Ludmila Tumanova

Столовские котлеты из детства


Делаем котлеты как в школьной советской столовой

Готовим настоящие котлеты из советской школьной столовой

А помните, какие в детстве были котлеты? Нет, не те, что мы таскали из холодильника, приготовленные мамой или бабушкой. Речь пойдет о котлетках, которыми нас кормили на переменах в школьных столовых. По такому же рецепту их готовили и во всяких пионерских и спортивных лагерях.

Ностальгия вообще довольно странная вещь. Хотя домашние котлеты из натурального мяса намного вкуснее и полезнее, но иногда с тоской хочется отведать именно «советско-школьных». Тем более что с ними может быть связано так много дорогих нам воспоминаний из беззаботной юности.

Рецепт советско-школьных котлет

Итак, мы разузнали у действительно знающих людей все подробности и секреты старого советского рецепта и сейчас сможем приготовить вместе с вами самые настоящие школьные котлеты. Их аромат, вкус и нежность обязательно приведут вас в полный восторг!

Эти котлеты напомнят вам о тех шедеврах кулинарного искусства, которые подавались в детских садах, школах и столовых в 80-е и 90-е годы. А кто-то может вспомнит даже 70-е!

Этот вкус совершенно незабываем, и его нельзя ни с чем спутать, а сравнивать с нынешними блюдами – просто бессмысленно. Итак, приступаем! Для приготовления котлет нам понадобятся следующие продукты.

Ингредиенты:

  • Мясо – 0,5 кг
  • Ржано-пшеничный хлеб («черный» или «серый») – 0,33 кг
  • Лук – 3 средних луковицы
  • Чеснок – 4–5 зубчиков
  • Соль — 1 ч.л.
  • Панировочные сухари
  • Яйцо
  • Перец

В оригинальном рецепте яйцо не использовалось, но мы все-таки включим его в рецепт – чтобы наши котлеты лучше держали форму и не рассыпались. На вкус это фактически не повлияет.

Согласно рецепту, фарш должен включать много черного ржано-пшеничного хлеба – до 60% (а мяса – только 40%). У нас, правда, пропорция получилась чуть более «мясной». Вместо черного хлеба можно взять и «серый», это не очень принципиально (в разных регионах использовали более распространенный).

Замачиваем хлеб в воде, затем отжимаем. Лучше использовать вчерашний хлеб, корочки можно срезать.

Измельчаем лук – в мясорубке, процессоре или просто на терке.

Давим в давилке чеснок, затем добавляем яйцо, перец и соль.

Аккуратно вымешиваем все ингредиенты до получения однородного фарша.

Формируем котлеты, а затем панируем их в сухарях.

Обжариваем в кипящем масле с обеих сторон.

Все, котлетки готовы! Теперь можем с чистой совестью поглощать их одну за другой, вспоминая детство золотое, юность и молодость!

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

пошаговый рецепт с фото и видео

  • Разместил Ольга Иванченко
  • Дата: 7 марта 2019

Вспоминая об общественном питании во времена Советского Союза, нельзя не сказать о котлетах с добавлением чёрного хлеба, которые присутствовали в перечне блюд каждой столовой. Аппетитные изделия из мяса обладали неповторимым ароматом, забыть который невозможно. Хотите насладиться вкусом былых времён или познакомить с ним младших членов семьи? Я расскажу вам, как это сделать.

Пошаговый рецепт котлет с чёрным хлебом, как в советских столовых

Несмотря на то что школьные годы остались далеко позади, я прекрасно помню нашу столовую, ароматы которой мешали сосредоточиться на уроках и заставляли ждать звонка с особым нетерпением. Кушаньем, которое исчезало с огромных поддонов в первую очередь, всегда были румяные котлеты в панировочных сухарях.

Ингредиенты:

  • 500 г смешанного фарша;
  • 3 головки репчатого лука;
  • 2 зубчика чеснока;
  • 300 г чёрного хлеба;
  • 100 мл воды
  • 1 яйцо;
  • 3–4 ст. л. панировочных сухарей;
  • соль и чёрный молотый перец — по вкусу;
  • растительное масло для жарки.

Приготовление:

  1. Подготовьте продукты.

    Для вкуснейших котлет понадобится очень простой набор продуктов

  2. Хлеб вместе с корочками раскрошите руками и поместите в большую миску.
  3. Залейте хлеб водой, перемешайте и оставьте на 10–15 минут.

    Я изменяю рецепт на свой вкус и размачиваю хлеб в молоке. Однако в оригинальном варианте таких котлет используется вода.

    Размочите хлеб в воде или молоке

  4. Лук измельчите с помощью мясорубки или блендера.
  5. Переложите в ёмкость с хлебом фарш, лук, пропущенный через пресс чеснок, добавьте соль и чёрный молотый перец.

    Смешайте хлеб с фаршем, измельчёнными овощами и специями

  6. Вбейте в фарш яйцо и вымешайте массу до однородности.

    Тщательно вымешайте фарш

  7. В большую сковороду налейте 4–5 ст. л. растительного масла, хорошо раскалите его.
  8. Мокрыми руками сформируйте из фарша котлеты, обваляйте в сухарях.

    Чтобы фарш не прилипал к рукам и котлеты получились аккуратными, периодически смачивайте их холодной водой

  9. Выложите заготовки в горячее масло и готовьте на среднем огне до сильного зарумянивания.

    Выкладывайте заготовки в раскалённое масло

  10. Как только котлеты зарумянятся, переверните их и продолжайте жарить до появления золотисто-коричневой корочки со второй стороны.

    Готовые котлетки должны иметь аппетитную румяную корочку со обеих сторон

  11. Готовые котлеты сложите в сковороду, влейте 1/2 ст. воды, накройте крышкой и тушите на маленьком огне 10 минут. Такие действия обеспечат полную готовность фарша внутри изделий.

    Недолго потушите котлеты с добавлением небольшого количества воды

  12. Переложите кушанье на тарелку и подавайте с любимым гарниром.

    Котлеты можно подавать на стол с зеленью, овощами и любыми гарнирами по вкусу

Видео: котлеты со вкусом детства

Котлеты с чёрным хлебом по рецепту советских поваров — отличный вариант для того, чтобы внести разнообразие в ежедневное меню и порадовать близких вкусным и аппетитным кушаньем. Приготовьте блюдо по нашему рецепту и поделитесь впечатлением в комментариях ниже. Приятного аппетита!

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я учусь на 2-ом курсе Таврической Академии Крымского федерального университета имени В.И.Вернадского (факультет славянской филологии и журналистики, русский язык и литература). Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Рубрика: Кулинария

Секрет школьных котлет времен СССР. Вкус детства! / Назад в СССР / Back in USSR

У Советского Союза было много значимых достижений: велись грандиозные стройки, был отличный балет, ставились спортивные рекорды, делались научные открытия. Но все это меркнет перед одним единственным достижением СССР – школьными котлетами, на которых выросло не одно поколение будущих учёных, строителей, артистов, инженеров и политиков.
С чем у людей, выросших в Советском Союзе, ассоциируется детство? На самом деле каждый найдет достаточно много знаковых вещей, которые врезались ему в память. Однако все советское поколение граждан точно объединяет одна большая любовь к этим замечательным, вкуснейшим и очень питательным школьным котлетам, которые были настолько вкусны, что иногда хотелось съесть их как можно больше. В чем же секрет этого загадочного блюда?
Как это часто бывает по-настоящему с качественными вещами, секрет школьных котлет заключается в их невероятной простоте. Процесс готовки был лишен всяких сложностей и ненужных изысков, а все ингредиенты легко доставались. Готовились котлеты из мясного фарша, черного ржаного хлеба, чеснока, лука, соли, перца и яйца. Больше ничего в составе блюда не было. Отдельно хочется подчеркнуть, что в школьные котлеты не добавляли манную крупу, так же, как и молоко. Последнее и вовсе было небезопасно, так как у многих людей встречается непереносимость молочного белка.
Процесс приготовления (так же как и подбор ингредиентов вёлся со строгим соблюдением всех предписаний по утвержденным государственным нормам. Перед советскими кулинарами, разрабатывающими рецептуру, стояла задача создать максимально простое, безопасное, а вместе с тем полезное, вкусное, диетическое и легко усваиваемое блюдо.
Хлеба в советских школьных котлетах было действительно много. Делалось это не только для экономии, но также и для легкой свариваемости блюда желудком. Кроме того, мяса в котлетах все еще было достаточно. Чаще всего брали свинину. Вопреки популярному мнению, все ингредиенты, как и сами котлеты, были очень высокого качества. Сегодня далеко не каждый хлеб на прилавках может похвастаться качеством советского.
Что касается непосредственного процесса готовки, то котлеты никогда не жарились. Их готовили в духовых шкафах или автоклавах, если в школе было подобное оборудование. Все перечисленное делало школьные котлеты очень вкусными.
Рецепт
Мясной фарш — 600 гр.
Ржаной хлеб — 360 гр.
Лук — 2 шт.
Чеснок — 1 шт.
Соль — 0.3 ч.л.
С ржаного хлеба срезается корка. Мякоть заливается половиной стакана воды, добавляется мясной фарш, все перемешивается. Корки хлеба сушатся и измельчаются. Из хлебо-мясной массы делаются котлеты, каждая из которых обваливается в панировке из хлебной корки.
На противень наносится растительное масло и укладываются котлеты. Блюдо отправляется в духовку на 30 минут при температуре 200 градусов.

Рецепт советских котлет по 11 копеек

Сегодня у многих просыпается ностальгия по старой советской кулинарии. Вот мы и решили вспомнить рецепты котлет из нашего детства, которые продавались в магазинах в виде полуфабрикатов или входили в меню школьных, студенческих, заводских и общепитовских столовых. А для кого-то этот вкус неразрывно связан с летним отдыхом в пионерских или спортивно-оздоровительных лагерях.

Правда, приведенные рецепты будут несколько отличаться от существовавших во времена СССР. Но у каждого из них будет своя «изюминка».

Рецепт магазинных котлет по 11 копеек

Этот рецепт составлен на основе множества экспериментов, воспоминаний и обмена опытом. В результате получаются очень вкусные котлетки, которые переняли все лучшее от советской «магазинной» кулинарии. Кстати, в продаже такие полуфабрикаты нередко назывались «котлеты домашние».

Ингредиенты для советских магазинных котлет

Берем следующие продукты:

  • свинины полужирной – 200 г
  • говядины – 300 г
  • некрупной сухарной крошки – 100–120 г
  • лука – 1 шт.
  • чеснока – 1 зубчик
  • холодной воды – 1–1,5 ст.
  • соль
  • перец

Приготовление советских котлет по 11 копеек

Можно вместо 200 г полужирной свинины взять 100 г мяса пожирнее. Тогда говядины потребуется 400 г. Мясо крутим на фарш. Солим, перчим. При желании можно добавить любые специи.

Здесь важный момент. Фарш нужно хорошо отбить прямо об стол. Ударить примерно раз 25–50.

Чистим и мелко нарезаем лук. Для этого количества мяса достаточно одной небольшой луковицы. Если любите лука побольше – можете взять среднюю. Здесь же давите чеснок, но это не обязательно – в оригинальном рецепте его не было.

Теперь сухари. Они должны быть помелены, но не в порошок, а именно в крошку. Это можно сделать самостоятельно – высушить хлеб и потом аккуратно его потолочь в ступке.

Сухари с луком добавляем в фарш, хорошо вымешиваем. Вымачивать сухари не нужно, добавляем их в сухом виде! В результате получится фарш с довольно густой консистенцией. Нам нужно пожиже, поэтому добавляем воду.

Воду берем очень холодную. Добавляем небольшими порциями и мешаем фарш. Консистенция должна получиться мягкая, однородная, но не жидкая! Поэтому не мешайте слишком долго, чтобы из фарша не выбился жир, и не добавляйте слишком много воды. Мешать проще всего руками, но если лень – можете сделать это при помощи хлебопечки (программа «Пельмени», 5–7 минут).

Убираем готовый котлетный фарш в холодильник, минут на 40. Вынимаем, формируем котлеты, панируем их в сухарях.

Обжариваем на разогретом масле с каждой стороны по 5–7 минут.

Все, румяные и аппетитные советские магазинные котлеты по 11 копеек готовы!

Основная фишка этого рецепта – в использовании хороших сухарей. Их должно быть приблизительно 20–25% от суммарного веса мяса. Важно, чтобы у сухарей была правильная консистенция – не мука или порошок, а именно некрупная крошка. Воду нужно брать как можно холоднее, в идеале – ледяную, примерно до половины от количества мяса (тут будет зависеть от влажности самого мяса и конечного фарша). Важно хорошо помешать и отбить сначала мясной фарш, а потом тщательно промешать и готовую котлетную массу.

Советские котлеты из школьной столовой

А теперь рецептик таких же котлет, только из школьной столовой. Такие котлеты чаще всего готовились по такому же рецепту, что и полуфабрикаты для магазинов. Хотя могли быть и отличия. Так, в котлеты домашние в столовых добавляли яйца (правда, немного – всего одно яйцо на фарш для 40 котлет весом по 100 г). В магазинных же яиц могло и не быть.

Ингредиенты для советских школьных котлет

Для школьных котлет берем:

  • мяса – 500 г
  • хлеба серого – 330 г
  • лука – 3 шт.
  • чеснока – 3–4 зубчика
  • яйцо – 1 шт.
  • соль
  • перец
  • панировочные сухари
  • жир для жарки

Отметим, что лука в этом рецепте куда больше, чем в оригинальном. Чеснок же в советских столовых обычно не добавляли вообще. Главная фишка – использование «серого» пшенично-ржаного хлеба.

Приготовление школьных котлет

Замачиваем хлеб, отжимаем. Измельчаем лук, чеснок, добавляем перец и соль, смешиваем.

Все ингредиенты перемешиваем с фаршем, мешаем.

Формируем котлеты, панируем в сухарях.

Обжариваем с обеих сторон.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Котлеты «столовские» со вкусом из детства: готовлю по маминому рецепту, и они получаются сочными и нежными

Хочу поделиться с вами рецептом вкусных котлеток, которые наверняка напомнят вам о детстве.

Моя мама работала в столовой санатория, и по пути из школы я часто заходила к ней на обед. Самым любимым моим блюдом были те самые столовские котлетки с картофельным пюре в качестве гарнира. Когда я выросла, первым делом я выведала у мамы рецепт приготовления таких сочных и в то же время нежных котлет. Записывайте!

povar.ru

Ингредиенты

Для приготовления наших котлет нам потребуются такие продукты:

  • Фарш (я смешиваю куриный со свиным в равной пропорции) — 1 кг
  • Батон — 1 штука
  • Лук — 3 штуки
  • Чеснок — 2 зубчика
  • Молоко — 1 стакан
  • Соль — 0,5 чайной ложки
  • Масло подсолнечное
  • Панировочные сухари.

Приготовление

Батон рвём на куски и замачиваем в молоке. Лучок с чесночком измельчаем и добавляем в фарш. Смешиваем с фаршем размокший, перекрученный на мясорубку батон, солим и всё хорошо перемешиваем. Формируем наши котлетки, обмакиваем в панировочных сухарях и выкладываем на противень, смазанный растительным маслом. Выпекаем наши котлетки в духовке при температуре 200 градусов в течение 45 минут. Уже минут через 20 ваш дом наполнится невероятным запахом из детства.

povar24.info

Приятного вам аппетита!

Котлеты как в школьной столовой

Хлеб черный – 370 гр.
Луковица - 2 шт.
Чеснок - 3-4 зуб.
Соль - 1/2 ч.л.
Фарш - 600 гр.
Вода - 200мл. в хлеб и 150 мл в фарш

1. Берем половину булочки темного хлеба, весом 370 грамм, отрезаем корочки, мякиш заливаем водой, примерно 200 миллилитров, дадим хлебу набухнуть, обрезки кладём на противень и ставим разогретую духовку, подсушиваем до золотистого цвета примерно 10 минут. Затем сухари измельчаем при помощи мясорубки или блендера, отставляем в сторонку, 600 грамм мяса у меня свинина из говядины, пропускаем через мясорубку с мелкой решеткой. Сразу же пропускаем через мясорубку 2 луковицы, 3-4 зубчика чеснока и набухший хлеб, отжимать хлеб не нужно, получившийся фарш подсаливаем, примерно половина чайной ложки и перемешиваем. 2. Выливаем в фарш холодной воды, чтобы фарш не был сухим, мне потребовалось примерно 150 миллилитров, добавляйте воду постепенно, чтобы не получить слишком жидкий фарш, формируем котлеты, я формирую весом по 80 грамм, обваливаем в сухарях, у меня получается из данного количества 13-14 котлет, берём сковороду, наливаем немного растительного масла и обжариваем на большом огне до золотистого цвета. 3. Примерно по полторы минуты с каждой стороны, снимаем со сковороды и жарим следующую порцию, берем противень, смазываем маслом, кладем котлеты и ставим в духовку при 220 градусов на 10-15 минут. Нужно котлеты довести до готовности, по желанию можно котлеты довести до готовности на сковороде, пока готовятся котлеты приготовим любой гарнир у меня сегодня макароны.

овощных котлет: изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

овощные котлеты

Сортировка от

Наиболее актуальные

Свежее содержание

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

По вертикали

Цвет .

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения - 2 года) - Советы по развитию ребенка и воспитанию

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для катания на лошадях (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и опираться на сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность хвалить и поддерживать, но они также должны позволять своим детям иногда испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он идет в институт и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

этапов роста Развитие ребенка - раннее детство (от рождения до восьми лет), среднее детство (от восьми до двенадцати лет)

Определения стадий развития в детстве взяты из многих источников. Такие теоретики, как Жан Пиаже, Лев Выготский, Лоуренс Колберг и Эрик Эриксон, предоставили способы понять развитие, а недавние исследования предоставили важную информацию о природе развития. Кроме того, этапы детства культурно определяются социальными институтами, обычаями и законами, из которых состоит общество.Например, в то время как исследователи и профессионалы обычно определяют период раннего детства как от рождения до восьми лет, другие в Соединенных Штатах могут считать пятилетний возраст лучшей конечной точкой, поскольку он совпадает со вступлением в культурную практику формального школьного образования.

Есть три основных стадии развития: раннее детство, среднее детство и юность. Определения этих стадий организованы вокруг основных задач развития на каждой стадии, хотя границы этих стадий гибки.Представления общества о детстве меняются со временем, и исследования привели к новому пониманию развития, которое происходит на каждой стадии.

Раннее детство (от рождения до восьми лет)

Раннее детство - время огромного роста во всех сферах развития. Новорожденный на иждивении вырастает в молодого человека, который может заботиться о своем теле и эффективно взаимодействовать с другими. По этим причинам основной развивающей задачей на этом этапе является развитие навыков .

Физически от рождения до трехлетнего возраста ребенок обычно увеличивается в два раза в росте и в четыре раза в весе. Пропорции тела также меняются, так что младенец, голова которого составляет почти четверть общей длины тела, становится малышом с более уравновешенным, взрослым внешним видом. Несмотря на эти быстрые физические изменения, типичный трехлетний ребенок овладел многими навыками, включая сидение, ходьбу, приучение к туалету, использование ложки, каракули и достаточную зрительно-моторную координацию, чтобы ловить и бросать мяч.

В возрасте от трех до пяти лет дети продолжают быстро расти и начинают развивать мелкую моторику. К пяти годам большинство детей демонстрируют довольно хорошее владение карандашами, мелками и ножницами. Крупные двигательные достижения могут включать способность прыгать и балансировать на одной ноге. В возрасте от пяти до восьми лет физический рост замедляется, а пропорции тела и моторика становятся более точными.

Физические изменения в раннем детстве сопровождаются быстрыми изменениями в когнитивном и языковом развитии ребенка.С момента рождения дети используют все свои органы чувств, чтобы следить за своим окружением, и у них начинает развиваться причинно-следственная связь в своих действиях и ответах воспитателей.

В течение первых трех лет жизни у детей развивается словарный запас от 300 до 1000 слов, и они могут использовать язык для изучения и описания мира вокруг них. К пяти годам словарный запас ребенка вырастет примерно до 1500 слов. Пятилетние дети также могут составлять предложения из пяти-семи слов, учатся использовать прошедшее время и рассказывать знакомые истории, используя картинки в качестве подсказок.

Язык - мощный инструмент для улучшения когнитивного развития. Использование языка позволяет ребенку общаться с другими и решать проблемы. К восьми годам дети могут продемонстрировать некоторое базовое понимание менее конкретных понятий, включая время и деньги. Однако восьмилетний по-прежнему рассуждает конкретным образом и испытывает трудности с пониманием абстрактных идей.

Ключевой момент в социально-эмоциональном развитии в раннем детстве наступает примерно в год. Это время, когда формирование привязанности становится критическим.Теория привязанности предполагает, что индивидуальные различия в функционировании и личности в дальнейшей жизни формируются в результате раннего опыта ребенка с опекунами. Качество эмоциональной привязанности или ее отсутствие, сформировавшееся в раннем возрасте, может служить моделью для будущих отношений.

В возрасте от трех до пяти лет рост социально-эмоциональных навыков включает формирование отношений со сверстниками, гендерную идентификацию и развитие чувства правильного и неправильного. Маленьким детям сложно воспринимать точку зрения другого человека, и события часто интерпретируются в терминах «все или ничего», причем наибольшую озабоченность вызывает влияние на ребенка.Например, в возрасте пяти лет ребенок может ожидать, что другие будут свободно делиться своим имуществом, но при этом все еще будет крайне властно владеть любимой игрушкой. Это не создает конфликта совести, потому что справедливость определяется относительно собственных интересов ребенка. В возрасте от пяти до восьми лет дети входят в более широкий круг сверстников и заводят прочные дружеские отношения. В настоящее время социальное сравнение усиливается, и взгляд других людей начинает играть роль в том, как дети относятся к людям, включая сверстников.

Значение для обучения в школе . Время от рождения до восьми лет - критический период в развитии многих базовых навыков во всех сферах развития. Повышение осведомленности и способности обнаруживать задержки в развитии у очень маленьких детей привело к созданию служб раннего вмешательства, которые могут снизить потребность в специальных учебных заведениях, когда дети достигают школьного возраста. Например, более раннее обнаружение нарушений слуха иногда приводит к исправлению проблем до появления серьезных языковых нарушений.Кроме того, задержку развития, вызванную преждевременными родами, можно устранить с помощью соответствующих методов лечения, чтобы помочь детям функционировать на уровне своих обычно развивающихся сверстников до того, как они пойдут в школу.

Повышенное внимание к раннему обучению также вызывало необходимость готовить маленьких детей к поступлению в школу с как можно большим количеством необходимых навыков. В 1994 году в Соединенных Штатах был принят федеральный закон о целях 2000, первая из которых гласит: «Все дети будут поступать в школу готовыми к обучению» (У.С. Департамент образования, 1998 г.). Хотя обоснованность этой цели обсуждается, последствия уже ощущаются. Одним из следствий этого является использование стандартизированных оценок готовности для определения размещения в классе или удержания в детском саду. Другой - создание переходных классов (дополнительный год обучения перед детским садом или первым классом). Наконец, повышенное внимание к раннему детству привело к возобновлению интереса к дошкольным программам как средству сокращения разрыва в готовности между детьми, чьи семьи могут обеспечить им качественную среду раннего обучения, и теми, чьи семьи не могут.

Среднее детство (от восьми до двенадцати лет)

Исторически среднее детство не считалось важным этапом в развитии человека. Психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда назвала этот период жизни стадией латентности , временем, когда сексуальные и агрессивные побуждения подавляются. Фрейд предположил, что в этот период не было сделано значительного вклада в развитие личности. Однако более поздние теоретики признали важность среднего детства для развития когнитивных навыков, личности, мотивации и межличностных отношений.В среднем детстве дети познают ценности своего общества. Таким образом, основная задача развития в среднем детстве может быть названа интеграцией, как с точки зрения развития внутри индивидуума, так и индивидуума в социальном контексте.

Возможно, подтверждая представление о среднем детстве как о латентной стадии, физическое развитие в среднем детстве менее драматично, чем в раннем детстве или подростковом возрасте. Рост идет медленно и устойчиво до наступления половой зрелости, когда люди начинают развиваться гораздо более быстрыми темпами.Возраст, в котором люди вступают в половую зрелость, различается, но есть свидетельства светской тенденции - возраст начала полового созревания со временем снижается. У некоторых людей половое созревание может начаться уже в возрасте восьми или девяти лет. Период полового созревания зависит от пола и начинается раньше у женщин.

Как и в случае физического развития, когнитивное развитие в среднем детстве происходит медленно и стабильно. Дети на этом этапе развивают навыки, полученные в раннем детстве, и готовятся к следующему этапу своего познавательного развития.Рассуждения детей очень основаны на правилах. Дети осваивают такие навыки, как классификация и формирование гипотез. Хотя сейчас они более зрелы в когнитивном отношении, чем несколько лет назад, дети на этой стадии все еще нуждаются в конкретных практических занятиях. Среднее детство - это время, когда дети могут получить энтузиазм к учебе и работе, поскольку достижения могут стать мотивирующим фактором, поскольку дети работают над развитием компетентности и самооценки.

Среднее детство - это также время, когда дети развивают навыки межличностных и социальных отношений.У детей растет ориентация на сверстников, но на них сильно влияет семья. Социальные навыки, приобретаемые в результате взаимоотношений со сверстниками и в семье, а также возрастающая способность детей участвовать в конструктивном межличностном общении создают необходимую основу для преодоления трудностей подросткового возраста. Лучшие друзья важны в этом возрасте, и навыки, приобретенные в этих отношениях, могут стать строительным материалом для здоровых взрослых отношений.

Значение для обучения в школе .Для многих детей среднее детство - это радостное время большей независимости, более широких дружеских отношений и развития интересов, таких как спорт, искусство или музыка. Однако широко признанный сдвиг в успеваемости у многих детей начинается в третьем или четвертом классе (в возрасте восьми или девяти лет). Усложняются навыки, необходимые для академической успеваемости. Те учащиеся, которые успешно справляются с учебными задачами в этот период, продолжают успевать, в то время как те, кому не удается развить необходимые навыки, могут еще больше отставать в последующих классах.

Последние социальные тенденции, включая рост насилия в школе, расстройства пищевого поведения, употребление наркотиков и депрессию, затрагивают многих учащихся старших классов начальной школы. Таким образом, на школы оказывается большее давление, чтобы они распознавали проблемы у детей от восьми до одиннадцати лет и учили детей социальным и жизненным навыкам, которые помогут им и дальше развиваться в здоровых подростков.

Подростковый возраст (от двенадцати до восемнадцати лет)

Подростковый возраст можно определить по-разному: физиологически, культурно, когнитивно; каждый способ предлагает несколько иное определение.Для целей этого обсуждения подростковый возраст определяется как культурно сконструированный период, который обычно начинается по мере достижения индивидами половой зрелости и заканчивается, когда индивид утвердил идентичность как взрослый в рамках своего социального контекста. Во многих культурах подростковый период может не существовать или быть очень коротким, потому что достижение половой зрелости совпадает с вступлением во взрослый мир. Однако в современной культуре Соединенных Штатов подростковый возраст может длиться далеко за пределами двадцатых годов.Первичная развивающая задача подросткового возраста - формирование идентичности.

Подростковые годы - еще один период ускоренного роста. Люди могут вырасти до четырех дюймов и набрать от восьми до десяти фунтов в год. Этот скачок роста чаще всего характеризуется двухлетним быстрым ростом, за которым следуют три или более лет медленного устойчивого роста. К концу подросткового возраста люди могут набирать в общей сложности от семи до девяти дюймов в высоту и до сорока или пятидесяти фунтов веса.Сроки этого скачка роста не очень предсказуемы; он варьируется как у людей, так и у разных полов. В целом самки начинают развиваться раньше, чем самцы.

Половое созревание - одно из самых значительных достижений в это время. Как и в случае физического развития, существует значительная вариативность возраста, в котором люди достигают половой зрелости. Самки, как правило, созревают примерно к тринадцати годам, а мужчины - примерно к пятнадцати. Развитие в этот период регулируется гипофизом за счет выработки гормонов тестостерона (у мужчин) и эстрогенов (у женщин).Появляется все больше свидетельств тенденции к более раннему половому развитию в развитых странах - средний возраст, в котором женщины достигают менархе, снижался на три-четыре месяца каждые десять лет в период с 1900 по 2000 год.

Подростковый возраст также является важным периодом для когнитивного развития, поскольку он знаменует собой переходный период в способах мышления и рассуждений людей о проблемах и идеях. В раннем подростковом возрасте люди могут классифицировать и упорядочивать объекты, обращать вспять процессы, логически мыслить о конкретных объектах и ​​рассматривать одновременно более одной точки зрения.Однако на этом уровне развития подростки больше выигрывают от непосредственного опыта, чем от абстрактных идей и принципов. По мере развития у подростков более сложных когнитивных навыков они приобретают способность решать более абстрактные и гипотетические проблемы. Элементы этого типа мышления могут включать повышенную способность гипотетически мыслить об абстрактных идеях, способность генерировать и систематически проверять гипотезы, способность думать и планировать будущее и мета-познание (способность размышлять о своих мысли).

По мере того, как люди вступают в подростковый возраст, они сталкиваются с множеством разнообразных изменений одновременно. Они не только переживают значительный физический и когнитивный рост, но также сталкиваются с новыми ситуациями, обязанностями и людьми.

При поступлении в среднюю и старшую школу ученики попадают в среду с множеством новых людей, обязанностей и ожиданий. Хотя этот переход может пугать, он также представляет собой захватывающий шаг к независимости.Подростки пробуют новые роли, новые способы мышления и поведения, а также исследуют другие идеи и ценности. Эриксон обращается к поиску идентичности и независимости в рамках своей концепции непрерывного развития . Подростковый возраст характеризуется конфликтом между идентичностью и смешением ролей. В течение этого периода люди развивают собственное представление о себе в контексте сверстников. В своих попытках стать более независимыми подростки часто полагаются на свою группу сверстников за указание того, что является нормальным и приемлемым.Они начинают отказываться от своей семьи как источника идентичности и могут столкнуться с конфликтами между своей семьей и растущей принадлежностью к группе сверстников.

С таким большим количеством интенсивных переживаний юность также является важным периодом в эмоциональном развитии. Перепады настроения характерны для подросткового возраста. Перепады настроения, которые часто связывают с гормонами, также можно понимать как логическую реакцию на социальные, физические и когнитивные изменения, с которыми сталкиваются подростки, и часто возникают проблемы с самооценкой.По мере того как люди ищут идентичность, они сталкиваются с проблемой сопоставления того, кем они хотят стать, с тем, что является социально желательным. В этом контексте подростки часто демонстрируют странное и / или противоречивое поведение. Поиск идентичности, беспокойство подростков по поводу того, нормальны ли они, а также изменчивое настроение и низкая самооценка - все это вместе порождает сильно колеблющееся поведение.

Влияние средств массовой информации и ожиданий общества на развитие подростков очень велико.Молодых людей засыпают образами насилия, секса и недостижимых стандартов красоты. Это воздействие, в сочетании с социальными, эмоциональными и физическими изменениями, с которыми сталкиваются подростки, способствовало росту насилия в школе, сексуальности подростков и расстройств пищевого поведения. Начало многих психологических расстройств, таких как депрессия, другие расстройства настроения и шизофрения, также является обычным явлением в этот период жизни.

Значение для обучения в школе. Последствия развития в этот период для образования многочисленны.Учителя должны знать о происходящих сдвигах в когнитивном развитии и предоставлять соответствующие возможности обучения для поддержки отдельных учащихся и содействия их развитию. Учителя также должны знать о проблемах, с которыми сталкиваются их ученики, чтобы определять и помогать исправлять проблемы, если они возникают. Учителя часто играют важную роль в выявлении моделей поведения, которые могут стать проблемными, и могут быть наставниками для нуждающихся учеников.

Заключение

Определения трех стадий развития основаны как на исследованиях, так и на культурных влияниях.Последствия для обучения в школе основаны на том, что известно о том, как развиваются дети, но следует подчеркнуть, что на рост влияет контекст, а обучение в школе является основным контекстом детства. Точно так же, как педагоги и другие люди должны знать, чем рассуждения пятилетнего ребенка отличаются от рассуждений пятнадцатилетнего, также важно осознавать, что структура и ожидания школьного обучения влияют на то, как дети расти и учиться.

БИБЛИОГРАФИЯ

А LLEN , К.E ILEEN и M AROTZ , L YNNE R. 1989. Профили развития: от рождения до шести лет. Олбани, Нью-Йорк: Делмар.

B OWMAN , B ARBARA T .; D ONOVAN , M. S UZANNE ; и B URNS , M. S USAN , ред. 2001. Стремятся учиться: обучение дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

B RANSFORD , J OHN D .; B ROWN , A NN L.; и C OCKING , R ODNEY R., ред. 1999. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

C HALL , J EANNE S .; J ACOBS , V ICKI A .; и B ALDWIN , L UKE E. 1990. Кризис чтения: почему бедные дети отстают. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

C OLLINS , W. A NDREW , изд.1984. Развитие в среднем детстве: годы от шести до двенадцати. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

G OLDBERG , S USAN ; M UIR , R OY ; и K ERR , J OHN , ред. 1995. Теория привязанности: социальные, психологические и клинические перспективы. Хиллсдейл: аналитическая пресса.

G ULLOTTA , T HOMAS P .; A DAMS , G ERALD R .; и M ARKSTROM , C AROL A.2000. Подростковый опыт, 4-е издание. Сан-Диего: Academic Press.

K NOWLES , T RUDY и B ROWN , D AVE F. 2000. Что должен знать каждый учитель средней школы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

N EWMAN , P HILLIP R. и N EWMAN , B ARBARA M. 1997. Детство и юность. Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул.

O RENSTEIN , P EGGY .1994. Школьницы: молодые женщины, чувство собственного достоинства и разрыв в уверенности. Нью-Йорк: якорные книги.

P IPHER , M ARY B. 1994. Возрождение Офелии: спасение самости девочек-подростков. Нью-Йорк: Патнэм.

S HONKOFF , J ACK P. и P HILLIPS , D EBORAH A., ред. 2001. От нейронов к окрестностям: наука о раннем детском развитии. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

W OLMAN , B ENJAMIN B. 1998. Подростковый возраст: биологические и психосоциальные перспективы. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

США D ОТДЕЛЕНИЕ E ПРОИЗВОДСТВО . 1998. «Цели 2000: реформирование образования для повышения успеваемости учащихся».

>

.

IELTS Speaking Topic: Детство - TED IELTS

Детство - одна из самых распространенных тем IELTS, которая может присутствовать в любой из трех частей устного экзамена. Вы можете ожидать, что вас спросят о ваших детских воспоминаниях, включая такие идеи, как дружба и хобби, а также более сложные вопросы о детстве в целом.

IELTS Словарь для детей

Не так много словарного запаса, необходимого для разговорной темы IELTS в детстве.Большинство из них на самом деле носит довольно общий характер, например, «друзья» или «дружба», «родители» и «воспитание детей». Но вот несколько полезных слов и фраз, которые следует знать:

  • воспитание - способ воспитания ребенка, то есть «у него было строгое воспитание».
  • воспитывать / воспитывать - процесс воспитания ребенка - т.е. «он был хорошо воспитан».
  • иметь хорошие манеры - быть вежливыми и хорошо себя вести - т.е. «У нее хорошие манеры. Она всегда помогает своим соседям ».

Также необходимо использовать несколько фраз, касающихся воспоминаний и запоминания:

  • неизгладимое впечатление - то, что глубоко повлияло на вас
  • возвращает меня - заставляет вспомнить что-то из прошлого
  • _____ ускользает от меня - я не совсем могу вспомнить
  • наводнение - внезапно вспомнить в мельчайших деталях

Мы также есть статья о фразовых глаголах для разговора о детстве, которая также окажется очень полезной.

Но самое главное, вам нужен диапазон времен. Разговор о детстве, очевидно, требует взглянуть в прошлое и часто требует рассказов. Чтобы сделать это с точностью, вам нужно уметь различать времена в прошлом.

Посмотрите на эту историю:

Я помню, как однажды пришел домой из школы и увидел , мой брат засыпал грязью в саду. Он играл со шлангом в , пока мама и папа отсутствовали.Я помог ему очистить , но он получил грязи повсюду, и было непросто. Когда мама и папа получили домой, они быстро поняли , что произошло , но они посчитали забавным. Мы до сих пор смеемся над .

Обратите внимание, как времена глагола помогают определить порядок событий. Некоторые из этих действий происходят сейчас в настоящем (вспомнить, смеяться), а другие - в различные моменты в прошлом.Говоря «играл», мы отмечаем, что это действие произошло до «возвращения из школы».

Если вам нужна помощь со своими временами, взгляните на мою книгу «Грамматика для IELTS Writing».

Здесь вы можете увидеть все мои книги по IELTS.

Вопросы первой части

Тема детства может возникнуть в разговорной части IELTS. Если это произойдет, вам, вероятно, будут заданы простые вопросы о ваших собственных детских воспоминаниях. Вот несколько примеров с ответами:

В: Какое ваше самое яркое воспоминание из детства?

A: Я помню, как однажды гулял с друзьями.Мы часто гуляли по сельской местности недалеко от моего дома, и на этот раз мы шли очень далеко по полям. Пошел очень сильный дождь, поэтому мы спрятались под большим деревом, но потом была гроза, и не стоит оставаться под деревом, когда там молния. Было действительно страшно.

В: Поддерживаете ли вы связь со своими друзьями детства?

A: Не совсем, нет. С годами мы разошлись. Я все еще собираюсь со своим лучшим другом из начальной школы, может быть, раз в год или два, но это все.Полагаю, я вижу, что люди делают на Facebook.

В: Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

A: Хм… Дайте-ка подумать… В детстве я действительно увлекался динозаврами. Полагаю, моей любимой игрушкой был динозавр. Хотя, честно говоря, я не могу этого вспомнить.

В: Важно ли детям развлекаться? Зачем?

A: Ну да, конечно. С возрастом жизнь становится все более и более напряженной. Нас беспокоит множество социальных и экономических проблем, поэтому я считаю, что людям нужно позволить наслаждаться своим детством.Я имею в виду, просто посмотрите на детей. Они такие невинные и беззаботные по своей натуре. Зачем нам баловать их? Пусть развлекаются.

Кий, часть вторая

Вот потенциальная подсказка для разговорной части IELTS, часть 2:

Опишите счастливое детское воспоминание.

Вы должны сказать:

  • когда и где произошел инцидент, который вы помните
  • кто ты был с
  • что именно произошло

и объясните, почему это счастливое воспоминание.

Вы начнете с 1 минуты, чтобы сделать несколько заметок по теме. Не стоит тратить время на написание полных предложений. Просто запишите полезный словарный запас и, возможно, нечеткую структуру. На мой взгляд, структура, данная в этой подсказке, на самом деле логична, поэтому я бы не стал ее менять.

Когда мне было около восьми лет, моя семья поехала на пляж на другом конце страны. Это был небольшой курорт, который мы иногда посещали. Мы остановились в караване возле этого прекрасного пляжа в форме подковы, и весь день я играл в песке.Большую часть времени мы были вместе. Мы играли в игры на пляже и устраивали пикники, хотя было слишком холодно, чтобы купаться. Иногда я играл сам. Я любил искать в каменных лужах рыбу и крабов. Однажды я поймал кучу крабов в ведро, и когда в конце дня пришло время возвращаться к фургону, мои мама и папа сказали мне, что я должен положить крабов обратно в воду. Я был так расстроен. Однако в конце концов они убедили меня, что если я оставлю их, они умрут, и поэтому лучше всего вернуть их.Я всегда с нежностью вспоминаю то время. Это были прекрасные беззаботные дни с моей семьей, и в тот день я усвоил важный урок, который сослужил мне хорошую службу в жизни.

Вопросы о третьей части

В части 3 теста разговорной речи IELTS вы часто сталкиваетесь с вопросами о возрасте как относящихся ко многим темам. Вас могут спросить о детях и технологиях или о детях и обществе. Однако здесь мы рассмотрим более конкретные вопросы, касающиеся детства:

В: Как вы думаете, люди часто идеализируют свое детство?

A: Конечно.Я думаю, что большинство людей оглядываются на собственное детство с чувством ностальгии. Они помнят то чувство невинности и свободы, которое у них было, и то, как много этого было потеряно во взрослой жизни. Они также склонны смотреть на сегодняшнюю молодежь и чувствовать, что их собственное детство было чем-то лучше, потому что теперь они настолько оторваны от современной молодежи.

В: Как детство человека влияет на то, каким взрослым он становится?

A: Ну, вероятно, это влияет на них разными способами, некоторые из которых тонкие, а некоторые очевидные.Например, если у вас счастливое и здоровое детство, у вас, вероятно, больше шансов стать хорошо приспособленным взрослым. Однако если вы подвергались издевательствам и жестокому обращению, вы можете повторить это поведение как взрослый.

В: Когда, по вашему мнению, ребенок станет взрослым?

A: Ого, это сложный вопрос. Я полагаю, что юридически мы взрослые в моей стране в 16 лет, но более традиционно вы взрослые в 21 год. В некоторых случаях вы также считаются взрослыми в 18 лет. Однако я думаю, что взросление - более сложный и неточный процесс.Некоторые люди созревают очень рано, а другие - очень поздно, и, вероятно, нет момента, когда можно было бы сказать, что какой-либо человек перешел из детства во взрослую жизнь.

Связанная тема

Существует так много способов, которыми тема детства IELTS может сочетаться с другими темами IELTS (образование, погода, общество, транспорт и т. Д.). Один вопрос, который вам даже могут задать в тесте на говорение, - это было ли у вас домашнее животное в детстве. В этом случае вы должны знать некоторый словарный запас, чтобы обсудить домашних животных.Посмотрите это словарное видео, которое я сделал несколько месяцев назад:

Заключение

Детство - важная часть человеческой жизни, а значит, и важная часть экзамена IELTS. Вы должны выучить базовый словарный запас, чтобы обсудить это, а также попрактиковаться в приведенных выше вопросах, чтобы быть готовыми ответить на них, если они возникнут в ходе разговорного теста.

.

Важность дошкольного образования

Важность дошкольного образования | Блог OneEducation
  • Домашняя страница
  • Блог
  • Важность дошкольного образования

adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB";

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .

Дошкольное образование

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83