Ludmila Tumanova

Отделить мух от котлет чья цитата


мухи отдельно, котлеты отдельно — Викисловарь

Тип и синтаксические свойства сочетания[править]

му́-хи от-де́ль-но, кот-ле́-ты от-де́ль-но

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве самостоятельной фразы.

Произношение[править]

  • МФА: [ˈmuxʲɪ ɐˈdʲːelʲnə | kɐˈtlʲetɨ ɐˈdʲːelʲnə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. разг., шутл. или ирон. о разделении несопоставимых понятий, об отделении важного и существенного от мелочей ◆ Тут Саясов пристукнул ладонью по столу и, глядя строго и холодно Антипову в глаза, прошептал: ― Я прошу абсолютно не связывать наши рабочие отношения со всей этой историей. Надеюсь, вы не подумали, что я хочу на вас каким-то образом надавить? Мне было бы чрезвычайно неприятно. У меня правило: мухи отдельно, котлеты отдельно. Ю. В. Трифонов, «Время и место», 1980 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ — Я уважаю девушек за искренность и за смелость, но никак не могу отнести продукт их деятельности к предмету музыкальной культуры. Простите, но мухи отдельно, котлеты отдельно. Алексей Певчев, «Макаревич раскритиковал выдвижение Pussy Riot на премию NME» // «Известия», 2013 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. отделять зёрна от плевел
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Этимология[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

"Отделить мух от котлет" в путинском стиле было бы абсолютно логично"

Совфед единогласно одобрил так называемый "антимагнитский закон". В течение двух недель документ должен рассмотреть президент.
Президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов прокомментировал ситуацию ведущему Алексею Логинову.

В ближайшее время Россия аннулирует двустороннее соглашение с США по усыновлению, сообщил замглавы МИДа Сергей Рябков. Между тем, ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил журналистам, что "антимагнитский" закон может поступить к президенту на подпись уже в день решения сенаторов по этому вопросу.

— Каковы шансы, что Путин не подпишет этот закон?

— На мой взгляд, шансы существуют, но не в том смысле, что решение об отказе от усыновления будет пересмотрено, а в том смысле, что оно просто будет выведено за рамки этого законопроекта. На мой взгляд, с политической точки зрения, да и с правовой, это было бы наиболее логично.

Потому что уязвимое звено всей конструкции — это не само решение по усыновлению, а то, что оно увязывается с "актом Магнитского". Потому что если действительно права усыновленных детей не соблюдаются надлежащим образом и к ним американская фемида относится как к людям второго сорта, а именно об этом говорил президент на пресс-конференции, то это проблема должна быть решена вне зависимости от того, действует "акт Магнитского" или нет.

Поэтому разделить эти вопросы, отделить мух от котлет в путинском стиле было бы абсолютно логично. Но произойдет это или нет, разумеется, я сказать вам не могу.

— Разделить эти вопросы, означает, что Путин отправит на пересмотр законопроект?

— Да, разделить эти вопросы можно, только отправив законопроект на пересмотр. При этом параллельно Россия может заявить о выходе из этого соглашения с США, для этого не требуется принятия закона вообще.

— Вы следили сегодня за голосованием сенаторов, вообще за развитием этой темы? Госпожа Матвиенко вроде бы раньше высказывалась не в пользу этого законопроекта, а сегодня все как один проголосовали "за"?

— Есть такой элемент управленческой культуры: до принятия решения — все обсуждаем, а после принятия решения — все исполняем. Поэтому, видимо, пока четкой директивы не поступило, было возможно обсуждать, а потом — все. Насколько я помню, там само решение было закрыто от журналистов, обсуждение было в закрытом режиме.

— Последние заявления МИД о том, что начинается процедура по отмене соглашения по усыновлению, не означают ли, что президент все-таки подпишет этот закон?

— Я еще раз говорю, что было бы самым политически точным действием проблему усыновления начать решать, в том числе выйдя из соглашения, может быть, временно ограничив усыновления. Кстати говоря, думаю, это уже делалось. Тогда это никого не волновало почему-то, какое-то время назад, в прошлом созыве. А из этого законопроекта можно вывести это положение просто как несоответствующее теме законопроекта, а тема законопроекта очень четко зеркалит, так сказать, "акт Магнитского".

— То есть, вы имеете в виду, что останется только запрет на въезд американцам, которые нарушают права человека?

— А там не только это. Там уже, по сути, вводится что-то типа такого запрета действия в России НКО, находящихся под контролем США. То есть, может быть, эта мера даже важнее для властей. Просто она почему-то вообще не обсуждается в тени детского вопроса.

— Потому что общественность больше волнует именно детский вопрос.

— Да.

"Совет федерации одобрил "антимагнитский закон". Владимир Путин его подпишет?" Такой опрос проводит радио "Коммерсантъ FM" на своей странице в Facebook. Проголосовать и оставить комментарий можете и вы. Заходите в Facebook на "Коммерсант FM936".

Ящик пандоры – Мухи и котлеты, духи и заветы…


Мутировавшая во что-то несъедобное и вонючее государственная система – состоит:

- из мутаций, патологий организации;
- и собственно государства, как абсолютной ценности человеческого бытия (выделяющего людей из животного мира).

Если государство больно – то цель его вылечить, а не убить. Если вы убиваете пациента – чем вы лучше болезни, делающей то же самое?

+++

А революционность состоит из натиска на ВСЁ СРАЗУ. Дурное в государстве не отличают от самого государства, и пытаются всё отправить на снос.

Фигурально выражаясь, сломанный самолёт уравнивают с отрицанием самолётостроения: раз этот не летает, то и вообще летать невозможно.

На предельном уровне обобщения это звучит так: факт закрывает собой метафакт. Отвратительность конкретного закрывает обобщённую необходимость.

Раз конкретно нас конкретно это государство обидело, обделило – то вообще государства не нужно: будем жить, как обезьяны. Раз нас попы обманывали, и служили нашим врагам – то вообще религия ни к чему: будем думать, как животные, без восходящей к Абсолюту иерархии ценностей…

Обиженному человеку объяснить, что его обидело мутировавшее государство, а не государство само по себе – очень трудно. В итоге большевизм, обидевшись на царскую Россию и синодальное Православие, повёл себя как слон в посудной лавке, поломал храмы и понаделал украин.

Вот кукиш России (любой), а вот кукиш Православию (в любой его форме проявления). Никого, кроме себя самого, большевизм таким путём не обделил.

+++

Религиозные формы проявления большевизма объединили против него носителей старых форм религиозности и отрицателей всякой религиозности (т.е. мыслительной связности), либеральных «озверителей», могильщиков всего человеческого.

И тут нужно понимать, где дух, а где буква.

Спор коммунистов с христианами, иными мировыми религиями носит, в основном, схоластический и вздорный характер. Это склока, причины которой забыты, а суть бессмысленна.

Это отголоски старых зоомахий[2], политических дрязг – в которых попы встали на сторону одних политиков, а в итоге победили другие. Простить этого попам (к тому же, изрядно проституировавшим учение) победители не смогли. И понеслось…

Но политическая зоомахия – отличается по сути от обезличенной и преемственной (люди меняются – дело одно, общее) восходящей линии прогресса.

Зоомахия сама по себе, а прогресс сам по себе. Прогресс – победа всех людей без исключения, а зоомахия – победа одних над другими. История, к сожалению, спутывает линии прогресса и зоомахий, но совместить их не может. Общее благо – одна плоскость, а вождистские амбиции политиканов – другая.

Что такое конфликт коммунистов с христианской верой? Это конфликт двух сторонников порядка и служения, каждый из которых упрекает другого в… лицемерии!

То есть ценности у них одни – только каждый видит в другом двуличие, измену базовым ценностям порядка и служения.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1501115/1501115_800.jpg
Ссора между сторонниками порядка и служения пошла на пользу сторонникам хаоса и безответственности. Конфликт Православия с КПСС дал шанс зооверию и смертопоклонничеству в лице циничного и эгоистичного рыночного либерализма.

Пока спорили строители коммунизма со строителями царствия Божьего – победили оголтелые разрушители, падальщики цивилизации.

Сектантство узколобых мешает признает единый первоисточник всех светлых верований, связанных с вечными ценностями, призывающих «сеять разумное, доброе, вечное».

+++

Источник светлой этики человечества – обобщающее мышление, уравнивающее себя с другим, а другого с собой. Такое обобщение в корне отличает человеческий род от множества животных видов (а когда оно исчезает – исчезает и коренное отличие от зверей).

Посмотрите по пунктам алгоритм обобщающей мысли, формирующей светлую этику. При этом не забывайте, что первый пункт алгоритма – животный, базируется на инстинкте. Боль неприятна всем. Любое животное старается избегать личной боли.

Другое дело, что для животного (и звероподобного человека) на личной боли дело и заканчивается. Обобщения не происходит. А у людей мысль обобщается так:

1. Боль => мне не должно быть больно.
2. У меня есть близкие люди.
=> Первое обобщение:
НАМ не должно быть больно.
3. У близких мне людей тоже есть близкие люди. А у тех – свои.
=> Второе обобщение:
ВСЕМ людям не должно быть больно.
4. Все эти мыслительные операции в голове человека приводят к формированию образа «Всечеловека» – обобщённого существа. Это существо одновременно является мной, но не исчерпывается мной.

Как видите, друг-читатель, аппарат довольно сложный и громоздкий. И это я ещё боковушки не ответвлял – типа «Блажен, иже и скоты милует»[3], и т.п. Обобщение боли с себя на всех – весьма отдалено от простого врождённого инстинкта чувствовать боль.

В процессе деградации сознания первым страдает наиболее обобщённое, абстрактное, отвлечённое и умозрительное. Конкретные фабулы надолго переживают универсалии в головах.

Например, актуальная публицистика живёт гораздо дольше символической художественной литературы с её туманными (а потому наиболее универсальными) обобщениями образов восприятия.

+++

Основное содержание современной мировой деградации – в кризисе обобщений мысли, в результате которого всё снова возвращается туда, откуда вышло: к животному пониманию боли как «только своей». В этой деградации сострадательного мышления и заключается главная угроза рыночного либерализма.

Он сводит людей к замкнутому, примитивному и безысходному кругу зоологического выживания и взаимного пожирания, который может повторять свой цикл миллионы лет, никуда не восходя и ничего не меняя. Жизнь животных тому доказательство.


[1] ОТЦ – Общая Теория Цивилизации. Изучает и систематизирует явления, которые есть во всех цивилизованных формах быта, одновременно присутствуют во враждующих системах, переходят в целостном виде (ядро завета) из седого прошлого в будущее.

[2] Автор разделяет исторический процесс на общий прогресс и частные зоомахии. Зоомахия – дословно, «борьба зверей», или «борьба по звериным законам».

В версии ОТЦ от автора зоомахия есть «борьба за власть, не меняющая ничего, кроме персоналий власти». Это схватка сильных хищников за лидерство, доминирование, которая сопутствует, но в корне отличается от схватки идей, концепций, философий. Зоомахия не меняет образ жизни общества, она лишь меняет фамилию его руководителя.

[3] Библия, Притч.12,10

А. Леонидов

.

Расширенные правила для запятых // Лаборатория письма Purdue

Расширенные правила использования запятых

Резюме:

Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Использование запятой

1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

Игра закончилась, но толпа отказалась уходить.

Ученица объяснила свой вопрос, но преподаватель все еще не понял.

Вчера был день рождения ее брата, поэтому она пригласила его на ужин.

2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

а. Общие начальные слова для вводных предложений, за которыми должна стоять запятая, включают после, хотя, как, потому что, если, с, когда, в то время как.

Пока я ел, кошка поскребла дверь.

Она опоздала в класс, потому что у нее сломался будильник.

Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу.

Когда снег перестанет падать, мы лопатой подъездную дорожку.

Однако не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста.)

г. Общие вводные фразы, после которых следует ставить запятую, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные придаточные фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов).

Закончив испытание, он вышел из комнаты.

Чтобы занять место, лучше приходи пораньше.

После теста, но до обеда, я пошел на пробежку.

Солнце излучало сильный жар, мы укрылись в кафе.

г. Общие вводные слова, после которых следует ставить запятую, включают да, но хорошо.

Что ж, возможно, он не имел в виду никакого вреда.

Да, посылка должна прибыть завтра утром.

Однако вы можете не быть удовлетворены результатами.

3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы обозначить начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, важен ли элемент предложения:

  • Если вы опустите предложение, фразу или слово, имеет ли предложение смысл?
  • Предложение, фраза или слово прерывают поток слов в исходном предложении?
  • Если вы переместите элемент в другую позицию в предложении, будет ли это предложение иметь смысл?

Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент является несущественным и должен быть выделен запятыми.Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами:

Пункт : Тот вторник , который является моим днем ​​рождения, - единственный день, когда я могу встретиться.

Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно пресная.

Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В случае с , однако, с вы, похоже, переутомились.

4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Предложения , следующие за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.

Это предложений после существительных:

Книга , которую я позаимствовал у вас , отличная.

Яблоки , выпавшие из корзины , в синяках.

Это предложений после глагола, выражающего умственное действие:

Она считает , что сможет заработать A.

ему снится, что он может летать.

Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение.

Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода.

Примеры других основных элементов (без запятых):

Студенты , которые обманывают , вредят только себе.

Младенец в желтом комбинезоне - моя племянница.

Кандидат , у которого было меньше всего денег , проиграл выборы.

Примеров несущественных элементов (выделено запятыми):

Фред , который часто обманывает, просто вредит себе.

Моя племянница , в желтом комбинезоне, играет в гостиной.

Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы.

Яблоки , мои любимые фрукты, являются основным ингредиентом в этом рецепте.

Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра.

Том , капитан команды, получил травму в игре.

Это ваше дело, Джейн, - закончить.

Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать.

Двести долларов , думаю, хватит.

5. Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и положить конец безработице.

Прокурор утверждал, что обвиняемый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, был виновен в убийстве.

6. Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

Координатные прилагательные - это прилагательные с равным («координированным») статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчиняется другому. Вы можете решить, согласованы ли два прилагательных подряд, задав следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны в обратном порядке?
  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны с и между ними?

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то прилагательные согласованы и должны быть разделены запятой.Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных:

Он был трудным, упрямым ребенком. (координата)

Жили в белом каркасном доме. (некоординатный)

Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный)

У вашего кузена легкая, счастливая улыбка. (координата)

1) беспощадная, 2) мощная 3) летнее солнце палило на них. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.)

1) безжалостный, 2) мощный, 3) гнетущее солнце обрушилось на них.(И 1-2, и 2-3 согласованы.)

7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.

Он был просто невежественным, а не глупым.

Шимпанзе казался отражающим, почти человеком.

Вы один из близких друзей сенатора, не так ли?

Оратор казался невинным, даже легковерным.

8. Используйте запятые, чтобы выделить в конце предложения фразы, относящиеся к началу или середине предложения.Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, то он не является «свободным» и должен оставаться «связанным» со словом, которое он изменяет.)

Нэнси с энтузиазмом помахала стыковочному кораблю, радостно смеясь. (правильно)

НЕПРАВИЛЬНО: Лиза махнула Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?)

Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно)

Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась.(правильно)

9. Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера и названия улицы) и заголовки в именах.

Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия.

22 июля 1959 года был знаменательным днем ​​в его жизни. Кто живет по адресу 1600 Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия?

Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком.

(Когда вы используете только месяц и год, после месяца или года запятая не требуется: "Средние температуры в июле 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений за этот месяц.")

10. Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра».

«Я смогла, - ответила она, - выполнить задание».

В 1848 году Маркс писал: «Рабочие мира, соединяйтесь!»

11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения.

Для Джорджа Харрисон был своего рода идолом.

Злоупотребление запятой

Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или сбить читателя с толку ненужными и неожиданными паузами.

12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола.

НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний молодой человек из Калифорнии теперь считается взрослым.

НЕПРАВИЛЬНО: Важнейший атрибут игрока с мячом - быстрые рефлекторные действия.

13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в составном сказуемом.

НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски и начали учиться.

НЕПРАВИЛЬНО: Я повернул за угол и врезался в патрульную машину.

14. Не ставьте запятую между двумя существительными, существительными фразами или предложениями существительного в составном подлежащем или составном объекте.

НЕПРАВИЛЬНО (сложный предмет): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты.

НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что работа все еще доступна, и что менеджер хочет взять у меня интервью.

15. Не ставьте запятую после главного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста)

.

Кавычки: как их правильно использовать (с примерами)

  • Мы используем кавычки с прямыми кавычками в названиях определенных работ, чтобы подразумевать альтернативные значения и записывать слова как слова.
  • Цитаты блока не выделяются кавычками.
  • Цитируемый текст пишется с заглавной буквы, если вы цитируете полное предложение, и без заглавной буквы, если цитируете фрагмент.

Входят ли запятые и точки в кавычки или за их пределами?

  • В американском английском запятые и точки всегда заключаются в кавычки; тире, двоеточия и точки с запятой почти всегда выходят за пределы кавычек; вопросительные и восклицательные знаки иногда уходят внутрь, иногда остаются снаружи.

Когда использовать кавычки

Кавычки используются, когда вы хотите использовать чужие слова в своем письме. Допустим, вы хотите написать о чем-то, что слышал от друга. Сделать это можно так:

Примерно то же самое можно написать без кавычек, с парочкой изменений:

Первое предложение содержит прямую цитату , цитату, в которой вы сообщаете точные слова, которые использовал Джон.Второе предложение содержит косвенную цитату , которая является перефразированной версией того, что сказал Иоанн. Кавычки используются только с прямыми кавычками.

Это правило не только для речи. Если вы цитируете письменный источник, вам все равно следует заключать цитату в кавычки, если вы не планируете ее перефразировать.

Обкатка и блокировка предложений

Прямые котировки бывают двух разных форм: вводные и блочные. Цитаты для ввода короче и имеют такой же формат, как и окружающий текст.Блочные кавычки - это длинные кавычки, отделенные от окружающего текста. Обычно они отображаются как отдельный абзац (или серия абзацев) с другим шрифтом, изменением межстрочного интервала или более широким полем. В любом случае блочные кавычки не нуждаются в кавычках, чтобы отделить их от остального текста, даже если они являются прямыми кавычками.

И если вам интересно, сколько времени нужно, чтобы цитата стала цитатой, она варьируется от одного руководства по стилю к другому. Если вам нужно следовать руководству по стилю, вы должны проверить его на предмет передовых практик.Если вам не нужно следовать руководству по стилю, установите собственное правило (например, пять строк текста составляют цитату из блока) и придерживайтесь его.

Правила кавычек

Первое правило использования котировок - когда они открыты, они должны быть закрыты. Человек, читающий вашу работу, должен знать, где цитата начинается и где заканчивается. Но это легко. А как насчет более сложных правил использования кавычек?

Котировки и капитализация

Иногда текст внутри кавычек пишется с заглавной буквы, а иногда - нет.Использование заглавных букв в цитируемом материале зависит от самого материала - , если вы цитируете полное предложение, вы должны начинать цитату с заглавной буквы , даже если цитата помещена в середину предложения:

Если вы цитируете фразу или часть предложения, не начинайте цитату с заглавной буквы :

Если вы разделяете цитату пополам для вставки скобок, не следует использовать вторую часть цитаты с заглавной буквы. :

Кавычки и другие знаки препинания

Используется ли пунктуация внутри или вне кавычек? Этот вопрос в основном относится к знакам препинания в конце предложения - знаков препинания, которые вводят цитату, никогда не помещаются в кавычки.

Знаки препинания в конце предложения - это совсем другая история. В США существует практическое правило: запятых и точек всегда помещаются внутри кавычек, а двоеточия и точки с запятой (также тире) выходят за пределы :

.

«Прошлой ночью была буря, - сказал Пол.

Петр, однако, не поверил ему. «Я не уверен, что именно это произошло».

Петр знал о том, что он называл «треугольником слабости Павла»: он был наполовину глух, спал как бревно и был склонен лгать.

Павел увидел приближающийся спор, поэтому пробормотал только «Но я видел это»; ночь обещала быть долгой, и он не хотел начинать ее с драки.

Вопросительные знаки и восклицательные знаки имеют свои правила.

Если они относятся к цитируемому материалу, они должны быть заключены в кавычки. Если они применяются ко всему предложению, они выходят за его пределы :

Сэнди спросила их: «Почему вы, ребята, всегда ругаетесь?»

Собака лаяла каждый раз, когда слышала, как Сэнди говорит: «Я принесу обед»?

Котировки внутри котировок

Итак, теперь вы знаете, как работать с кавычками, пунктуацией и заглавными буквами, но что, если цитата, которую вы хотите взять, уже содержит кавычки? Такое тоже может случиться.Допустим, вы хотите написать прямую цитату, в которой кто-то хвалит свою любимую главу из одной из книг о Гарри Поттере. Вы бы сделали это так?

«Поцелуй дементора» - моя любимая глава во всей серии, - сказал Том.

Не работает? Возможно, вам даже удастся запутать свой текстовый редактор. Но если сделать так, все будет выглядеть намного лучше:

«Поцелуй дементора - моя любимая глава во всей серии», - сказал Том.

Видите, как это работает лучше? Мы используем одинарные кавычки для кавычек внутри кавычек.

Другое использование кавычек: названия коротких произведений, слова как слова, пугающие цитаты

Помимо выделения чужих слов, кавычки имеют еще несколько применений. В зависимости от используемого руководства по стилю можно использовать кавычки, чтобы выделить заголовки всех типов композиций (AP Stylebook) или просто короткие композиции (большинство других руководств по стилю).Названия книг, альбомов, журналов, газет и других отдельных и более крупных произведений обычно выделяются курсивом. Стихи, главы, статьи - меньшие объемы работ или фрагменты работ, которые образуют более крупный объем работ - выделяются с помощью кавычек.

Вы также можете использовать кавычки для обозначения слов, используемых в качестве слов. Например: «вдохнуть» означает сделать вдох. Кавычки показывают, что вы говорите о самом слове, а не о процессе вдоха. Однако вы часто слышите, что слова, используемые в качестве слов, лучше выделять курсивом, чем заключать их в кавычки - разные руководства по стилям могут предписывать разные правила.

Некоторые писатели заключают в кавычки слова, от которых они хотят дистанцироваться. Кавычки, используемые таким образом, обычно называются напуганными кавычками или кавычками от содрогания. Это способ намекнуть, что вы используете термин необычным образом или что не обязательно одобряете его:

Цитаты

Scare похожи на котировки с воздуха, и если вы что-то знаете о котировках с воздуха, вы знаете, что их следует использовать в умеренных количествах. То же самое и с пугающими цитатами.

При переводе могут использоваться кавычки вместо скобок.Итак, вы можете писать переводы так:

Она сказала ему bonjour (добрый день), когда они встретились.

Но можно и так:

Она сказала ему bonjour , «добрый день», когда они встретились.

Одиночные кавычки

Мы уже упоминали, что одинарные кавычки можно использовать для кавычек внутри кавычек. Но это еще не все, что они могут делать - их также можно использовать вместо скобок для переводов, но в этом случае их не нужно разделять запятыми:

Она сказала ему bonjour «добрый день», когда они встретились.

Узкоспециализированные термины в определенных полях также могут быть записаны в одинарных кавычках:

Многие ученые до сих пор спорят о «желании» Лакана и его последствиях.

Вы также можете видеть одинарные кавычки вместо двойных кавычек в заголовках газетных статей. И, конечно же, все эти правила применимы к американскому английскому языку: одиночные кавычки и двойные кавычки - это совсем другая история в британском английском.

.

Как указать цену | Примеры цитирования в APA, MLA и Chicago

Цитирование означает копирование отрывка из чужих слов и указание источника. Чтобы процитировать источник, необходимо убедиться:

  • Цитируемый текст заключен в кавычки или отформатирован как цитата.
  • Правильно цитируется первоначальный автор.
  • Текст идентичен оригиналу.

Точный формат цитаты зависит от ее длины и стиля цитирования.Правильное цитирование и цитирование очень важно, чтобы избежать плагиата.

Пример цитаты «Поскольку естественный отбор действует исключительно путем накопления небольших, последовательных, благоприятных вариаций, он не может произвести никаких значительных или внезапных изменений; он может действовать только очень короткими и медленными шагами »(Дарвин, 1859, с. 510).

Как цитировать цитату в APA, MLA и Chicago

Каждый раз, когда вы цитируете, вы должны правильно цитировать источник. Это выглядит немного по-разному в зависимости от того, какой стиль цитирования вы используете.Три самых распространенных стиля - это APA, MLA и Chicago.

Цитата в стиле APA

Чтобы цитировать прямую цитату в APA, вы должны указать фамилию автора, год и номер страницы, разделенные запятыми. Если цитата появляется на одной странице, используйте «стр.»; если он охватывает диапазон страниц, используйте стр.

Цитата в тексте APA может быть в скобках или повествовательной. В цитате в круглых скобках вы помещаете всю информацию в круглые скобки после цитаты.В описательной цитате вы указываете автора в предложении (с указанием года) и помещаете номер страницы после цитаты.

Знаки препинания, такие как точки и запятые, ставятся после цитаты, а не в кавычках.

Примеры: цитирование в тексте APA
  • Эволюция - это постепенный процесс, который «может действовать только очень короткими и медленными шагами» (Darwin, 1859, p. 510).
  • Дарвин (1859) объясняет, что эволюция «может действовать только очень короткими и медленными шагами» (стр.510).

Цитата в стиле MLA

Цитата в тексте MLA включает только фамилию автора и номер страницы. Как и в APA, оно может быть в скобках или повествовании, а точка (или другой знак препинания) ставится после цитаты.

Примеры: цитирование в тексте MLA
  • Эволюция - это постепенный процесс, который «может действовать только очень короткими и медленными шагами» (Darwin 510).
  • Дарвин объясняет, что эволюция «может действовать только очень короткими и медленными шагами» (510).

Цитата в чикагском стиле

Существует две версии цитирования в стиле Чикаго: система автор-дата и система примечаний и библиографии.

Система и дата автора похожа на APA: вы указываете автора, год и номер страницы в скобках.

Примеры: цитирование по дате автора в Чикаго
  • Эволюция - это постепенный процесс, который «может действовать только очень короткими и медленными шагами» (Darwin 1859, 510).
  • Дарвин (1859) объясняет, что эволюция «может действовать только очень короткими и медленными шагами» (510).

Примечания и библиография Система использует сноски для цитирования источников. В короткой заметке, обозначенной надстрочным номером, помещенным сразу после цитаты, указываются автор, заголовок и номер страницы.

В отличие от цитат в круглых скобках, в этом стиле точка или другой знак препинания должны появляться в кавычках, за которыми следует номер сноски.

Пример: цитирование сноски в Чикаго Эволюция - это постепенный процесс, который «может действовать только очень короткими и медленными шагами.” 1
1. Дарвин, Происхождение видов , 510.

Во всех стилях вам также необходимо перечислить все источники, которые вы цитировали, в конце вашей статьи. Требования к форматированию этого списка зависят от стиля цитирования.

Справочная страница APA, цитируемые работы MLA, библиография в Чикаго

Котировки блока

Если вы цитируете более нескольких строк из источника, вы должны отформатировать его как цитату. Вместо использования кавычек вы устанавливаете кавычки на новой строке и делаете отступ так, чтобы она образовывала отдельный блок текста.

Стиль цитирования Когда блокировать цитату
АПА
  • Цитаты длиннее 40 слов
MLA
  • Проза длиннее четырех строк
  • Цитаты из стихов / стихов длиной более трех строк
Чикаго
  • Цитаты длиннее 100 слов

Цитирование блока является наиболее распространенным в литературном анализе, где подробный анализ исходного текста требует, чтобы вы цитировали подробно.

Блочные цитаты цитируются так же, как обычные цитаты, за исключением того, что если цитата заканчивается точкой, цитата появляется через после точки.

Пример: цитата из блока MLA Толкин предпочитает длинные предложения и подробные описания:

До конца своих дней Бильбо не мог вспомнить, как он оказался снаружи без шляпы, трости, денег или чего-нибудь, что он обычно брал, когда выходил; оставив свой второй завтрак недоеденным и совершенно немытым, вложив ключи в руки Гэндальфа и побежав так быстро, как его пушистые ноги могли нести его по переулку, мимо великой мельницы, через Уотер, а затем проехали милю. или больше.(16)

Представляем котировки

Избегайте включения цитат в отдельные предложения. Каждый раз, когда вы цитируете, вы должны вводить это своими словами. Это покажет читателю, почему вы включаете цитату и как она соотносится с вашим аргументом.

Есть три основных стратегии, которые вы можете использовать для грамматически правильного введения кавычек. В следующих примерах используются ссылки в стиле APA, но эти стратегии можно использовать во всех стилях.

Вступительное предложение

Начните цитату с полного предложения, за которым следует двоеточие.

Если вы укажете автора в своем предложении, вы можете использовать глаголы в настоящем времени, например, утверждает , утверждает , объясняет , пишет или сообщает , чтобы описать содержание цитаты.

  • В Дании недавний опрос показывает, что поддержка ЕС выросла после голосования по Brexit: «Референдум о членстве, проведенный сегодня, поддержат 55 процентов датских избирателей» (Levring, 2018, p.3).
  • Levring (2018) сообщает, что после голосования по Brexit поддержка ЕС выросла: «Референдум о членстве, который состоится сегодня, поддержат 55 процентов датских избирателей» (стр. 3).

Вводная сигнальная фраза

Используйте сигнальную фразу, в которой упоминается автор или источник, но не формирует полное предложение. В этом случае после фразы следует ставить запятую вместо двоеточия.

  • Согласно недавнему опросу, «проведенный сегодня референдум о членстве будет поддержан 55 процентами датских избирателей» (Levring, 2018, p.3).
  • Как объясняет Левринг (2018), «референдум о членстве, который состоится сегодня, поддержат 55 процентов датских избирателей» (стр. 3).

Включено в ваше собственное предложение

Чтобы процитировать фразу, которая не является полным предложением, вы также можете включить ее в свое предложение.

  • Недавний опрос показывает, что членство в ЕС «будет поддержано 55 процентами датских избирателей» на референдуме (Levring, 2018, p. 3).
  • Levring (2018) сообщает, что членство в ЕС «будет поддержано 55 процентами датских избирателей» на референдуме (стр.3).

Сокращение цитаты

Если некоторые части отрывка являются избыточными или неуместными, вы можете сократить цитату, удалив слова, фразы или предложения и заменив их тремя точками, что называется многоточием. В большинстве руководств по стилю указывается, что перед, после и между каждой точкой должен быть пробел.

Укорачивая цитату, будьте осторожны, удаление слов не изменит значения. Многоточие указывает на то, что часть текста была удалена, но сокращенная цитата должна точно отражать точку зрения автора.

Пример: использование многоточия для сокращения цитаты. Как выразился Дарвин (1859), «естественный отбор действует исключительно путем накопления небольших последовательных благоприятных вариаций. . . он может действовать только очень короткими и медленными шагами »(с. 510).

Когда следует использовать кавычки?

В академических статьях и эссе не следует слишком полагаться на цитаты. Когда вы хотите сослаться на информацию или идеи из источника, часто лучше перефразировать, что означает перефразировать отрывок своими словами. Это показывает, что вы полностью поняли текст, и гарантирует, что ваш собственный голос доминирует.

Однако в некоторых ситуациях кавычки более уместны.

При фокусировании на языке

Если вы хотите прокомментировать, как автор использует язык (например, в статьях о литературе, лингвистике, коммуникации и средствах массовой информации), необходимо процитировать, чтобы читатель мог точно увидеть отрывок, на который вы ссылаетесь.

Пример: Вы пишете статью о романах модернистского автора. Вам придется часто цитировать романы, чтобы анализировать их язык и стиль.

При даче показаний

Чтобы убедить читателя в вашей аргументации, толковании или позиции по теме, часто бывает полезно включить цитаты, подтверждающие вашу точку зрения. Цитаты из первоисточников (например, стенограммы интервью или исторические документы) особенно убедительны в качестве доказательства.

Пример: вы работаете над статьей о причинах исторического события и изучали документы и письма, написанные в то время. Вы можете процитировать эти источники в качестве доказательства в поддержку своего аргумента.

При изложении авторской позиции или определения

Когда вы ссылаетесь на вторичные источники, такие как научные книги и журнальные статьи, время от времени краткие цитаты могут использоваться для представления теорий, аргументов или идей других авторов. Вы можете процитировать, чтобы показать, что ваша точка зрения поддерживается авторитетным специалистом по данной теме, или чтобы критиковать позицию, с которой вы не согласны.

По возможности постарайтесь изложить идеи других своими словами. Но если отрывок отлично справляется с выражением, объяснением или определением чего-либо, и было бы очень сложно перефразировать, не изменив значения или потеряв влияние, возможно, стоит процитировать его напрямую.

Пример: Ваша интерпретация данных опроса основана на известной теории по вашей теме. Вы найдете предложение, которое идеально резюмирует теорию, поэтому вы цитируете автора, прежде чем углубляться в свое понимание теории.

Сколько цитат вам следует использовать?

Количество цитат, которые вы должны включить, зависит от вашего предмета изучения и темы исследования.

В научных дисциплинах важнее сама информация, чем то, как она была выражена, поэтому цитаты обычно должны быть сведены к минимуму.Однако в искусстве и гуманитарных науках правильно подобранные цитаты часто необходимы для хорошей статьи.

В социальных науках количество используемых цитат частично зависит от того, проводите ли вы качественное или количественное исследование. Если вы имеете дело в основном с числами и статистикой, вам не следует включать много цитат, но если вы имеете дело в основном со словами, вам нужно будет процитировать собранные вами данные.

В качестве общей рекомендации мы рекомендуем, чтобы цитаты занимали не более 5–10% вашей бумаги.Если сомневаетесь, уточните у своего инструктора или руководителя, сколько цитат уместно в вашей области.

Часто задаваемые вопросы о цитировании источников

Что такое цитата блока?

Цитата - это длинная цитата, отформатированная как отдельный «блок» текста.Вместо использования кавычек вы помещаете цитату в новую строку и делаете отступ для всей цитаты, чтобы выделить ее отдельно от собственных слов.

Правила того, когда применять форматирование цитат блока, зависят от стиля цитирования:

  • Цитаты блока APA составляют 40 слов и более.
  • Цитаты блока MLA - это более 4 строк прозы или 3 строк стихов.
  • Чикагские блочные цитаты длиннее 100 слов.
.

Руководство для начинающих по цитированию APA в тексте

Эта статья отражает рекомендации APA 7-го издания . Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA.

Цитаты в тексте кратко определяют источник информации в основном тексте. Они соответствуют полной справочной записи в конце статьи.

цитирования APA в тексте состоят из фамилии автора и года публикации. При цитировании определенной части источника также включайте номер страницы или диапазон, например (Parker, 2020, p.67) или (Джонсон, 2017, стр. 39–41).

Опускайте суффиксы (например, «Jr.») и названия (например, «Ph.D.» или «Dr.») и указывайте только год публикации, а не день и месяц.

Генератор цитирования APA Scribbr

Цитаты APA в тексте объяснены за 4 минуты

Цитирование в скобках и повествование

Цитата в тексте может быть заключена в круглые скобки или естественным образом включена в предложение.

  • В скобках: Существует корреляция между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков (Parker, 2019).
  • Повествование: Паркер (2019) обнаружил корреляцию между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков.

При использовании повествовательного формата год публикации указывается сразу после имени автора. Цитата в скобках может быть помещена внутри предложения или в конце предложения, непосредственно перед точкой. Посмотрите полный пример абзаца с цитатами в тексте.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Цитаты в тексте APA с несколькими авторами

Если у работы два автора, разделите их имена амперсандом (&) в скобках или «и» в описательной цитате. Если авторов три или более, укажите только фамилию первого автора, за которой следует «et al.», Что означает« и другие ».

Авторы группы, известные своими сокращениями (например, CDC), пишутся полностью в первый раз и сокращаются в последующих ссылках.

Несколько авторов в цитировании в тексте APA
Тип автора В скобках Рассказ
Один автор (Харрис, 2020) Харрис (2020)
Два автора (Харрис и Кук, 2020) Харрис и Кук (2020)
Три и более авторов (Харрис и др., 2020) Harris et al. (2020)
Коллектив авторов (Scribbr, 2020) Scribbr (2020)
Сокращенная группа авторов
  • Первое упоминание
  • Последующие ссылки
(Центры по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 2020)

(CDC, 2020)

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC, 2020)

CDC (2020)

Без автора, даты или номера страницы

Отсутствует информация в цитатах в тексте APA
Неизвестный элемент Решение Цитата в тексте
Автор Используйте название источника. (Название источника, 2020)
Дата Напишите «н.о.» для «без даты». (Харрис, нет данных)
Номер страницы Используйте альтернативный локатор или
опустите номер страницы.
(Харрис, 2020, 03:46) или
(Харрис, 2020)

Без автора

Если автор источника неизвестен, попробуйте определить, есть ли организация, ответственная за создание контента. Если да, укажите название организации в тексте цитаты (и в ссылке).

Стоимость солнечной энергии снизилась на 34% за последние три года (Tesla, 2020).

В качестве альтернативы можно использовать название источника вместо автора. Выделите заголовок курсивом, если он выделен курсивом в справочной записи. В противном случае заключите его в двойные кавычки.

Используйте заглавные буквы и сокращайте длинные заголовки. Всегда следует включать первое слово заголовка, чтобы читатели могли легко найти соответствующую ссылку.

  • («Риск наводнений в США», 2015 г.)
  • (Думая, быстро и медленно, 2017)

Нет даты публикации

Если дата публикации неизвестна, напишите «n.d. " (без даты) в тексте цитаты.

(Джонсон, н.о.).

Без номера страницы (альтернативные указатели)

Номера страниц требуются только с прямыми кавычками в APA. Если вы цитируете работу, у которой нет номеров страниц (например, веб-страницы или видео на YouTube), вы можете использовать альтернативный указатель, например:

  • (Лю, 2020, 03:26)
  • (Джонсон, 2019, Глава 3)
  • (McCombes, 2016, пункт 4)
  • (Дэвис, 2016, слайд 15)
  • (Флорес, 2020, таблица 5)
  • (Streefkerk, 2020, раздел «Без номера страницы»)

Обратите внимание, что при цитировании Библии всегда используются номера глав и стихов, даже если номера страниц доступны:

( Английская стандартная версия Библии , 2001, Джош.2: 7)

Несколько источников в одних скобках

Если утверждение поддерживается несколькими источниками, цитаты в тексте могут быть объединены в одну круглую скобку. Расположите источники в алфавитном порядке и разделите их точкой с запятой.

При цитировании нескольких работ одного автора укажите годы публикации через запятую.

Эти результаты были воспроизведены в нескольких исследованиях (Brown, 2009; Porter, 2004; Smith, 2015, 2017).

Как избежать двусмысленности в цитировании APA в тексте

Если цитаты в тексте неоднозначны, поскольку соответствуют нескольким ссылкам, примените решения, указанные в таблице ниже.

Неоднозначность цитат в тексте APA
Ситуация Решение Цитата в тексте
Несколько работ одного автора в одном году. Добавьте строчную букву после года. (Купер, 2018a)
(Купер, 2018b)
Разные авторы с одинаковой фамилией. Включите инициалы авторов. (Х. Тейлор, 2019)
(Б.Дж. Тейлор, 2016)
Несколько работ с 3+ авторами, которые сокращаются до одной и той же формы (т. Е. С одним и тем же первым автором и датой). Включите столько имен, сколько необходимо, чтобы различать цитаты. (Купер, Ли и др., 2015)
(Купер, Росс и др., 2015)

Ссылаясь на косвенные источники («как указано в»)

Если вы хотите сослаться на источник, который вы нашли в другом источнике, вы всегда должны пытаться получить доступ к первоисточнику или первоисточнику.

Однако, если вы не можете найти первоисточник, вам следует процитировать его через вторичный источник, который привел вас к нему, используя фразу «как процитировано в».

(Parker, 1978, цитируется в Bloom et al., 2017)

Если дата публикации первичного источника неизвестна, укажите только год публикации вторичного источника.

Портер (цитируется по Johnson, 2017) утверждает, что…

Включайте только ссылку на вторичный источник, а не на первичный источник.

Со ссылкой на личное сообщение

Личные сообщения, такие как телефонные звонки, электронные письма и интервью, не включены в список литературы, поскольку читатели не могут получить к ним доступ.Цитата в тексте также имеет несколько иной формат.

Включите инициалы и фамилию человека, с которым вы общались, слова «личное общение» и точную дату в скобках.

Во втором квартале продажи снижаются (П. Г. Браун, личное сообщение, 13 июня 2019 г.).

Общие упоминания веб-сайтов и программного обеспечения

Общие упоминания веб-сайта или программного обеспечения не обязательно должны быть цитированы в тексте или записи в списке литературы.Вместо этого включите соответствующую информацию в текущий текст.

  • Веб-сайт Scribbr (www.scribbr.com) содержит различные полезные ресурсы.
  • Статистическая программа SPSS (версия 25) была использована для анализа данных.

Пример абзаца с цитатами в тексте

Адаптированный пример параграфа

. Проблемы с изображением тела широко связаны с использованием социальных сетей, особенно среди молодых женщин (Perloff, 2014). Связь между изображениями в средствах массовой информации и проблемами изображения тела хорошо известна; метаанализ Grabe et al.(2008) пришли к выводу, что общение со СМИ связано с неудовлетворенностью образами своего тела у женщин. Несколько эмпирических исследований были сосредоточены на использовании Facebook у девочек-подростков (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014), в то время как систематический обзор Holland и Timmerman (2016) установил взаимосвязь между социальными сетями и образом тела как для женщин, так и для мужчин. .

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит цитирование веб-сайта в тексте APA?

При цитировании веб-страницы или онлайн-статьи в стиле APA в тексте цитируется фамилия автора и год публикации.Например: (Worland & Williams, 2015). Обратите внимание, что автором также может быть организация. Например: (Американская психологическая ассоциация, 2019).

Если вы цитируете, вы также должны включить локатор. Поскольку веб-страницы не имеют номеров страниц, вы можете использовать один из следующих вариантов:

  • Номер пункта: (Смит, пункт 15).
  • Название заголовка или раздела: ( CDC, 2020, раздел «Сезон гриппа»)
  • Сокращенный заголовок: ( CDC, 2020, раздел «Основные факты»)
.

запятых | Правила и использование запятых

Запятые и Точки - наиболее часто используемые знаки препинания. Запятые обычно обозначают короткую паузу; они не так окончательны, как периоды.

Правило 1. Используйте запятые для разделения слов и групп слов в простой последовательности из трех или более элементов.

Пример: Мое имущество переходит к моему мужу, сыну, невестке и племяннику.

Примечание: Когда последняя запятая в серии стоит перед и или или (после невестки в приведенном выше примере), она известна как Оксфордская запятая . Большинство газет и журналов опускают оксфордскую запятую в простой серии, видимо, чувствуя в этом ненужность. Однако отсутствие оксфордской запятой иногда может привести к недопониманию.

Пример: У нас был кофе, сыр, крекеры и виноград.

Добавление запятой после крекеров дает понять, что сыр и крекеры представляют одно блюдо. В подобных случаях для ясности нужна оксфордская запятая.

У нас был кофе, сыр с крекерами и виноград.

Художественная и документальная литература обычно предпочитает оксфордскую запятую. Писатели должны решить, Оксфорд или нет, и не переключаться туда и обратно, за исключением случаев, когда пропуск запятой Оксфорд может вызвать путаницу, как в примере с сыром и крекерами .

Правило 2. Используйте запятую для разделения двух прилагательных, если порядок следования прилагательных является взаимозаменяемым.

Пример: Он сильный, здоровый мужчина.
Еще можно сказать здоровых, сильных мужчин.

Пример: Мы останавливались на дорогом летнем курорте.
Мы бы не сказали летний курорт, так что без запятой.

Другой способ определить, нужна ли запятая, - мысленно поставить и между двумя прилагательными. Если результат все еще имеет смысл, добавьте запятую. В приведенных выше примерах сильный и здоровый мужчина имеет смысл, но дорогой и летний курорт нет.

Правило 3а. Многие неопытные писатели объединяют два независимых предложения вместе, используя запятую вместо точки.Это приводит к ужасному продолжающемуся предложению или, более технически, соединению запятой .

Неправильно: Он шел домой всю дорогу, он закрыл дверь.

Есть несколько простых средств защиты:

Правильно: Он всю дорогу шел пешком. Он закрыл дверь.
Правильно: Пройдя всю дорогу домой, он закрыл дверь.
Правильно: Он шел до самого дома и закрыл дверь.

Правило 3b. В предложениях, где два независимых предложения соединены соединителями, такими как и, или, но, и т. Д., Ставьте запятую в конце первого предложения.

Неправильно: Он прошел весь путь до дома и закрыл дверь.
Правильно: Он шел до самого дома и закрыл дверь.

Некоторые авторы опускают запятую, если оба предложения довольно короткие:

Пример: Я рисую, а он пишет.

Правило 3c. Если подлежащее не появляется перед вторым глаголом, запятая, как правило, не нужна.

Пример: Он подумал быстро, но все же сделал не ответил правильно.

Но иногда запятая в этой ситуации необходима, чтобы избежать путаницы.

Непонятно: Я видел, что она была занята и готова уходить.
Яснее с запятой: Я увидел, что она занята, и готовится уйти.

Без запятой читатель может подумать, что «она» была той, кто был готов уйти.

Правило 4а. Начиная предложение с зависимого предложения, ставьте после него запятую.

Пример: Если вы не уверены в этом, дайте мне знать сейчас.

Следуйте той же политике с вводными фразами.

Пример: Наконец приехав в город, мы пошли за покупками.

Однако, если вступительная фраза ясная и краткая (три или четыре слова), запятая не обязательна.

Пример: В городе мы ходим за покупками.

Но всегда добавляйте запятую, чтобы избежать путаницы.

Пример: В прошлое воскресенье вечерние занятия были отменены. (Запятая предотвращает неправильное чтение.)

Когда вводная фраза начинается с предлога, запятая может не требоваться, даже если фраза содержит более трех или четырех слов.

Пример: Он смотрел в сверкающий хрустальный шар.

Если такая фраза содержит более одного предлога, можно использовать запятую , если глагол не следует сразу за фразой.

Примеры:
Между вашим домом на Мейн-стрит и моим домом на Гранд-авеню гордо возвышается особняк мэра.
Между вашим домом на Мейн-стрит и моим домом на Гранд-авеню находится особняк мэра.

Правило 4b. Запятая обычно не нужна, если предложение начинается с независимого предложения, за которым следует зависимое предложение.

Пример: Дайте мне знать, если вы не уверены в этом.

Правило 5. Используйте запятые, чтобы выделить несущественные слова, предложения и фразы (см. Кто, То, Что, Правило 2b).

Неправильно: Джилл, моя сестра, закрыла дверь.
Правильно: Джилл, моя сестра, закрыла дверь.

Неправильно: Человек, зная, что поздно, поспешил домой.
Правильно: Мужчина, зная, что было поздно, поспешил домой.

В предыдущих примерах обратите внимание на запятую после сестра и конца .Несущественные слова, предложения и фразы, встречающиеся в середине предложения, должны быть заключены в запятую. Закрывающая запятая называется аппозитивной запятой . Многие писатели забывают добавить эту важную запятую. Ниже приведены два примера необходимости аппозитивной запятой с одним или несколькими существительными.

Неправильно: Приехал мой лучший друг, Джо.
Правильно: Приехал мой лучший друг Джо.

Неправильно: На столе лежали три предмета: книга, ручка и бумага.
Правильно: Три предмета: книга, ручка и бумага - лежали на столе.

Правило 6. Если что-то или кто-то достаточно идентифицирован, последующее описание считается несущественным и должно быть заключено в запятую.

Примеры:
Хромый Фредди попал в автомобильную аварию.
Если мы уже знаем, о каком Фредди идет речь, описание несущественно.

хромающий мальчик попал в автокатастрофу.
Мы не знаем, о каком мальчике идет речь, без дальнейшего описания; поэтому запятые не используются.

Это приводит к постоянной проблеме. Посмотрите на следующее предложение:

Пример: Мой брат Билл здесь.

Теперь посмотрите, как добавление двух запятых меняет значение этого предложения:

Пример: Мой брат Билл здесь.

Внимательные писатели и читатели понимают, что первое предложение означает, что у меня более одного брата. Запятые во втором предложении означают, что Билл - мой единственный брат.

Почему? В первом предложении Bill является важной информацией: он определяет, о каком из двух (или более) моих братьев я говорю. Вот почему Bill не ставится запятыми.

Во втором предложении Bill - несущественная информация - кого еще, кроме Билла, я мог иметь в виду? - отсюда запятые.

Неправильное использование запятых - несерьезное дело. Это может привести к такой катастрофе:

Пример: Книга Марка Твена, Том Сойер, - восхищение.

Из-за запятых в этом предложении говорится, что Твен написал только одну книгу. На самом деле он написал их более двух десятков.

Правило 7а. Используйте запятую после определенных слов, которые вводят предложение, например ну, да, почему, привет, эй, и т. Д.

Примеры:
Я не могу в это поверить!
Нет, у вас не может быть доллара.

Правило 7b. Используйте запятые для выделения выражений, которые прерывают поток предложений ( все-таки, кстати, с другой стороны, однако, и т. Д.).

Пример: Я, кстати, очень нервничаю по этому поводу.

Правило 8. Используйте запятые для обозначения имени, прозвища, выражения нежности или титула человека, к которому обращаются напрямую.

Примеры:
Аиша, ты сделаешь это задание за меня?
Да, старый друг, сделаю.
Добрый день, капитан.

Правило 9. Используйте запятую, чтобы отделить день месяца от года, и - о чем многие забывают! - всегда ставьте еще один после года.

Пример: Это было в выпуске Sun от 5 июня 2003 года.

Запятая не нужна только для месяца и года.

Пример: Это было в статье за ​​июнь 2003 года.

Правило 10. Используйте запятую, чтобы отделить город от его штата, и не забудьте также поставить точку после штата.

Пример: Я из города Акрон, штат Огайо.

Правило 11. Традиционно, если после имени человека идет -старший, или -младший, , после фамилии следует запятая: Мартин Лютер Кинг-младший Эта запятая больше не считается обязательной. Однако, если запятая предшествует Sr. или Jr., другая запятая должна следовать за всем именем, когда оно появляется в середине предложения.

Правильно: Al Mooney Sr.здесь.
Правильно: Эл Муни, старший, здесь.
Неправильно: Эл Муни-старший здесь.

Правило 12. Точно так же используйте запятые, чтобы заключить степени или титулы, используемые с именами.

Пример: Эл Муни, доктор медицины, здесь.

Правило 13а. Используйте запятые, чтобы вводить или прерывать прямые расценки.

Примеры:
Он сказал: «Мне все равно».
«Почему, - спросил я, - тебе все равно?»

Это правило не является обязательным для цитат из одного слова.

Пример: Он сказал «Стоп».

Правило 13b. Если цитата идет до , он сказал, она написала, они сообщили, Дана настаивала, или аналогичная атрибуция, заканчивайте цитируемый материал запятой, даже если это всего лишь одно слово.

Примеры:
«Мне все равно, - сказал он.
«Стой», - сказал он.

Правило 13c. Если цитата выступает в качестве подлежащего или объекта в предложении, запятая может не потребоваться.

Примеры:
«Мне все равно» все, что вы можете мне сказать?
Сказать «Остановить машину» было ошибкой.

Правило 13d. Если цитируемый вопрос заканчивается на середине предложения, вопросительный знак заменяет запятую.

Пример: «Будешь ли ты мне другом?» спросила она.

Правило 14. Используйте запятую, чтобы отделить утверждение от вопроса.

Пример: Я могу пойти, не так ли?

Правило 15. Используйте запятую для разделения контрастных частей предложения.

Пример: Это мои деньги, а не ваши.

Правило 16а. Используйте запятую перед и после некоторых вводных слов или терминов, таких как , а именно, то есть, например, и , например , когда за ними следует ряд элементов.

Пример: Вам может потребоваться принести много предметов, например.г., спальные мешки, сковороды и теплая одежда.

Правило 16b. Запятая должна предшествовать термину и т. Д. Многие авторитетные источники также рекомендуют ставить запятую после и т. Д. . когда он помещается в середине предложения.

Пример: В палатке лежат спальные мешки, сковороды, теплая одежда и т. Д.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аббревиатура i.е. означает «то есть»; например означает «например».

.

Правила запятых: краткое руководство

Ах, запятая. Из всех знаков препинания в английском языке этот, пожалуй, наиболее злоупотребляемый и неправильный. И это неудивительно. Существует множество правил использования запятых, и часто факторы, определяющие, следует ли вам их использовать, довольно тонкие. Но не бойтесь! Ниже вы найдете руководство по самым сложным вопросам, связанным с запятыми.

Что такое запятая?

Точка заканчивает предложение, а запятая указывает на меньший разрыв. Некоторые авторы воспринимают запятую как мягкую паузу - знак препинания, разделяющий слова, предложения или идеи в предложении.

Запятая с подлежащими и глаголами

За некоторыми исключениями, запятая не должна отделять подлежащее от глагола.

У писателей часто возникает соблазн вставить таким образом запятую между подлежащим и глаголом, потому что говорящие иногда делают паузу в этом месте предложения. Но в письменной форме запятая только делает предложение неестественным.

Будьте особенно осторожны с длинными или сложными предметами:

Запятая между двумя существительными в составном субъекте или объекте

Не разделяйте два существительных, которые появляются вместе как составное подлежащее или составной объект.

Когда субъект или объект состоит из двух элементов, а второй элемент заключен в скобки, вы можете выделить второй элемент запятыми - один перед ним и один после него. Но когда вы просто перечисляете два элемента, запятая не нужна.

Запятая между двумя глаголами в составном предикате

Составной предикат получается, когда субъект предложения выполняет более одного действия. В составном предикате, содержащем два глагола, не разделяйте их запятыми.

Эта ошибка чаще всего встречается, когда сказуемое состоит из длинных глагольных фраз.

Не используйте запятую в составных предикатах, если есть вероятность неправильного чтения:

В предложении выше вам нужна запятая, чтобы было ясно, что машет рукой Клео, а не мужчина.

Соединения запятыми

Если вы хотите соединить два независимых предложения, вам понадобится союз или точка с запятой. Одной запятой недостаточно, чтобы соединить их. Такая ошибка называется соединением запятой.

Вы можете исправить соединение запятой, добавив союз или заменив запятую точкой с запятой.

Или вы можете просто написать два независимых предложения как отдельные предложения.

Запятая после вводной фразы

Запятая обычно следует за причастными фразами, которые вводят предложение:

Когда наречная фраза начинает предложение, за ней часто следует запятая, но это не обязательно, особенно если оно короткое. Как правило, если фраза длиннее четырех слов, используйте запятую. Вы также можете использовать запятую с более короткой фразой, если хотите выделить ее или добавить паузу для литературного эффекта.

Но, если есть шанс неправильно прочитать предложение, используйте запятую:

Запятая в сравнении

Не используйте запятую перед «чем» при сравнении.

Запятые с прерывателями или элементами в скобках

Прерыватели - это небольшие мысли, которые появляются в середине предложения, чтобы показать эмоции, тон или акцент. Элемент в скобках - это фраза, которая добавляет дополнительную информацию к предложению, но может быть удалена без изменения смысла предложения.И прерыватели, и элементы в скобках должны быть выделены запятыми.

Запятая с вопросительным знаком

Тег вопроса - это короткая фраза или даже отдельное слово, которое добавляется в конец утверждения, чтобы превратить его в вопрос. Писатели часто используют вопросительные бирки, чтобы побудить читателей согласиться с ними. Тегу вопроса должна предшествовать запятая.

Запятая с прямым адресом

При обращении к другому человеку по имени выделите имя запятыми.

Запятая с аппозитивом

Аппозитив - это слово или фраза, относящиеся к тому же, что и другое существительное в том же предложении. Часто аппозитив предоставляет дополнительную информацию об существительном или помогает каким-либо образом его различить. Если бы вы могли удалить аппозитив, не меняя смысла предложения, он называется несущественным и должен быть отмечен запятыми. Если аппозитив необходим, это Essential , и его не следует выделять запятыми.

Несущественные аппозитивы:

Основные аппозитивы:

запятых в датах

При записи даты в формате «месяц-день-год» год выделяйте запятыми.

Однако, если вы используете формат «день-месяц-год», запятые не нужны.

Если вы указываете день недели и дату, используйте запятую:

Когда вы указываете только месяц и год, запятая не нужна.

Запятая между прилагательными-координатами

Когда несколько прилагательных изменяют существительное в одинаковой степени, они называются координатными и должны быть разделены запятыми.Один из способов определить, являются ли прилагательные согласованными, - это попробовать изменить их порядок. Если предложение по-прежнему звучит естественно, прилагательные согласованы.

Если прилагательные не совпадают, не разделяйте их запятыми.

Запятая до

Используйте запятую перед словом , но , если оно объединяет два независимых предложения:

Если , но не объединяют два независимых предложения, оставьте запятую.

запятая перед и

Если у вас есть список, который содержит только два элемента, не используйте запятую перед и .

При исправлении сращивания запятой, то есть при соединении двух независимых предложений координирующим союзом, ставьте запятую перед и.

запятых со списками

Если у вас есть список, содержащий более двух элементов, используйте запятые для их разделения.

(Запятая перед и в списке из трех или более элементов не обязательна. Дополнительную информацию см. Ниже в разделе «Последовательная запятая».)

Ваш список может состоять из существительных, как в примере выше, но он также может состоять из глаголов, прилагательных или придаточных предложений.Представьте на мгновение, что вы только что выполнили три работы по дому. Всего работ по дому:

  • Уборка дома и гаража
  • Обработка газона
  • Вывоз мусора

Если бы вы перечислили эти три обязанности в одном предложении, вы бы написали:

или

Серийная запятая (Oxford Comma)

Как упоминалось выше, когда вы перечисляете три или более элементов, запятые должны разделять каждый элемент списка. Однако последняя запятая - та, которая стоит перед и - необязательна.Эта запятая называется последовательной запятой или оксфордской запятой.

Используете ли вы последовательную запятую или нет - это выбор стиля. Многие газеты им не пользуются. Многие торговые книги действительно используют его. В своем собственном письме вы можете решить для себя, использовать его или нет - просто будьте последовательны.

Однако имейте в виду, что иногда для ясности необходима серийная запятая.

Приведенное выше предложение почти наверняка заставит читателей задуматься. Без порядковой запятой «Джейн Остин и Альберт Эйнштейн» выглядит как аппозитив, а не еще два элемента в списке.Другими словами, писательница, кажется, говорит, что ее родители - это Джейн Остин и Альберт Эйнштейн. Последовательная запятая исключает возможность неправильного чтения, поэтому, даже если вы не используете последовательные запятые в своем письме, сделайте исключение для таких предложений:

Запятая, отделяющая глагол от его объекта

Не отделяйте переходный глагол от его прямого объекта запятой.

Запятая с неограничительной оговоркой

Неограничивающий пункт предлагает дополнительную информацию о чем-то, что вы упомянули в предложении, но эта информация не важна для определения того, о чем вы говорите.Неограничивающие положения обычно вводятся с помощью , или или , и должны быть отмечены запятыми.

Пункт «что рекомендовал Честер» не носит ограничительного характера, потому что «Posey’s Cafe» уже является конкретным. Определение его как ресторана, рекомендованного Честером, не сужает его.

Пункт «кого я очень люблю» не является ограничительным, потому что вы можете удалить его, и при этом будет ясно, что вы говорите об одном и том же человеке - «моя жена» уже конкретна.

Запятая с ограничительными условиями

Ограничительная оговорка добавляет необходимую информацию о том, что вы упомянули в предложении. Ограничительные положения часто вводятся с помощью , или , а также и никогда не должны выделяться запятыми.

Пункт «что рекомендовал Честер» является важной информацией в предложении выше. Если вы удалите его, не будет возможности определить, о каком ресторане вы говорите.

Запятая между корреляционными соединениями

Корреляционные союзы - это союзы, которые входят в пары (например, либо / или, ни / ни, и не только /, но также) и соединяют слова или фразы в предложении, чтобы сформировать законченную мысль.Обычно запятые не нужны при использовании коррелятивных союзов.

Запятая между прямым цитированием и атрибутивным тегом

Атрибутивный тег - это фраза типа «он сказал» или «она утверждала», которая идентифицирует говорящего в цитате или фрагменте диалога. Атрибутивные теги могут располагаться до, после или даже в середине цитаты. Используйте запятые для отделения атрибутивных тегов от цитат.

Однако, если цитата перед атрибутивным тегом заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, запятая не нужна.

Запятая внутри кавычек

В американском английском запятые всегда ставятся перед закрывающими кавычками.

В британском английском, однако, пунктуация без кавычек обычно следует за кавычками. Если вы пишете для британской аудитории, ставьте запятую после закрывающей кавычки. Кроме того, в британском английском обычно используются одинарные кавычки, а не двойные кавычки.

Запятая перед круглыми скобками

Круглые скобки используются для предоставления читателю дополнительной информации - информации, которая нарушила бы ход предложения, если бы она была написана как неограничивающая оговорка.Запятые можно ставить после закрывающих скобок, но не перед открывающими или закрывающими скобками. Если в предложении не требуются запятые, если оператор в скобках был удален, предложение не должно содержать запятых при добавлении скобок.

Запятая между артиклем и существительным

Не используйте запятую между артиклем и существительным.

Когда мы говорим, мы часто останавливаемся, обдумывая следующее слово, которое хотим сказать. Однако в письменной форме обычно нет причин для добавления этой паузы.Если вы пишете диалог и конкретно хотите передать p

.

Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83