, поп-музыка, чемпионаты по боксу в тяжёлом весе.

Довлатов: Я действительно стараюсь избегать ненужных забот. Ем что угодно. Стригусь, когда теряю человеческий облик. Зато — уж сразу под машинку. Чтобы потом ещё три месяца не стричься.

О потребности в человеке

Буковски: Человеку нужно, чтобы кто-нибудь был рядом. Если никого нет, его нужно создать, создать таким, каким должен быть человек. Это не фантазии и не обман.

Довлатов: Предпочитаю быть один, но рядом с кем-то…

О судьбе человечества

Буковски: Я не верю, что можно изменить мир к лучшему. Я верю, что можно постараться не сделать его хуже.

Довлатов: Я не буду менять линолеум, я передумал, ибо мир обречён.

О животных и людях

Буковски: В собаках может быть больше стиля, чем в людях, но не у всех собак есть стиль. Кошки безмерно стильные.

Довлатов: Кто слышал, чтобы таракан повысил голос? Таракан знает своё место и редко покидает кухню. Таракан не пахнет. Наоборот, борцы с тараканами оскверняют жилище гнусным запахом химикатов.

О жизни и смерти

Буковски: Человек рождается, чтобы умереть. Что это значит? Болтаешься и ждёшь.

Довлатов: Непоправима только смерть.

О мире и Родине

Буковски: Чтобы начать спасать мир, надо спасать каждого человека по отдельности, одного за одним; спасать всех — это романтизм или политика.

Довлатов: Родина — это мы сами... Армейская махорка… Дочка, варежки, рейтузы, подвернувшийся задник крошечного ботинка… Косо перечёркнутые строки… Рукописи, милиция, ОВИР… Всё, что с нами было, — родина. И всё, что было, — останется навсегда…

О правде и лжи

Буковски: Если солжёшь человеку насчёт его таланта только потому, что он сидит напротив, это будет самая непростительная ложь из всех, поскольку равносильна тому, чтобы сказать: "Давай дальше, продолжай", — а это, в конечном итоге, худший способ растратить жизнь человека без истинного таланта. Однако многие именно так и поступают — друзья и родственники главным образом.

Довлатов: Противоположность любви — не отвращение и даже не равнодушие, а ложь.

Использованы цитаты из книг Сергея Довлатова "Чемодан", "Заповедник", "Ремесло", "Зона" и Чарльза Буковски "Хлеб с ветчиной", "Фактотум", "Женщины", "Макулатура".

Сергей Довлатов "Чемодан" - цитаты из книги

СЕРГЕЙ ДОВЛАТОВ

«ЧЕМОДАН» 

ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ

Моя жена говорит:
— Это безумие — жить с мужчиной, который не уходит только потому, что ленится…


В зале было пусто. Только у дверей сидел орденоносец Решетов, читая книгу. По тому, как он увлёкся, было видно, что это его собственный роман.


— Ты выпил? — спросил Безуглов.
— Нет. А у тебя есть предложения?
— Что ты, — замахал ручками Безуглов, — исключено. Я пью только вечером… Не раньше часу дня…


Конечно, я мог бы отказаться. Но почему-то согласился. Вечно я откликаюсь на самые дикие предложения. Недаром моя жена говорит:
— Тебя интересует всё, кроме супружеских обязанностей.
Моя жена уверена, что супружеские обязанности это, прежде всего, трезвость.


— Говорят, ты стал писателем?
Я растерялся. Я не был готов к такой постановке вопроса. Уж лучше бы она спросила: «Ты гений?» Я бы ответил спокойно и положительно. Все мои друзья изнывали под бременем гениальности. Все они называли себя гениями. А вот назвать себя писателем оказалось труднее.


Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:
— Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
— Воруют, — ответил Карамзин…


Я оглядел пустой чемодан. На дне — Карл Маркс. На крышке — Бродский. А между ними — пропащая, бесценная, единственная жизнь.


Ну, хорошо, съем я в жизни две тысячи котлет. Изношу двадцать пять тёмно-серых костюмов. Перелистаю семьсот номеров журнала «Огонёк». И всё? И сдохну, не поцарапав земной коры?.. Уж лучше жить минуту, но по-человечески!..


Три вещи может сделать женщина для русского писателя. Она может кормить его. Она может искренне поверить в его гениальность. И наконец, женщина может оставить его в покое. Кстати, третье не исключает второго и первого.


Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.

Двести лет назад историк... (Цитата из книги «Чемодан (сборник)» Сергея Довлатова)

Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:
- Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
- Воруют, - ответил Карамзин...

Три вещи может сделать женщина для русского писателя. Она может кормить его. Она может искренне поверить в его гениальность. И наконец, женщина может оставить его в покое. Кстати, третье не исключает второго и первого.

Ну, хорошо, съем я в жизни две тысячи котлет. Изношу двадцать пять темно-серых костюмов. Перелистаю семьсот номеров журнала "Огонек". И все? И сдохну, не поцарапав земной коры?.. Уж лучше жить минуту, но по-человечески!..

Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…

-Я пива не употребляю. Но выпью с удовольствием...

И лишь одно было неизменным. Двадцать лет я щеголял в гороховых носках. Я дарил их всем своим знакомым. Хранил в них елочные игрушки. Вытирал ими пыль. Затыкал носками щели в оконных рамах. И все же количество этой дряни почти не уменьшилось.

Как всегда, опаздываю минут на сорок. Соответственно, принимаю дерзкий и решительный вид.

Весь этот мир куда-то пропал.

Обыкновенный советский человек. Рецензия на повесть "Чемодан" Сергея Довлатова.

Довлатов не был стандартным космополитом, готовым беззаботно существовать под деревом любой страны. Возможно, поэтому в повести «Чемодан» слышатся не только воспоминания о ленинградских казусах, о нормальном абсурде советского стиля, но и попытку оправдания: я бросил вас, потому что…

Повесть Сергея Довлатова «Чемодан»

Даже сейчас, когда прошли десятилетия после исчезновения Советского Союза, споры не утихают. Где жили мы и наши недавние предки: в самой великой державе, способной выиграть войну у немецкой машины, или в странной колонии, где главными страдальцами оказались собственные граждане? СССР – оплот всемирного добра, явление духа социального равенства или эта знаменитая аббревиатура всего лишь скрывает фальшивые смыслы пошлых элит, которые строили жизнь и речь на контрасте формы и содержания?

Надо ли было умному человеку валить из этой страны? Сергей Довлатов, пользуясь ярким колоритом еврейско-армянско-русской души, свалил, счел возможным завершить в себе питерского интеллигента, перестроиться в относительно успешного эмигранта. Довлатов не был стандартным космополитом, готовым беззаботно существовать под деревом любой страны. Возможно, поэтому в повести «Чемодан» слышу не только воспоминания о ленинградских казусах, о нормальном абсурде советского стиля, но и попытку оправдания: я бросил вас, потому что…

Во вступлении к повести «Чемодан» герой, полностью совпадающий с автором в имени, фамилии и судьбе, рассказывает о недолгих сборах перед окончательным отъездом из Советского Союза. Он заметно нервничает. Ему не по себе. 36-летний интеллигент-неформал отбывает в Италию, потом в Соединенные Штаты. Сначала была тревога о том, как все нажитое увести с собой, потом появилась горечь несколько иная: все тряпье спокойно поместилось в один старый чемодан. Есть только чемодан не слишком кондиционных вещей и сюжеты, которые с трудом размещаются в формате повести.

Сразу мы знакомимся с любопытной гордыней автора-героя: всю повесть он будет принижать себя, говорить о личном с очевидной иронией, представляться аутсайдером, но по неписаным законам поздней советской интеллигенции в этом самоуничижении – поза праведника, свободного от тяжких льгот советской страны. Пусть лживые приспособленцы будут пользоваться благами недостроенного коммунизма, а мы останемся в своей чистоте и здоровом цинизме… Никто не отнимет у нас этот саркастический взгляд… 40 – 50 лет назад так жили и чувствовали миллионы.

Что привлекает в этой простой прозе? Разговорный стиль – автор отказывается от фантазий, психологических глубин и работает как качественный журналист, создающий очерк на основе реальных событий. И в «Чемодане», и в других произведениях Довлатова отсутствие глубины – это способ художественности. Зачем лишнее философствование, если созданная картинка сможет сыграть самую необходимую музыку, напитать воображение читателя воздухом отлетевшей эпохи? Здесь нет ничего определенного и законченного, есть такая типичная позднесоветская двойственность: не преступление, а полукриминал, а также своеобразный полуромантизм (конечно, без пафоса), и околодиссидентство. Никакого литературного величия в довлатовских текстах искать не стоит.

Довлатов категорически не хочет подниматься над временем и нравственной ситуацией. Это всегда угнетает его оппонентов и радует сторонников мироощущения, которое я бы назвал патологической антисоветской честностью. Никакой дидактики! В этом мире нельзя оставаться чистым. Герой Довлатова (напомню, что он автобиографичен) – нерадивый студент филфака, которому не дано получить диплом о профессиональном образовании. Постоянно хочется денег, и вот уже возникает достаточно успешная связка с фарцовщиком Фредом. За спиной армейская служба, и герою пришлось быть охранником во внутренних войсках. В трудные дни необходимо стать членом бригады камнерезов, чтобы к сроку фигура Ломоносова украсила станцию метро. Конечно, была и карьера не слишком успешного журналиста, мыкавшегося по многотиражкам. Всегда много случайных встреч с мужчинами и женщинами. Однажды пришлось побеседовать с офицером КГБ и стать временным осведомителем после встреч с подозрительным шведом. Конечно, Довлатов подкупает тем, что ничего не стесняется, ничего не скрывает.

Бородатый мужик огромного роста шляется по заштатным газетам, официальным журналам, по кабакам и случайным местам работы. Везде он – не дома, всегда он – на грани. При этом нет ни трагического конфликта, ни какого-то предела, за которым начнется иная жизнь. Внутреннее бурчание, бессловесное негодование и компромисс – вот тот удивительный набор, который отличал советского интеллигента, ощущавшего себя оппозиционером. Довлатов показал это честно: не люблю систему, но всегда могу как-то устроиться в системе…

Меня же интересует другое. Три мотива в повести «Чемодан» нуждаются в нашем приближении. Во-первых, вещи. Как же много места в сознании советского человека занимали пустые полки промтоварных магазинов и богатые лотки толкучек-барахолок! Вещь – не просто одежда, а священный предмет, который не рушится при стирке, не испытывает естественного старения, являясь знаком личности, символом успеха! Вот креповые финские носки, с которых начинается карьера Довлатова-фарцовщика. Цена для носков немыслимая, но утро заставляет впасть в отчаяние: советская промышленность наштамповала столько пар, что цена финских образцов упала до стандартной.

Довлатов-герой, присутствуя на открытии станции метрополитена, внимательно наблюдает за слегка расслабившимся мэром и тихо-тихо (как последний шалопай!) подвигает к себе его полуботинки, унося их в портфеле. У фактурного героя-журналиста нет приличного костюма, а ведь ему часто оказывают сомнительную честь: представлять газету на статусных похоронах! Только случай с пишущим шведом, попавшим в объектив госбезопасности, подарил Довлатову двубортный костюм, сшитый в одной из стран социалистического лагеря. Офицерский ремень, куртка Фернана Леже, поплиновая рубашка, зимняя шапка, шоферские перчатки – не просто эпизодические предметы одежды, но названия глав. Ключи для освоения советского мира, его чрезмерного материализма, возможно, понятного и нам, если мы представим полки современных супермаркетов воинствующе пустыми.

Итак, во-первых, вещи. Во-вторых, водка – еще один лейтмотив советского интеллигента. В «Чемодане» речь идет не просто об алкоголе – о совершенно специальной советской сакральности: чтобы действительность была переносима, чтобы абсурд окружающей социальности не разбил все вокруг, необходимо постоянное смазывание действительности ради ее переносимости. «Лихачев выпивал ежедневно, а Цыпин страдал хроническими запоями. Что не мешало Лихачеву изредка запивать, а Цыпину опохмеляться при каждом удобном случае», – подобной мудрости в «Чемодане» море. «Я пью только вечером… Не раньше часу дня…» – говорит редактор газеты Безуглов. Транспортировка зэка не помешала охранникам напиться, впасть одному из них в грязное безумие. Заключенному пришлось урезонивать тех, кто обязан был действовать совсем иначе. Запоминается портфель, в котором помещалось 16 бутылок «Столичной». Запоминается главный герой, которого водочные приключения находят то «согласно», то «вопреки».

«Всю сознательную жизнь меня инстинктивно тянуло к ущербным людям – беднякам, хулиганам, начинающим поэтам. Тысячу раз я заводил приличную компанию, и все неудачно. Только в обществе дикарей, шизофреников и подонков я чувствовал себя уверенно», – признается герой, очерчивая главный круг «Чемодана». Что ж, в этом есть русская традиция – поворачивать литературную камеру в сторону тех, кто проигрывает или уже проиграл. Нос к носу с абсурдом – одна из мировоззренческих позиций Довлатова. Благополучный сын знаменитого актера Черкасова ему явно не интересен.

Третий мотив – любовь. В день выборов в квартиру Довлатовых зашла девушка-агитатор Елена Борисовна. Целый день провели вместе, забыв о гражданских обязанностях. Ночь только подтвердила прекрасное забвение. Впереди многолетняя совместная жизнь, рождение дочери Кати. Но автор делает акцент на другом: «Это безумие – жить с мужчиной, который не уходит только потому, что ленится», – слова Елены. Герой не отстает: «…20 лет взаимной обособленности и равнодушия к жизни». Никакого пафоса! Страх перед возможной сентиментальностью, неприятие высоких узоров, вынашивание персонального одиночества. «Моя жена уверена, что супружеские обязанности – это, прежде всего, трезвость», – резко шутит Довлатов-герой, всегда убегающий от драмы в фарс. Покончила с собой затравленная машинистка Раиса, но день ее памяти оборачивается безобразным скандалом и продолжается, как всегда, удалой пьянкой.

Не думаю, что Довлатов – диссидент. Обыкновенный советский человек, протащивший себя по всем кругам социально-психологического ада. Вроде бы на Западе расцвел… На деле остался таким же неприкаянным. Умер в 48 лет, в 1990 году. На пороге времени, которое пожелало сделать его знаменитым.

Цитаты

Я убедился, что порабощенные страны выглядят одинаково. Все разоренные народы – близнецы.

Я знаю, что свобода – философское понятие. Меня это не интересует. Ведь рабы не интересуются философией. Идти куда хочешь – вот что такое свобода!

Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только – да или нет.

Ну, хорошо, съем я в жизни две тысячи котлет. Изношу 25 темно-серых костюмов. Перелистаю 700 номеров журнала «Огонек». И все? И сдохну, не поцарапав земной коры?.. Уж лучше жить минуту, но по-человечески!

Когда человек влюблен и у него долги, то предметом разговора становится его моральный облик.

Алексей ТАТАРИНОВ.

Тейлор Свифт: ива,. -.

Я как вода, когда твой корабль катился той ночью,

``

Шероховатая поверхность, но режешь как нож,

,,.

А если это был открытый / закрытый случай,

,

Я бы никогда не узнал по твоему лицу,

,

Потерянный в твоем токе бесценное вино.

,.

Чем больше вы говорите, тем меньше я знаю,

,,

Куда бы вы ни пошли, я слежу.

,.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Жизнь была ивой, и она наклонилась к твоему ветру,

,,

Голова на подушке, я чувствую, как ты пробираешься,

:,,

Как будто вы мифический персонаж,

,

Как будто ты был трофеем или чемпионским кольцом,

,

И был один приз, который я бы обманул, чтобы выиграть.

,.

Чем больше вы говорите, тем меньше я знаю,

,,

Куда бы вы ни пошли, я слежу.

,.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Вы знаете, что мой поезд может отвезти вас домой,

,,

В другом месте пусто.

.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Жизнь была ивой, и она наклонилась к твоему ветру,

,,

Они снова и снова меня отсчитывают.

,

Жизнь была ивой, и она наклонилась к твоему ветру,

,,

Я возвращаюсь сильнее, чем тренд 90-х.

, 90-.

Подождите сигнала, и я встречусь с вами после наступления темноты,

,,.

Покажи мне места, где другие оставили тебе шрамы,

,,

Теперь это открытое / закрытое дело,

,

Думаю, я должен был знать по твоему лицу,

,:

Каждая приманка и выключатель были произведением искусства.

!

Чем больше вы говорите, тем меньше я знаю,

,,

Куда бы вы ни пошли, я слежу.

,.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Вы знаете, что мой поезд может отвезти вас домой,

,,

В другом месте пусто.

.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Чем больше вы говорите, тем меньше я знаю,

,,

Куда бы вы ни пошли, я слежу.

,.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Вы знаете, что мой поезд может отвезти вас домой,

,,

В другом месте пусто.

.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

Каждый переключатель и каждый бит был произведением искусства.

.

Прошу вас взять меня за руку,

:,

Круши мои планы, это мой мужчина!

!

.

Тейлор Свифт: счастье,. -.

Дорогая, когда я над деревьями

``

Я вижу, что это такое

.

Но теперь я прямо в нем, за все годы, которые я отдал

,,,,,

Это просто дерьмо, мы делим

,.

Показал вам все мои укрытия

,

Я танцевал, когда музыка остановилась

,,

И в недоумении я не могу столкнуться с переосмыслением

,

Нового себя еще не встретил

.

Будет счастье после тебя

,

Но было счастье из-за тебя

,

Обе эти вещи могут быть правдой

.

Прошлое крови и синяков

,

Прошлое проклятий и криков

,

За пределами ужаса в сумерках

,

Меня преследует взгляд в мои глаза

,

Я бы любил тебя всю жизнь

.

Скажите, когда появилась ваша победная улыбка

,

Начинаете выглядеть ухмылкой?

?

Когда все наши уроки стали выглядеть как оружие, направленное на мою самую глубокую боль?

,?

Я надеюсь, она будет твоей красивой дурой

,,

Кто занимает мое место рядом с тобой

.

Нет, я не имел в виду, что

,,

Извините, я не вижу фактов сквозь всю свою ярость

,,

Вы еще не встретили нового меня

.

После меня будет счастье

,

Но счастье было из-за меня

,

Я верю обоим этим вещам

.

В нашей истории, несмотря на большой разрыв

,

Славный восход солнца

В пятнах мерцания света

Из платья, которое я носил в полночь,

,.

Я не могу заставить его уйти, сделав тебя злодеем

,,

Думаю, это цена, которую я заплатил за семь лет на небесах

,,.

И я втягивал твое тело в свое каждую чертову ночь, теперь я получаю фальшивые тонкости

,,! .

Никто не учит, что делать, когда хороший мужчина причиняет тебе боль

,,,

И ты знаешь, что тоже причинил ему боль

,.

Дорогая, когда я над деревьями

,,

Я вижу, что это такое

.

Но теперь мои глаза текут кислотным дождем

На подушку, на которую раньше лежала голова

,.

Отдав вам все самое лучшее, у меня было

,.

Подскажите, что подарить после этого

,?

Зеленый свет прощения

,

Вы еще не встретили нового меня

,

И я думаю, она даст вам

,.

Будет счастье после тебя

,

Но счастье было и из-за тебя

,

Обе эти вещи могут быть правдой

.

В нашей истории, несмотря на большой разрыв

,

Славный восход солнца

В пятнах мерцания света

Из платья, которое я носил в полночь, оставь все позади

,. ,

О, оставь все позади

,,

.

Тейлор Свифт: золотая лихорадка,.

Так приглашаю, я почти прыгнул.

, г.

Но мне не нравится золотая лихорадка, золотая лихорадка,

``

Не люблю предвкушать свое лицо в красном румянце,

``

Мне не нравится, что кто-то умрет, чтобы почувствовать твое прикосновение,

``

Всем интересно, каково было бы любить тебя,

``

Пройдите мимо, быстрая кисть,

``

Не люблю замедленную съемку, двоение в глазах в розовых румянцах,

,

Мне не нравится, что падение похоже на полет, пока не сломается кость,

``

Но я не люблю золотую лихорадку.

.

Каково это - вырасти этой красивой

,

Волосы падают на свои места, как домино?

,?

Я вижу, как я ковыряю ваш деревянный пол

``

С моей футболкой Eagles, свисающей с двери.

"",

На званых обедах я вызываю вас на ваше противоположное дерьмо,

,

И прибрежный город, по которому мы бродили, никогда не видел такой чистой любви,

``

И вот он тускнеет в серость моего дневного чая

``

Потому что этого не может быть.

.

Потому что мне не нравится золотая лихорадка, золотая лихорадка,

``

Не люблю предвкушать свое лицо в красном румянце,

``

Мне не нравится, что кто-то умрет, чтобы почувствовать твое прикосновение,

``

Всем интересно, каково было бы любить тебя,

``

Пройдите мимо, быстрая кисть,

``

Не люблю замедленную съемку, двоение в глазах в розовых румянцах,

,

Мне не нравится, что падение похоже на полет, пока не сломается кость,

``

Но я не люблю золотую лихорадку.

.

Каково это - вырасти этой красивой

,

Волосы падают на свои места, как домино?

,?

Мой разум превращает вашу жизнь в фольклор,

,

Я не смею больше мечтать о тебе.

.

На званых обедах я не буду звать тебя из-за твоего противоположного дерьма,

,

И прибрежный город, которого мы никогда не видели, никогда не увидит любви такой чистой, как она

``

Потому что он тускнеет в серый цвет моего дневного чая,

``

Потому что этого никогда не будет.

.

Так приглашаю, я почти прыгнул.

, г.

.

Beatles, The: Я видел, как она там стоит,.

Ну, ей было всего 17,

- 17,

Вы понимаете, о чем я,

,,.

И то, как она выглядела, было несравнимо.

.

Так как я мог танцевать с другим (ох)

()

И я видел, как она стояла там.

,.

Ну, она посмотрела на меня, и я увидел

,,,

Что скоро я влюблюсь в нее.

.

Она не будет танцевать с другим (ууу)

(),

И я видел, как она стояла там.

,.

Что ж, мое сердце пошло "бум",

,

Когда я пересек эту комнату,

И я держал ее за руку ...

...

Ого, мы танцевали всю ночь,

,

И мы крепко держались,

,

И вскоре я влюбился в нее.

.

Теперь я никогда не буду танцевать с другим (уууу)

- (),

С тех пор, как я увидел ее там

,,.

Что ж, мое сердце пошло "бум",

,

Когда я пересек эту комнату,

И я держал ее за руку ...

...

Ого, мы танцевали всю ночь,

,

И мы крепко держались,

,

И вскоре я влюбился в нее.

.

Теперь я никогда не буду танцевать с другим (уууу)

-,

Поскольку я видел ее стоящей там

,,.

Я видел ее стоящей там

, (ржавчина)

И то, как она выглядела, было несравнимо.

.

Так как я мог танцевать с другим (ох)

, -,

И я видел, как она стояла там.

,.

Ну, она посмотрела на меня, и я увидел

,

Что скоро я влюблюсь в нее.

,.

Она не будет танцевать с другим (ууу)

, -,

И я видел, как она стояла там.

,.

Что ж, мое сердце пошло "бум",

«-»,

Когда я пересек эту комнату,

И я держал ее руку в своей...

...

Ого, мы танцевали всю ночь,

И мы крепко держались,

,

И вскоре я влюбился в нее.

.

Теперь я никогда не буду танцевать с другим (уууу)

, -,

С тех пор как я увидел ее стоящей там

,.

Что ж, мое сердце пошло "бум",

«-»,

Когда я пересек эту комнату,

И я держал ее руку в своей...

...

Ого, мы танцевали всю ночь,

И мы крепко держались,

,

И вскоре я влюбился в нее.

.

Теперь я никогда не буду танцевать с другим (уууу)

, -,

С тех пор, как я увидел ее там,

,,

С тех пор, как я увидел ее там,

,,

С тех пор, как я увидел ее там.

,.

.

Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83