Список детей посещающих кружок
Список детей посещающих в кружок «Занимательная математика»
П/№ | ФИО детей | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | Дамба Милада Чаяновна | 04. 05.2012г | Ул: Асбестовая, 35 |
2 | Донгак Долчан Валерьяновна | 16. 08.2012г | Ул: Заводская, 34 кв. 15 |
3 | Иргит Милла Тооруковна | 02. 07.2012г | Ул: Заводская, 32 кв.46 |
4 | Монгуш Алдын – Херел Орланович | 21.06. 2012г | Ул: Чкалова, 28 |
5 | Монгуш Янсурен Аясович | 30. 05.2012г | Ул: Чкалова 11 кв. 1 |
6 | Ооржак Динара Радиковна | 04.10. 2012г | Ул: Ул: Заводская, 32 кв29 |
7 | Ооржак Найыр Адыгжыевич | 31. 05.2012г | Ул: Заводская, 38 кв. 48 |
8 | Сарыглар Асселия Игорьевна | 19.04. 2012г | Ул: Дружба 27 кв. 66 |
9 | Сат Айгуля Буяновна | 04. 11. 2012 | Ул: Транспортная, 11кв.3 |
10 | Сюрюн Найыр Орланович | 10.05 2012г | Ул: Дружба, 27 кв.103 |
11 | Хертек Селенга Артышовна | 03.07. 2012г | Ул: Дружба, 27 кв. 2 |
12 | Ховалыг Ачыты Эресович | 03. 08.2012г | Ул: Строительная, 46 кв.2 |
13 | Хомушку Аюш Ужар – оолович | 29. 02.2012г | Ул: Нагорная, 29 |
14 | Чугурдей Чигжит Вячеславович | 27.07.2012г. | Ул: Трактовая, 8 |
akdov-mishutka.tuvasadik.ru
Списки детей по МКОУ «Красноармейская ООШ» , посещающих кружки секции На 2014-2015 учебный год
Списки публикаций Списки
Списки детей по МКОУ «Красноармейская ООШ» , посещающих кружки секции
На 2014-2015 учебный год
название | Руководитель | Списки учащихся | Класс |
Тестопластика | Жданов Иван Ляхова Даша Морковин Алексей Морковина Вика Федосеева Даша Голев Дима Мочалов Никита Васильева Настя Матвеева Даша Полянских Дмитрий Пронина Татьяна Сергеев Сергей Юрова Женя Чуков Алексей Малахов Андрей Ахматова Света Петрова Ольга Жигалина Лиза Чарова Настя Астапова Настя Зарубина Кристина Бобкина Татьяна Морозова Мария Ширяева Вика Жукова Полина | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 6 6 6 6 8 8 8 8 8 | |
Живое слово | Астапова Даша Астапова Настя Чарова Настя Жигалина Лиза Ширяева Настя Юрьева Маша Пышкина Настя Жданов Саша Лосев Паша Старых Владислав | 6 6 6 6 9 9 6 6 6 6 | |
Край мой родной | Сухочева Валентина владимировна | Абрамова Катя Абрамова Маша Жигалина Ирина Лыкова Вика Лазарева Катя Ляхова Катя Мандрыкина Вика Старых Алла Фролова Наталья Цапаева Настя Ширяева Настя Юрьева Маша | 9 5 5 5 5 5 5 5 9 5 9 9 |
Пчелка | Жигалина Маша Тюрина Настя Кравцова Вика Фролова Настя Андреева Ангелина Васильева Евгения Дикарев Дмитрий Лаврова Лиза Плехов Владик Цапаева Диана Мерзликина Анастасия Сорокина Дарья | 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 | |
Занимательная химия | Носикова Таня Удалова Настя Сергеева Надя Жидова Лера Малахова Настя Бобкина Таня Зарубина Кристина Морозова Мария Фролова Наташа Абрамова Катя Васильев Саша | 7 7 7 7 8 8 8 8 8 8 8 | |
Ассорти | Ахматова Светлана Жданов Александр Жигалина Лиза Нестеренко Кристина Петрова Ольга Пышкина Настя Старых Владик Жидова Валерия Морковина Кристина Носикова Татьяна Сергеева Надежда Удалова Анастасия Бобкина Татьяна Жукова Полина Ширяева Вика Фролова Наташа | 6 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 7 8 8 8 9 | |
Танцуем вместе | Cергеева Надя Жидова Лера Петрова Оля Ахматова Света Иванов Саша Фролов Женя Исайкин Егор Голушко Денис Голушко Максим Дружинин Степан Федосеева Вика Жигалина Лиза Пышкина Настя Носикова Татьяна Цапаева Настя | 7 7 6 6 6 6 6 5 7 6 6 6 6 7 5 | |
Азбука здоровья | Андреева Ангелина Васильева Анастасия Ворфоломеев Артур Данилов Иван Дикарев Дмиртий Жданов Алексей Лаврова Лиза Лыков Максим Мандрыкин Алексей Плехов Владислав Цапаева Диана | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 | |
Бисероплетение | Андреева Ангелина Васильева Анастасия Васильева Евгения Жигалина Мария Кравцова Виктория Ляхова Дарья Матвеева Дарья Мерзликина Анастасия Морковина Виктория Пронина Татьяна Смотрова Татьяна Сорокина Дарья Тюрина Карина Фролова Анастасия Цапаева Диана Юрова Евгения | 2 2 1 2 2 1 1 4 1 1 4 4 2 2 3 1 | |
Математический калейдоскоп | Сергеева Надя Удалова Настя Носикова Таня Жидова Лера Ахматова Света Чарова Света Солманов Артем Федосеева Вика Исайкин Егор Жигалина Лиза Старых Влаислав Жданов Саша Фролов Женя Петрова Оля Васильев Саша Фролова Наташа Ширяева Настя Юрьева Маша | ||
Умелые руки | Сухочева Валентина Владимировна | Абрамова Мария Жигалина Ирина Жидова Валерия Лыкова Вика Лазарева Катя Ляхова Катя Мандрыкина Вика Сергеева Надя Старых Алла Цапаева Настя | |
Волейбол | |||
Самоделкин | Жданов Иван Ляхова Даша Морковин Алексей Морковина Вика Федосеева Даша Голев Дима Мочалов Никита Васильева Настя Матвеева Даша Полянских Дмитрий Пронина Татьяна Сергеев Сергей Юрова Женя Чуков Алексей Малахов Андрей | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |
Здоровейка | Жданов Иван Ляхова Даша Морковин Алексей Морковина Вика Федосеева Даша Голев Дима Мочалов Никита Васильева Настя Матвеева Даша Полянских Дмитрий Пронина Татьяна Сергеев Сергей Юрова Женя Чуков Алексей Малахов Андрей | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |
В гостях у сказки | Андреева Ангелина Васильева Анастасия Ворфоломеев Артур Данилов Иван Дикарев Дмитрий Жданов Алексей Лаврова Лиза Лыков Максим Мандрыкин Алексей Плехов Владислав Цапаева Диана Мерзликин Матвей | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 | |
Пресс-центр | Сергеева Надя Жидова Лера Удалова Настя Носикова Таня Мандрыкина Вика Кузеванов Виталий Жданов Саша Старых Владик Васильев Саша Платонов Паша | 7 7 7 7 5 8 6 6 9 5 | |
Веселые нотки | Жданов Алёша Сорокина Даша Ляхова Катя Лазарева Катя Мандрыкина Вика Исайкин Егор Иванов Саша Дружинин Степан Жданов Саша Фролов Женя Петрова Ольга Федосеева Вика Жигалина Лиза Пышкина Настя Ахматова Света Чарова Настя Сергеева Надя Жидова Лера Удалова Настя Носикова Таня | 3 4 5 5 5 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 | |
Волшебный войлок | Мерзликина Настя Сорокина Даша Смотрова Таня Иванов Алексей Ширяев Сергей Ширяев Максим Руднев Кирилл Козлов Коля Морковин Дима Сухочев Кирилл | 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 | |
Магия творчества | Абрамова Катя Фролова Наташа Жидова Лера Сергеева Надя Лазарева Катя Зарубина Кристина Бобкина Таня Малахова Настя Жигалина Лиза Ляхова Катя | 9 9 8 8 5 8 8 8 6 5 |
Поиск
Вики
Архив
Дети
Наука
Факультеты
Рабочие программы
Семья
pandia.ru
Организация кружковой работы в ДОУ
Надежда Бахмицкая Организация кружковой работы в ДОУ
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ
«Детский сад №6 «Колокольчик»
___Милова Г. П.
от 28.09.2012г.
Положение
Об организации работы кружков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида «Детский сад №6 «Колокольчик»
2. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида «Детский сад №6 «Колокольчик» в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.1249 – 03, инструктивно- методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения компенсирующего вида «Детский сад №6 «Колокольчик» (далее по тексту Учреждение) и регламентирует работу по организации работы кружков в Учреждении.
1.2. Цель дополнительного образования - дать ребенку возможность реализовать себя в понравившейся ему деятельности.
1.3. Организация работы кружков является дополнительной услугой для детей посещающих Учреждение.
1.4. Основанием работы кружка является:
-социальный заказ (опрос родительского сообщества);
-заявление родителей или лиц их заменяющих воспитанников детского сада;
-специальные помещения;
1.5. Кружки не являются платными, проводятся не в рабочее время руководителями кружков.
2. Основные задачи
2.1. Развитие индивидуальных и творческих способностей детей.
2.2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
2.3. Оказание дополнительных услуг по желанию родителей в рамках образовательной программы ДОУ.
2.4. Просветительская работа среди родительского сообщества.
3. Организация работы кружков.
3.1. В начале каждого учебного года проводится социальный опрос на предмет выявления социального заказа родителей /их законных представителей/ на представление Учреждением бесплатных образовательных услуг.
3.2. Руководители кружков назначаются заведующим Учреждения согласно штатного расписания.
3.3. Расписание работы кружков составляет старший воспитатель.
3.4. Руководители кружков организуют деятельность в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу Учреждения.
3.5. Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 4 до 7 лет.
3.6. Деятельность кружков проводится в специально оборудованных помещениях: музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая комната, изостудия.
3.7. Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм:
- Организованные занятия
- Экскурсии
- Тематические прогулки
- Индивидуальные занятия
- Выставки
- Концерты
- Развлечения, досуги
- Участие в различного уровня конкурсах
- Консультации, мастер- классы, семинары для педагогов Учреждения
- Консультации, мастер- классы, выступления на собраниях, концерты для родителей /их законных представителей/.
3.8. Руководители кружков предоставляют отчеты о результатах деятельности кружка старшему воспитателю в конце года на заседании итого педагогического Совета.
3.9. Контроль за деятельностью кружков осуществляет заведующий и старший воспитатель Учреждения.
4. Делопроизводство
4.1. основная программа дополнительного образования или методическое пособие, рекомендованное Министерством образования Российской Федерации.
4.2. Перспективный план работы на текущий год или учебная образовательная программа (авторская, адаптированная). При наличии программы- обязательное экспертное заключение.
4.3. список детей, утвержденный заведующим учреждения.
4.4. Табель посещаемости воспитанников.
4.5. Заявление от родителей.
4.6. Дидактический материал.
4.7. Результаты диагностики за время ведения кружка.
Организация кружковой работы
Кружки по интересам в детском саду создаются для детей старшего дошкольного возраста с 4 до 7 лет в соответствии с целями, годовыми задачами, направлениями в работе, при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения.
Организация кружковой работы регламентируется планом и расписанием, утвержденным руководителем дошкольного образовательного учреждения.
Кружки организуют и проводят специалисты, воспитатели, работающие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Продолжительность занятий детей не превышает 30 минут.
Кружковая работа проводится в ДОУ еженедельно, в вечернее время, с 16.00 до 16.30.
Организация кружковой работы в ДОУ
В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошкольных учреждениях дает возможность выявить и развить творческие способности детей. На занятиях по дополнительному образованию идет углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности. Кружковая работа даёт возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.
При организации деятельности кружков детский сад учитывает:
- интересы детей и добровольность выбора ими кружка, секций, студий;
- возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях;
- необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;
- понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе;
- необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;
- нормы нагрузки на ребенка.
Кружковая работа в детском саду – одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В нашем ДОУ организованы дополнительные бесплатные услуги с учётом приоритетного художественно-эстетического направления:
1. «Народные напевы» - руководитель Тарасова Г. М.
2. «Пластилинография» - руководитель Степанова М. Г.
3. «Рукоделие» - руководитель Балтримас Е. И.
4. «Оригами. Бумагапластика» - руководитель Яцко Н. И.
5. «Рисование: традиционная и нетрадиционная техника» - руководитель Павлова Н. Ю.
Основанием работы кружков является:
-социальный заказ (опрос родительского сообщества);
-заявление родителей или лиц их заменяющих воспитанников детского сада;
-специальные помещения;
Кружки не являются платными, проводятся не в рабочее время руководителями кружков.
Организация работы кружков.
В начале каждого учебного года проводится социальный опрос на предмет выявления социального заказа родителей /их законных представителей/ на представление Учреждением бесплатных образовательных услуг.
Руководители кружков назначаются заведующим Учреждения согласно штатного расписания.
Расписание работы кружков составляет старший воспитатель.
Руководители кружков организуют деятельность в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу Учреждения.
Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 4 до 7 лет.
Деятельность кружков проводится в специально оборудованных помещениях, это может быть: музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая комната, изостудия.
Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм:
- Организованные занятия
- Экскурсии
- Тематические прогулки
- Индивидуальные занятия
- Выставки
- Концерты
- Развлечения, досуги
- Участие в различного уровня конкурсах
- Консультации, мастер- классы, семинары для педагогов Учреждения
- Консультации, мастер- классы, выступления на собраниях, концерты для родителей /их законных представителей/.
Руководители кружков предоставляют отчеты о результатах деятельности кружка старшему воспитателю в конце года на заседании итого педагогического Совета.
Контроль за деятельностью кружков осуществляет заведующий и старший воспитатель Учреждения.
Делопроизводство
Основная программа дополнительного образования или методическое пособие, рекомендованное Министерством образования Российской Федерации.
Перспективный план работы на текущий год.
Список детей, утвержденный заведующим учреждения.
Табель посещаемости воспитанников.
Заявление от родителей.
Дидактический материал.
Результаты диагностики за время ведения кружка.
План работы с родителями.
Организация кружковой работы
Организация кружковой работы регламентируется планом и расписанием, утвержденным руководителем дошкольного образовательного учреждения. Дети занимаются 2 раза в неделю во вторую половину дня.
Кружки организуют и проводят специалисты, воспитатели, работающие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Продолжительность занятий детей не превышает 30 минут.
Кружковая работа проводится в ДОУ еженедельно, в вечернее время, с 16.00 до 16.30.
www.maam.ru
Программа кружка «Школьная газета»
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
средняя общеобразовательная
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
___ «______________» 2013 г.
ПРОГРАММА КРУЖКА
1 год обучения
Возраст 12-14 лет
Согласовано на педсовете школы:
Протокол №___ от
___ «______________» 2013 г.
Секретарь п/с ________ / /
Ульяновск
2013 – 2014 уч. г.
Пояснительная записка
Программа кружка «Школьная газета» относится к культурологической направленности, написана на основании запроса учащихся в связи с тем, что ученики мало имеют информации о совей школе, что происходит в классах, какие мероприятия там проводятся, интересно ли им учиться в школе, чем бы они хотели заниматься, что узнать, с чем (кем) ознакомиться. Кто из ребят школы (класса) являются активистами, как они себя чувствуют в сегодняшней социальной обстановке, в их окружении.
Вот с этой целью и этими проблемными вопросами и другими событиями школьная газета будет издаваться в течение года, согласно тематическому планированию.
Кроме того, газета должна быть красочной, эстетически грамотно оформленной, чтобы привлекать внимание для её прочтения взрослыми и детьми. Стало быть, в состав редколлегии привлечь грамотных и эрудированных учеников, с художественным вкусом и умением рисовать, делать коллажи, аппликации и многое другое.
При организации кружка сначала целесообразно опираться на работу учащихся на уроках русского языка и литературы. На этих уроках школьники учатся писать сочинения, в которых рассуждают на различные темы (часто дискуссионного характера), опираясь на свой жизненный опыт и прочитанные произведения. Данные работы выполняют роль тренировочных упражнений.
Программа актуальна на данный момент, т. к. школьные издания выполняют свою воспитательную функции, являются привлекательными для всех участников образовательного процесса. Программа помогает в становление духовного мира человека, создании условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации и развитии своих творческих возможностей
Принципы работы кружка:
При составлении программы использованы принципы:
личностно-ориентированный подход учитывает особенности учащихся и учит их свободно и творчески мыслить;
коммуникативная направленность обучения даёт учащимся возможность общаться в процессе создания газеты;
деятельный характер обучения позволяет каждому научиться работать как индивидуально, так и в коллективе;
поэтапность обучения предполагает соблюдение принципа «от простого к сложному», выводит учащихся к свободному владению письменной речью при создании статей;
принцип автономии учит школьников самостоятельности и позволяет наиболее эффективно решать поставленные перед ними задачи.
Направление программы:
Для работы данного кружка необходимы особые условия подготовки материала и оформление газет будет осуществляться накануне праздников, накануне предметных месячников. Состав редакционной коллегии, т. е. группы учащихся, работающих над созданием тех или иных газет и бюллетеней, будет непостоянен. Группы будут формироваться из числа учащихся, из членов редколлегии 6-8 классов, это будут ребята, умеющие рисовать и оформлять подобные работы.
Программа рассчитана на 68 часов в год(2 часа в неделю)
Цель данного кружка – просветительная деятельность учащихся через выпуск школьных стенгазет и бюллетеней, чтобы каждый приходящий в школу ученик, учитель, родители, гости могли ознакомиться с жизнью школы.
Задачи:
Обучающие:
1. Получение знаний и умений по созданию стенгазет.
2. Освоение учащимися знаний, умений и навыков информационно-творческих технологий.
Развивающие:
1. Развить творческие способности обучающихся, их творческую индивидуальность;
2. Развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью.
Воспитательные:
1. Создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач, когда
востребованными являются соответствующие коммуникативные умения.
2. Формирование активной жизненной позиции.
3. Формирование потребности в самообразовании, самовоспитании.
4. Формирование эстетических навыков.
Практико-деятельностные:
1. Развивать навыки самовыражения, самореализации, общения, сотрудничества, работы в группе.
2. Формирование практических навыков создания школьного печатного издания.
Данная программа направлена на формирование у учащихся ключевых компетенций:
коммуникативных (способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе),
познавательных (знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, умение отличать факты от домыслов),
информационных (самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, преобразование, сохранение и её передача).
Практическим выходом реализации программы является выпуск стенгазет, рукописных журналов, альманахов, оформлять альбомы, стенды.
Формы работы:
групповые, индивидуальные консультации;
лекции; деловые игры; составление плана будущей газеты;
выпуск газеты; сбор и обработка информации;
написание текстов.
Методы и приёмы:
словесные;
наглядные;
игровой;
анализ, обобщение, систематизация материалов;
практические (создание, издание и распространение школьной газеты);
проблемный;
диалоговый.
Программа реализуется при наличии:
1) дидактического материала (наглядного, методического, специальной литературы, игр);
2) материально-технического обеспечения (компьютера, ватманов, красок, карандашей и т. д.).
Условия реализации:
Достижению поставленных целей поможет составление рабочих материалов, использование записных книжек, блокнотов корреспондента. В рабочих материалах, помимо накопления необходимых фактов, следует записывать слова, которые могут понадобиться для раскрытия темы. Большое значение для формирования самостоятельности школьников имеет приобщение их к работе со справочной литературой.
Ожидаемый результат: воспитанники должны
- уметь собирать, обрабатывать, анализировать информацию и создавать стенгазеты;
- освоить первоначальные навыки обращения с доступным средствами;
- быть ориентированными на творческий подход в любом виде художественной деятельности;
Время работы кружка: 2 часа в неделю
понедельник с 15:00 до 17:00 ч.
Список учащихся, посещающих кружок «ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА»
№ п/п
ФИО учащихся
Класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА
№
Тема занятия
Содержание
Часы
Форма занятия
теория
практика
1
Вводное занятие.
Выборы старосты, распределение обязанностей между членами кружка.
1
1
Беседа
2
Обсуждение особенностей стенгазеты.
Обсуждение и сбор материалов для будущей стенгазеты.
1
1
Лекция, практикум
3
День семейного общения
Сбор фотографий, сочинений «Один день из жизни моей семьи», выпуск стенгазеты
1
1
Лекция, практикум
4
Подготовка газеты к празднику «День Учителя»
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления, интересные истории.
1
3
Беседа, практикум
5
Выпуск санитарного бюллетеня «За здоровый образ жизни!».
Материалы о вредных привычках. Подведение итогов Дня Здоровья.
2
2
Информационный материал, практикум
6
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
Сбор информации о мероприятиях в каникулярное время, выпуск стенгазеты
1
1
Информационный материал, практикум
7
Оформление газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 1 четверть.
Подведение итогов 1 четверти: учебная, творческая, спортивная жизнь школы.
1
1
Информационный материал, практикум
8
Итоги предметных олимпиад в школе
Подведение итогов предметных олимпиад
1
1
Информационный материал, практикум
9
Особенности оформления газеты
Понятие о некоторых особенностях оформления газеты в целом и ее рубрик в частности. Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков. Рисунки в газете.
1
1
Лекция, практикум
10
Подготовка конкурсных стенгазет ко Дню Матери.
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления.
2
2
Информационный материал, практикум
11
Выпуск стенгазеты «Осень спортивная».
Подведение итогов спортивных соревнований за осенний период.
1
1
Информационный материал, практикум
12
Подготовка конкурсных стенгазет к Новому году.
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления, письма Деду Морозу. Подведение итогов конкурса за лучшее оформление класса.
1
3
Информационный материал, практикум
13
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
Сбор информации о мероприятиях в каникулярное время, выпуск стенгазеты
1
1
Информационный материал, практикум
14
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 2 четверть.
Подведение итогов 2 четверти: учебная, творческая, спортивная жизнь школы.
1
1
Информационный материал, практикум
15
Оформление стенгазеты «День рождение Ульяновской области!»
Сбор материала для выпуска стенгазеты
1
1
Информационный материал, практикум
16
Сбор материалов для стенгазеты, посвящённой Всемирному дню студентов «Татьянин день».
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления. Из истории праздника.
2
Лекция, информационный материал
17
Оформление стенгазеты «Татьянин день».
Рисование и доработка газеты.
2
Информационный материал, практикум
18
Сбор материала для стенгазеты, посвящённой Дню святого Валентина.
Из истории праздника. Сбор материала для выпуска газеты.
2
Лекция, информационный материал
19
Выпуск стенгазеты ко Дню святого Валентина.
Рисование и доработка газеты.
2
Информационный материал, практикум
20
Оформление праздничного панно «С Днём Защитника Отечества!».
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления. Из истории праздника.
1
1
Информационный материал, практикум
21
Завершение работы над панно «С Днём Защитника Отечества!».
Доработка газеты.
2
Практикум
22
Оформление праздничной стенгазеты ко Дню 8 Марта.
Сбор материала для выпуска газеты, поздравления.
1
1
Беседа, информационный материал, практикум
23
Завершение работы над стенгазетой ко Дню 8 марта.
Рисование и доработка газеты.
2
Практикум
24
Выпуск экологического плаката «Помоги птицам».
Охрана птиц. Выпуск газеты.
2
Беседа, информационный материал, практикум
25
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
Сбор информации о мероприятиях в каникулярное время, выпуск стенгазеты
1
1
Информационный материал, практикум
26
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 3 четверть.
Подведение итогов 3 четверти: учебная, творческая, спортивная жизнь школы
1
1
Информационный материал, практикум
27
Стенгазета «Давайте посмеёмся», посвящённая Дню смеха.
Из истории «Дня смеха», выпуск газеты.
1
1
Информационный материал, практикум
28
Выпуск газеты ко Дню космонавтики.
Из истории «Дня космонавтики», выпуск газеты
1
1
Лекция, практикум
29
Плакаты ко Дню Защиты Земли.
Из истории «Дня Защиты Земли», выпуск газеты
2
Информационный материал, практикум
30
Оформление праздничного панно «Мир, труд, май!».
Из истории праздника, выпуск газеты
1
3
Информационный материал, практикум
31
Выпуск праздничной стенгазеты, посвящённой Дню Победы.
Из истории Дня Победы, выпуск газеты, поздравление ветеранов.
1
1
Лекция, информационный материал, практикум
32
Подготовка плакатов к празднику последнего звонка.
Последний звонок. Сбор информации для выпуска газеты.
1
1
Беседа, информационный материал, практикум
33
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
Сбор информации о мероприятиях в каникулярное время, выпуск стенгазеты
1
1
Информационный материал, практикум
34
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за истекший учебный год в культурной жизни школы.
Подведение итогов учебного года: учебная, творческая, спортивная жизнь школы
1
2
Информационный материал, практикум
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
№ п/п
Тематика занятий
Количество часов
Дата
1
Вводное занятие. Выборы старосты, распределение обязанностей между членами кружка.
2
2
3
Обсуждение особенностей стенгазеты. Обсуждение и сбор материалов для будущей стенгазеты.
2
4
5
День семейного общения
2
6
7
Подготовка газеты к празднику «День Учителя»
4
8
9
10
11
Выпуск санитарного бюллетеня «За здоровый образ жизни!».
2
12
13
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
2
14
15
Оформление газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 1 четверть.
2
16
17
Итоги предметных олимпиад в школе
2
18
19
Понятие о некоторых особенностях оформления газеты в целом и ее рубрик в частности. Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков. Рисунки в газете.
2
20
21
Подготовка конкурсных стенгазет ко Дню Матери.
4
22
23
24
25
Выпуск стенгазеты «Осень спортивная», подведение итогов спортивных соревнований за осенний период.
2
26
27
Подготовка конкурсных стенгазет к Новому году.
4
28
29
30
31
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
2
32
33
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 2 четверть.
2
34
35
Оформление стенгазеты «День рождение Ульяновской области!»
2
36
37
Сбор материалов для стенгазеты, посвящённой Всемирному дню студентов «Татьянин день».
2
38
39
Оформление стенгазеты «Татьянин день».
2
40
41
Сбор материала для стенгазеты, посвящённой Дню святого Валентина.
2
42
43
Выпуск стенгазеты ко Дню святого Валентина.
2
44
45
Оформление праздничного панно «С Днём Защитника Отечества!».
2
46
47
Завершение работы над панно «С Днём Защитника Отечества!».
2
48
49
Оформление праздничной стенгазеты ко Дню 8 Марта.
2
50
51
Завершение работы над стенгазетой ко Дню 8 марта.
2
52
53
Выпуск экологического плаката «Помоги птицам».
2
54
55
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
2
56
57
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за 3 четверть.
2
58
59
Стенгазета «Давайте посмеёмся», посвящённая Дню смеха.
2
60
61
Выпуск газеты ко Дню космонавтики.
2
62
63
Плакаты ко Дню Защиты Земли.
2
64
65
Оформление праздничного панно «Мир, труд, май!».
4
66
67
68
69
Выпуск праздничной стенгазеты, посвящённой Дню Победы.
2
70
71
Подготовка плакатов к празднику последнего звонка.
2
72
73
Оформление газеты-молнии «Ура, каникулы!», мероприятия на каникулах.
2
74
75
Выпуск газеты-молнии «За учёбу!», итоги за истекший учебный год в культурной жизни школы.
2
76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«Практика административной работы в школе», №5 за 2008 г. – «ИФ «Сентябрь».
Л.Г.Барлас. Русский язык. Стилистика. – «Просвещение», М., 1978 г.
Л.В.Шустрова. Практическая стилистика русского языка. – «Берегиня», М., 1993 г.
В.П.Москвин. Стилистика русского языка. Приёмы и средства выразительной и образной речи. – «Учитель», Волгоград, 2000 г.
Т.А.Колганова. Сочинения различных жанров. – «Просвещение», М., 1997 г.
О детях, лете и газете, а также обо всем на свете. Использование средств коммуникации в работе детских летних учреждений. Научно-методический сборник в помощь организаторам летнего отдыха. / Под ред. С.Цымбаленко.-М.: ЮН-ПРЕСС, 1997. -196с.
Цветкова И.В. Школа социального успеха: Развитие воспитания в системе дополнительного образования. Методическое пособие для специалистов учреждений дополнительного образования. - М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. -84с.
Ресурсы Интернета
infourok.ru
Об утверждении расписания кружков, списка обучающихся посещающие кружки
Распорядки Списки Расписания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПРИКАЗ
01 сентября 2012года №56/18 «О»
п. Новотроицкий
Об утверждении расписания кружков, списка
обучающихся посещающие кружки
С целью обеспечения качественной организации внеурочной деятельности учащихся и всестороннего развития личности
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить следующее расписание кружков организованных на базе школы за счёт часов кружковой работы в уч. году, а также списочный состав учащихся и руководителей кружков.
1. Кружок «Дошкольник»
Руководитель
Время работы: четверг 10.2
Ахмадулин Богдан
Артюшкина Карина
Власов Иван
Гаврина Анастасия
Ельчанинова Алёна
Кононыхин Геннадий
Пузырёва Марина
Семенютина Виктория
Трудов Сергей
Черников Иван
Черников Константин
Черноухова Анна
Патока Татьяна
Швецов Артём
2. Кружок «Юный художник»
Руководитель
Время работы: пятница 12.30-13.15
Вершинина Дарья
Зотов Данил
Зотов Иван
Зубков Дмитрий
Куприн Дмитрий
Литвинов Владислав
Люлин Никита
Маглели Дмитрий
Мочалов Вадим
Рожкова Светлана
Черников Антон
Шарыгин Никита
Суров Кирилл
Лазукин Константин
Медведев Артём.
3. Кружок «Театральный»
Руководитель
Время работы: среда 13.25-14.10
Вершинина Дарья
Зотов Данил
Зотов Иван
Зубков Дмитрий
Куприн Дмитрий
Литвинов Владислав
Люлин Никита
Маглели Дмитрий
Мочалов Вадим
Рожкова Светлана
Черников Антон
Шарыгин Никита
Суров Кирилл
Лазукин Константин
Медведев Артём.
4. Кружок «Урок Здоровья»
Руководитель
Время работы: пятница 12.30-13.15
Балашов Алексей
Бургонова Алина
Серебряков Александр
Тюнина Дарья
Черных Кристина
4.1 Руководитель
Время работы: понедельник 12.15.-13.20
Алешникова Алина
Боголепова Анастасия
Зотова Алина
Краус Александр
Литвинова Дарья
Пузырёва Ирина
Рожкова Светлана
Рудакова Наталья
Скрипинский Артём
5. Кружок «Краеведение»
Руководитель
Время работы: среда 13.25-14.10
Балашов Алексей
Бургонова Алина
Серебряков Александр
Тюнина Дарья
Черных Кристина
5.1 Руководитель
Время работы: четверг 12.15.-13.20
Алешникова Алина
Боголепова Анастасия
Зотова Алина
Краус Александр
Литвинова Дарья
Пузырёва Ирина
Рожкова Светлана
Рудакова Наталья
Скрипинский Артём
6. Кружок «Наглядная геометрия»
Руководитель
Время работы: понедельник 12.30-13.15
Балашов Алексей
Бургонова Алина
Серебряков Александр
Тюнина Дарья
Черных Кристина
6.1 Руководитель
Время работы: пятница 12.15.-13.20
Алешникова Алина
Боголепова Анастасия
Зотова Алина
Краус Александр
Литвинова Дарья
Пузырёва Ирина
Рожкова Светлана
Рудакова Наталья
Скрипинский Артём
7. Кружок «Шахматы»
Руководитель
Время работы: вторник 7.45, среда 13.25
Алешникова Алина
Боголепова Анастасия
Зотова Алина
Краус Александр
Литвинова Дарья
Пузырёва Ирина
Рожкова Светлана
Рудакова Наталья
Скрипинский Артём
Мочалов Вадим
Бургонова Алина
Тюнина Дарья
Черных Кристина
Балашов Алексей
Серебряков Александр
8. Кружок «Юный журналист»
Руководитель
Время работы: понедельник 7.45
Беляева Татьяна
Дергач Мария
Емельянова Татьяна
Козлова Татьяна
Литвинова Татьяна
Люлина Марина
Махинова Анастасия
Пономарёва Надя
Полякова Юля
Тюнина Анна
Уста-Ахмед-Оглы Нонна
Швецова Марина
Шелковникова Рита
9. Кружок «Бисероплетение»
Руководитель
Время работы: среда 13.25-14.10
Ахмадулина Виктория
Демьянова Виктория
Кононыхина Дарья
Кравцов Дмитрий
Лазукин Константин
Медведев Артём
Недосейкин Никита
Суров Кирилл
Тухар Данил
Черёмушкина Виктория
Мочалов Вадим
Зотов Иван
Литвинов Владислав
Шарыгин Никита
Люлин Никита
10. Кружок «Модульное оригами»
Руководитель
Время работы: понедельник 12.30-13.15
Ахмадулина Виктория
Демьянова Виктория
Кононыхина Дарья
Кравцов Дмитрий
Лазукин Константин
Медведев Артём
Недосейкин Никита
Суров Кирилл
Тухар Данил
Черёмушкина Виктория
Мочалов Вадим
Люлин Никита
Шарыгин Никита
Вершинина Дарья
Литвинов Владислав
11. Кружок «Волшебная литературия»
Руководитель
Время работы: пятница 12.30-13.15
Ахмадулина Виктория
Демьянова Виктория
Кононыхина Дарья
Кравцов Дмитрий
Лазукин Константин
Медведев Артём
Недосейкин Никита
Суров Кирилл
Тухар Данил
Черёмушкина Виктория
Мочалов Вадим
Люлин Никита
Шарыгин Никита
Вершинина Дарья
Литвинов Владислав
12. Кружок «Волейбол»
Руководитель
Время работы:
Огурцова Виктория
Панова Екатерина
Пелит Семра
Боголепова Ольга
Литвинова Татьяна
Манузина Валентина
Шелковникова Маргарита
Уста-Ахмед-Оглы Нонна
Полякова Юлия
Камбур-Огли Мавиле
Барыбина Екатерина
Шеина Евгения
Васильева Наталия
Емельянова Татьяна
Симонова Анастасия.
Директор школы
С приказом № 56/18-О от 01.01.2001г. ознакомлены _________________________
______________________________________________________________________
Подпишитесь на рассылку:Поиск
Вики
Архив
Дети
pandia.ru
План кружка "Веселая математика"
Дополнительная
образовательная программа
по формированию элементарных математических представлений
«Веселая математика»
Программа рассчитана на детей: 5-6лет ( старшая группа) .
Срок реализации: 1 год.
Воспитатель: Рою А. Н.
2015 - 2016 учебный год
Содержание
Пояснительная записка.
Список детей.
Сетка занятий и режим работы.
4.Содержание педагогической работы по освоению детьми программы.
Пояснительная записка
Дополнительная программа «Веселая математика» разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. « От рождения до школы»; учебно-методических пособий: «Математика в детском саду» В. П. Новиковой, З.А. Михайловой «Математика – это интересно» и направлена на развитие познавательной активности, логического мышления детей имеющих математические способности.
ФГОС выделяют познавательное развитие в отдельную образовательную область. Целью программы по элементарной математике является формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
Формирование количественных и пространственных представлений является важным условием полноценного развития на всех этапах дошкольного детства. Они служат необходимой основой для дальнейшего обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе.
Программа «Веселая математика» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста с повышенным интересом к познавательно-интеллектуальным видам деятельности.
Цель программы – Создание условий для всестороннего развития детей, развития интеллектуальной сферы: мышления, внимания, памяти, восприятия.
Задачи программы:
Развивающие:
Развитие логического мышления ребёнка - (умение сравнивать, доказывать, анализировать, обобщать), конструктивного мышления - (на геометрическом материале).
Развитие памяти, внимания, творческого воображения.
Образовательные:
Ознакомление с числовым рядом и составом чисел, получение представления задачи, умение вычленять её части, решать и составлять задачи.
Воспитательные:
Воспитание у детей 5-6 лет интереса к занимательной математике, формирование умения работы в коллективе
Список детей посещающих кружок
№ п/п | Фамилия, имя ребенка |
1 | Бочкарева Яна |
2 | Ксензова Маша |
3 | Колесов Миша |
4 | Корогодина Дарья |
5 | Лясникова Варвара |
6 | Орлов Тимофей |
7 | Романцова Вера |
8 | Смирнова Соня |
9 | Тимофеева Вероника |
10 | Хашина Даша |
Сетка занятий и режим работы
Работа проводится вне занятий
во вторую половину дня.
Длительность занятий 25минут.
Категория обучаемых: 5-6 лет.
Режим работы: с 15.25-15.50
Сетка занятий: понедельник
Методы, используемые на занятиях кружка:
- игры-эксперименты,
- модели, схемы.
- развивающие игры.
- логические задачи.
- здоровье сберегающие задачи.
- ИКТ
Методика работы с детьми строится на следующих принципах:
- Отбор содержания доступного детям 5-6 лет;
-Постепенного усложнения программного содержания, методов и приёмов руководства детской деятельностью,
- Индивидуального подхода к детям.
Методическое обеспечение:
Игры на составление плоскостных изображений предметов.
Обучающие настольно-печатные игры по математике.
Геометрические мозаики и головоломки.
Занимательные книги по математике.
Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной работы.
Простой карандаш; набор цветных карандаше.
Линейка и шаблон с геометрическими фигурами.
Счетный материал, счетные палочки.
Набор цифр.
Пособия ( «Волшебный круг», «Колумбово яйцо», «Танграм», «Пифагор». «Колумбово яйцо»)
Головоломки: («Кубик-рубик», « Лабиринт», кроссворды, задачи в стихах)
Электронные дидактические пособия.
Ожидаемые результаты:
В результате обучения по данной программе дети:
- Повысят уровень умения обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения детей.
- Повысят уровень развития логического мышления.
- Разовьют интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания, следовательно, способствует прочному усвоению программного материала.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы
• первые победы в Мини – олимпиадах, конкурсах.
Перспективное планирование работы кружка «Волшебная математика» в старшей группе
Месяц | № | Тема | Программное содержание | Методические приемы |
Сентябрь | 11 | Счёт до 5 | Упражнять в счёте до пяти; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами: «слева», «справа», «перед», «за», «сбоку». | -«Считай дальше» -«Уравняй по-разному» -«Что, где находится?» - компьютерная игра «Десять пальчиков» -логическая игра «Найди фигуру» |
32 | Квадрат | Учить составлять квадрат из счётных палочек; упражнять в счёте в пределах пяти; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения словами: «слева», «справа», «сверху», «внизу» и т.п. | -«Составь квадрат» -«Весёлый счёт» -«Подбери пару» -«Укрась коврик» - компьютерная игра «Давай посчитаем» - логическая игра «Что перепутал художник» | |
53 | Сравнение предметов по длине | Учить сравнивать предметы по длине путём складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета. | -«Сравни по длине» -«Продолжи счёт» -«Увеличь на один» - компьютерная игра «Прямой счёт» - логическая игра «Назови одним словом»» | |
74 | Четырёхугольник | Познакомить с признаками четырёхугольника. Учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: «слева», «справа»; закреплять названия частей суток: «утро», «вечер», «день», «ночь». | - компьютерная игра «Фигуры в окружающих предметах» - логическая игра «Что лишнее» -«Что, где находится?» -«Назови четырёхугольники» | |
Октябрь | 5 | Число и цифра 6 | Познакомить с образованием числа пять и с цифрой шесть; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; учить словами определить положение предмета: «рядом», «сбоку»; находить в окружении предметы четырёхугольной формы. | -«Число 5» - компьютерная игра «Учим цифры» - логическая игра «Малыш и Карлсон» -«Сбоку-рядом» |
16 | Составление предмета из треугольников | Учить составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: «слева», «справа», «вверху», «внизу»; упражнять в счёте в пределах шести; развивать воображение. | - компьютерная игра «Мурка» -«Укрась коврик» -«Сложи из треугольников» - логическая игра «Какого фрагмента не хватает на картинке» | |
17 | Трапеция, ромб | Учить классифицировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом; упражнять в счёте в пределах шести; учить на глаз определять длину предмета. | - компьютерная игра «Давай посчитаем» - логическая игра «Учим фигуры» -«Длиннее, короче» -«Трапеция, ромб» | |
88 | Число и цифра 7 | Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах семи, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «справа». | - компьютерная игра «Учим цифры» - логическая игра «Гришкин счёт» -«Продолжи счёт» -Калейдоскоп» | |
Ноябрь | 9 | Измерение | Учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах семи; учить видоизменять фигуру путём добавления счётных палочек. | - компьютерная игра «Прямой счёт» - логическая игра «Сравни » -«Измерь длину» -«Измени фигуру» |
10 | Далеко - близко | Учить делить квадрат на четыре части путём его складывания по диагонали; составлять предмет из четырёх частей; измерять протяжённость с помощью условной мерки; развивать представление о расстоянии: «далеко», «близко». | - компьютерная игра «Емелина неделя» - логическая игра «Какого фрагмента не хватает на картинке» -«Раздели на части» -«Далеко-близко» -«Измерь длину» | |
11 | Число и цифра 8 | Познакомить с образованием числа и цифрой восемь; учить соотносить цифру с числом; считать в пределах восьми; закреплять временные представления: «утро-вечер», «день-ночь». | - компьютерная игра «Учим цифры» - логическая игра «Части суток» -«Продолжи счёт» -«Число 8» | |
12 | Измерение | Учить измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах восьми; развивать мышление. | - компьютерная игра «Сосчитай-ка» - логическая игра «Логические задачки» -«Измерь, сколько мерок» -«Весёлый счёт» | |
Декабрь | 113 | Четырёхугольник | Учить составлять четырёхугольник из счётных палочек; упражнять в счёте в пределах 8 и в счёте на слух; развивать логическое мышление. | - компьютерная игра «» - логическая игра «Логические задачки» -«Составь из палочек» -«Сосчитай на слух» -«Продолжи счёт» |
114 | Измерение | Упражнять в измерении с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах восьми; развивать логическое мышление. | - компьютерная игра «Считалочка цыплята» - логическая игра «Про козлёнка, который умел считать до 10» -«Измерь длину меркой» | |
315 | Календарь | Познакомить с календарём; рассказать о разных видах календарей; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь по календарю; упражнять в счёте в пределах восьми; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. | - компьютерная игра «12 месяцев» - логическая игра «Про козлёнка, который умел считать до 10» -«Сосчитай, не ошибись» -«Что такое календарь» | |
316 | Неделя | Познакомить детей с названиями дней недели; учить ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: «слева», «справа», «между», «вверху»; составлять силуэт из четырёх равнобедренных треугольников; развивать воображение. | - компьютерная игра «Дни недели» - логическая игра «Магазин игрушек» -«Живая неделя» -«Составь из треугольников» -«Составь узор» | |
Январь | 117 | Число и цифра 9 | Познакомить с образованием числа девять и с цифрой девять; учить считать в пределах девяти; называть дни недели по порядку; формировать представление о том, что число не зависит от расположения предметов. | - компьютерная игра «Учим цифры» - логическая игра «Давай посчитаем» -«Живая неделя» -«Сосчитай, не ошибись» |
18 | Число и цифра 0 | Познакомить с нулём; упражнять в счёте в пределах пяти; учить различать количественный и порядковый счёт в пределах пяти; учить составлять группу из отдельных предметов. | - компьютерная игра «Учим цифры» - логическая игра «Мурка в зоопарке» - «Который по счёту» | |
19 | Число 10 | Познакомить с образованием числа десять; учить считать в пределах десяти, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счёте; упражнять в умении составлять геометрическую фигуру из счётных палочек; развивать воображение детей; закрепить названия дней недели. | - компьютерная игра «Прямой и обратный счёт» - логическая игра «Найди лишнее» -«Число 10» -«Продолжи счёт» -«Составь фигуру из палочек» -«Живая неделя» | |
20 | Месяц | Познакомить с понятием «месяц» ( состоит из четырёх недель, один месяц следует за другим); упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам, закрепить названия дней недели. | -«Живая неделя» - компьютерная игра «Свойства фигур» - логическая игра «Времена года» | |
Февраль | 21 | Измерение | Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах десяти; учить соотносить число с цифрой; различать количественный и порядковый счёт, отвечать на вопросы: «сколько?», «который?»; составлять число из единиц; развивать умение считать с помощью тактильного анализатора. | - компьютерная игра «Прямой и обратный счёт» - логическая игра «Учим цифры» -«Сколько? Который?» -«Составь из единиц» -«Сосчитай на ощупь» |
22 | Измерение | Учить с помощью условной мерки определять объём жидкости; продолжать упражнять в различении и назывании геометрических фигур; в увеличении и уменьшении числа на единицу. | - компьютерная игра «Учим фигуры» - логическая игра «Малыш и Карлсон» -«Измеряем объём» -«Увеличь-уменьши на 1» | |
23 | Ориентировка в пространстве | Упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «наверху», «внизу», «слева», «под», «между»; складывать силуэт без образца; развивать воображение детей; продолжать учить различать и называть цифры в пределах десяти. | - компьютерная игра «Учим цифры» - логическая игра «Математический мультконцерт» -«Назови адрес» -«Сложи также» | |
24 | Четырёхугольники | Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки; в увеличении и уменьшении числа на одну единицу; продолжать учить конструировать фигуру из счётных палочек. | - компьютерная игра «Числовой ряд» - логическая игра «Признаки предметов» -«Измерь длину» -«Увеличь-уменьши на 1» -«Выложи фигуру из палочек» | |
Март | 25 | Ориентировка во времени | Упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху»; упражнять в счёте в пределах десяти; в названии последовательности дней недели. | - компьютерная игра «Дни недели» - логическая игра «Признаки предметов» -«Составь узор» -«Назови адрес» |
26 | Ориентировка в пространстве | Учить ориентироваться на ограниченной плоскости, пользоваться словами: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении протяжённости с помощью мерки (размах пальцев, ступня, шаг); учить употреблять слова: «ближе», «дальше»,; упражнять в счёте. | - компьютерная игра «Прямой и обратный счёт» - логическая игра «Признаки предметов» -«Измерь длину по-разному» -«Назови адрес» -«Ближе - дальше» -«Назови адрес» | |
27 | Измерение | Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки; упражнять в прямом и обратном счёте; учить сравнивать предметы по длине путём наложения, приложения. | - компьютерная игра «Прямой и обратный счёт» - логическая игра «Признаки предметов» -«Измерь длину» -«Длиннее - короче» | |
28 | Геометрические фигуры | Продолжать учить составлять фигуры из счётных палочек; упражнять в счёте в пределах десяти, в классификации предметов по разным признакам. | - компьютерная игра «Признаки предметов» - логическая игра «Числовой ряд» -«Составь фигуру из палочек» | |
Апрель | 29-30 | Ориентировка в пространстве | Упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: «слева», «справа», «между», «под», и т.д.; упражнять в счёте в пределах десяти; учить называть «соседей» чисел. | - компьютерная игра «Числовой ряд» - логическая игра «Прямой и обратный счёт» - «Назови соседей числа» -«Опиши узор» |
31-32 | Измерение | Упражнять в сравнении объёмов жидкостей с помощью измерения; в увеличении и уменьшении числа; закрепить название частей суток; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. | - компьютерная игра «Части суток» - логическая игра «Гришкин счёт» - «Сравни по объёму» - «Покажи на 1 , | |
Май | 33-34 | Ориентировка в пространстве | Упражнять в делении квадрата на четыре равные части, путём складывания по диагонали; учить показывать одну четвёртую; составлять предмет из четырёх равнобедренных треугольников; ориентироваться в пространстве. | - компьютерная игра «Мышки, сыр и дроби» - логическая игра «Меры длины» -«Раздели на части» -«Покажи часть» -«Составь фигуру» |
35-36 | Повторение | Упражнять в измерении длины с помощью условной мерки; учить находить сходство предметов; упражнять в счёте. | - компьютерная игра «Мышки, сыр и дроби» - логическая игра «Меры длины» -Чем похожи» |
multiurok.ru