Ludmila Tumanova

Театр эстрады им аркадия райкина большая конюшенная 27


Театр Эстрады им. Аркадия Райкина

Юрий Гальцев Андрей Федорцов Вячеслав Манучаров Юрий Михайлик Игорь Ярошевич Андрей Носков Алексей Васильев Андрей Зибров Сергей Сафронов Станислав Казаку Александр Леногов Александр Черкашин Виктор Кривонос Оксана Базилевич Светлана Плащевская Александр Алексин Илья Архипов Дмитрий Енин Карен Галстян Анастасия Кастрица Анастасия Кипина Алена Кухоткина Анастасия Лазо Дмитрий Мамонов Мария Насырова Ольга Павлюкова Кирилл Петров Алёна Савастова Анастасия Ткаченко Анна Дворяненко Алексей Шильников Александр Шпунгин Алексей Янко

estrada.spb.ru

Театр эстрады им. Аркадия Райкина — театр. Россия, Санкт-Петербург, Большая Конюшенная улица, 27, 191186

Уютный, красиво оформленный театр!Фойе, гардероб, буфет совсем небольших размеров, поэтому в антракте было немного тесновато. Но это совершенно не испортило впечатление от вечера. Зал просторный, кресла удобные.Первые шесть рядов находятся на одном уровне, потом начинаются подъемы - на каждом из них расположены по 2 ряда.Поэтому советую брать билеты на нечетных рядах, начиная с 7го.При этом не стОит бояться крайних кресел - с них тоже отличная видимость. О спектакле «Шоу для настоящих леди!» - это искрометная музыкальная комедия. Обязательно понравится тем, кто любит старый голливудский фильм «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро. Этот спектакль считается хитом в театре Райкина. И я считаю - абсолютно заслуженно! Очень яркая, динамичная постановка! Потрясающие блестящие декорации, сногсшибательные костюмы, зажигательные танцы - всё это дарит зрителю атмосферу старого доброго Голливуда. Молодые талантливые актеры потрясающе справились со своими ролями! Отдельно хочется выделить работу Ильи Архипова и Кирилла Петрова. Их персонажи, на мой взгляд, были самыми яркими и запоминающимися. От происходящего на сцене зрители смеялись взахлёб! Без преувеличений!Шутки за шутками, комичные ситуации перетекали из одной в другую... порой зрители просто не могли остановить смех - начиналась самая настоящая истерика)) Так что если хотите весело провести вечер, то уделите внимание «Шоу для настоящих леди!»Ещё

Page 2

yandex.ru

Театр Эстрады им. Аркадия Райкина

В театре до сих пор сохранилась его гримерная. Порой нам кажется: сейчас в зале медленно погаснут огни, опустится тяжелый бархатный занавес, и на сцену вновь выйдет он, со своей ласковой доброй улыбкой и невероятной любовью к зрителям.

Аркадий Райкин родился в Риге в 1911 году. Отец Исаак Давидович Райкин работал портовым бракером строительного леса, мама Елизавета Борисовна – акушеркой. Когда началась Первая Мировая война, семье будущего артиста пришлось переехать вглубь страны из ставшей прифронтовой Риги, сначала в Рыбинск, потом, в 1922 году – в город на Неве.

Послереволюционный Петроград – голод, разруха, неустроенность. И настоящий расцвет отечественной культуры: бум переживает сценическое искусство. Вот тогда, еще в детские годы, Райкин страстно увлекся театром. В 1935 году он окончил Ленинградский техникум сценических искусств (ныне – РГИСИ).

Райкин учился на курсе Владимира Соловьева, известного режиссера, знатока итальянской комедии дель арте и театра Мольера. Одновременно он брал уроки пантомимы и сценического движения у известного артиста жанра музыкальной эксцентрики, настоящего «короля юмора» 1910-х годов Михаила Савоярова.

После техникума молодой артист по распределению попал в Ленинградский ТРАМ (Театр рабочей молодёжи), в 1936-37 годах он работал в Новом театре (современном Театре имени Ленсовета). Однако вскоре Аркадий Райкин ушел из драматического театра – его подлинным призванием стала эстрада.

Известность пришла к Райкину осенью 1939 года, когда артист стал лауреатом проходившего в Москве 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с номерами «Чаплин» и «Мишка». В том же году он был принят в труппу недавно созданного Ленинградского театра эстрады и миниатюр. Так начался «золотой период» – и в истории нашего театра, и в истории советской эстрады.

Уже через три года молодой конферансье возглавил коллектив. Это был военный 1943 год. Вместе с труппой театра Райкин давал концерты на фронте, выступал на палубах боевых кораблей, несколько раз чудом избежал смерти. Победу встретил на гастролях – в родной Риге.

Аркадий Райкин возглавлял Ленинградский театр миниатюр почти сорок лет. Целая эпоха… Райкин собрал вокруг себя плеяду прекрасных артистов. В разное время на сцену театра выходили: Леонид Утесов, Клавдия Шульженко, Мария Миронова, Александр Менакер, Вениамин Нечаев, Павел Рудаков и, конечно, приглашенные Райкиным из Одессы – Михаил Жванецкий, Роман Карцев, Виктор Ильченко.

Самым долгожданным артистом на сцене театра всегда был сам Аркадий Исаакович. Каждое его выступление – это маленький шедевр. Исполнитель монологов, фельетонов, он сочетал в себе удивительную интеллигентность, скромность и этот редкий дар – умение рассмешить людей. Зрители особенно любили его номера, где актер, быстро меняя облик, создавал череду совершенно разных образов – от лирических до остросатирических.

1960-1970-е годы – поистине его эпоха: успех в кино и на сцене, регулярные гастроли за границей. О Райкине пишет лондонская The Times, называя его «комическим гением». Ленинградский театр миниатюр знаменит по всей стране, на спектакли и концерты не попасть.

Даже всенародная любовь, к сожалению, не всегда способна защитить артиста. В начале 80-х годов разногласия театра с ленинградским партийным руководством достигли критической точки. Тогда и последовал знаменитый звонок Брежневу с просьбой «перенести» театр из Ленинграда в Москву. Так в 1982 году в столице появился Государственный театр миниатюр. Сегодня это знаменитый театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина под руководством Константина Аркадьевича Райкина.

Аркадий Исаакович Райкин умер в Москве 17 декабря 1987 года. Но город на Неве никогда не забывал своего любимого артиста. В 2002 году петербургскому Театру Эстрады было присвоено имя Аркадия Райкина. Для нас это большая честь и очень большая ответственность.

estrada.spb.ru

Театр Эстрады им. Аркадия Райкина

Заслуженный артист Российской Федерации

В декабре 2008 года у Театра Эстрады им. А. Райкина появился новый художественный руководитель – Юрий Гальцев.

Что делает новый художественный руководитель, когда приходит в театр? Кто-то устраивает «революцию», пытаясь вдохнуть в театр новую жизнь, новую эстетику. Кто-то при выработке художественной политики все же ищет компромисс между собственными желаниями и ожиданиями зрителя. Кто-то ориентируется на сложившиеся традиции и пытается заручиться поддержкой «старой гвардии». Гальцеву ни один из указанных вариантов не подходил. Потому что Театра Эстрады по сути и не существовало. Коренные петербуржцы-ленинградцы может быть и помнили «золотой век» Аркадия Райкина, когда Театр Эстрады был не менее любим публикой, чем БДТ Георгия Товстоногова. В своем жанре этой сцене не было равных – очередь за билетами на спектакли могла идти по улице Желябова (ныне – Большой Конюшенной) вплоть до Невского проспекта. После переезда Райкина в Москву ситуация изменилась. Эта площадка стала восприниматься как обычный концертный зал, где показывают веселые антрепризы и куда порой заезжают столичные гастролеры.

Гальцеву предстояло создать театр «с нуля». Проще это или сложнее, чем влиться в сложившийся театральный коллектив? Вопрос непростой, и адресовать его нужно самому Юрию Николаевичу. А он часто повторяет: театр он возглавил ради памяти человека, имя которого этот театр носит. Просто смотреть на упадок сцены, где он сам выступал второкурсником Ленинградского театрального института и вживую видел выступления Аркадия Райкина, он больше не мог. Именно поэтому, несмотря ни на какие проблемы, новая работа доставляет ему удовольствие. А проблем за эти годы было достаточно. Капитальный ремонт здания, которого не было со времен Райкина, смена руководства, формирование труппы, приход в театр целого курса молодых артистов, поиск режиссеров, поиск материала. Но главное – поиск ответа на вопрос: «Каким должен быть театр, представляющий эстрадный жанр?»

Действительно, каким? Театров в Петербурге немало, хочется, чтобы каждый имел свое «лицо», свое особое дыхание, свою атмосферу. Постепенно под руководством Юрия Гальцева в театре формируется репертуар, который представляет самые разные эстрадные жанры: танец в спектакле фламенко «Фрида», конферанс, пародию и юмористические скетчи в шоу-программе «Кабаре «Медведь»», авторскую песню в «Концерте для своих!» (Юрий Николаевич исполняет «для своих» песни собственного сочинения), лирическую клоунаду в «Комедии на колесах, или Велодраме». А еще в афише театра – популярные во все времена комедии, мюзиклы и прекрасные постановки для детей.

Юрий Николаевич Гальцев:

Представляете, во время спектакля стою за кулисами – наблюдаю за своими учениками, а за спиной у меня... гримерная Аркадия Исааковича Райкина. Какое же невероятное счастье – понимать, что театр, хранящий память о великих артистах советской эстрады, жив. Он наполнен энергией молодых талантливых актеров. Он имеет свой особый и неповторимый стиль, свой дух. У каждого из нас в жизни много забот, тревог, волнений. И у каждого должно быть место, куда можно прийти и просто отдохнуть, рассмеяться от души, хоть на пару часов позабыв обо всех своих проблемах. Очень хочу, чтобы для вас таким местом стал Театр Эстрады

Спектакли и программы в Театре Эстрады

Дискография

  • 2000 — «Ух ты и другие приключения Юрика»
  • 2003 – альбом песен для детей от 3-х до 9-ти лет «Золотая горка» (совместно с Д.Тухмановым и Ю.Зиминым)
  • 2005 – «Классика жанра» (эстрадные монологи)
  • 2009 – «Середина лета» (автор музыки – Ю.Гальцев).

Фильмография

  • «Джек Восьмеркин-Американец»,
  • «Филипп Траум»,
  • «Рэкет»,
  • «История про Ричарда, Милорда и прекрасную Жар-птицу»,
  • «Шизофрения»,
  • «Любовь зла…»,
  • «Про уродов и людей»,
  • «Улицы разбитых фонарей»,
  • «Агент национальной безопасности»,
  • «Убойная сила»,
  • «Империя под ударом»,
  • «Чёрный ворон»,
  • «Ключи от смерти»,
  • «Русские страшилки»,
  • «Сказ про Федота-стрельца»,
  • «Повелитель луж»,
  • «С Новым годом! С новым счастьем!»,
  • «Тимур и его коммандос»,
  • «Двенадцать стульев»,
  • «Жмурки»,
  • «Новогодний киллер»,
  • «Русские деньги»,
  • «Королевство кривых зеркал»,
  • «Гитлер капут!»,
  • «Золотая рыбка»,
  • «Золотой ключик»,
  • «Самый лучший фильм-2»,
  • «Банкрот»,
  • «Человек с бульвара Капуцинок»,
  • «Ржевский против Наполеона» и многих других.

Озвучивал мультфильмы: «2+1=1», «Щелкунчик».

estrada.spb.ru

Театр Эстрады им. Аркадия Райкина

В 2008 году в Театре Эстрады имени Аркадия Райкина появился новый художественный руководитель. Им стал заслуженный артист России Юрий Николаевич Гальцев. Вскоре популярному и любимому всей страной комику пришлось выступить уже в роли педагога: в 2010 году Петербургская академия театрального искусства (ныне – РГИСИ) предложила Гальцеву набрать свой собственный актерский курс.

Кто тогда мог предположить, что выпускники его мастерской составят основу труппы Театра Эстрады, что на спектакли вчерашних студентов будет не достать билетов, а зрители с нежностью станут называть молодых актеров «гальчатами»?

Всё началось в 2013 году, когда Юрий Гальцев рискнул вывести на сцену Театра Эстрады почти весь свой курс в спектакле «Шоу для настоящих леди». Поставил спектакль известный режиссер и второй педагог «гальчат» Владимир Глазков. Сюжет этой веселой музыкальной комедии хорошо знаком зрителям по голливудскому фильму 1959 года «В джазе только девушки» (Some likes it hot) с Мэрилин Монро в главной роли.

Правда, постановка Театра Эстрады представляет немного другую версию, наиболее близкую к реальным событиям: в начале 30-х годов прошлого века два актера, чтобы выжить в период кризиса и Великой депрессии, решили тайно «перевоплотиться» в женщин-актрис... Яркая искрометная комедия стала настоящим хитом нашего репертуара! Пожалуй, именно тогда строгие театральные критики впервые обратили внимание на учеников Гальцева.

После этого успеха оба мастера ставят новый спектакль, основанный на рассказах Василия Макаровича Шукшина – «Шуры-Муры». Он представляет из себя серию миниатюр, коротких зарисовок о жизни шукшинских «чудиков», и наполнен народным юмором, задорными песнями и танцами, смелыми актерскими репризами и даже неожиданными пародиями на советскую эстраду!

«Шуры-Муры» получились такими живыми, веселыми и по-хорошему легкими, что публика сразу же приняла и полюбила этот спектакль. По достоинству оценила постановку и вдова писателя Лидия Федосеева-Шукшина, посетившая премьеру нашего театра.

Вот и получилось, что к моменту окончания театральной академии студенты мастерской Юрия Гальцева уже могли похвастаться двумя профессиональными постановками, собирающими полный зал театра на Большой Конюшенной!

Своего рода «дипломной» работой молодых артистов стал спектакль «Кабаре “Медведь”», поставленный Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым. Собственно говоря, это не спектакль в традиционном его понимании, а концертная программа в стилистике французского кабаре (конечно, с русским акцентом). Легкая, веселая и даже немного познавательная, где артисты поют, показывают фокусы, цирковые трюки, порой смешат зрителей до слез, а мимоходом рассказывают им историю легендарного ресторана «Медведь».

9 мая 2015 года Юрий Николаевич и его «гальчата» представили публике трогательный и пронзительный спектакль «Когда мы были молодыми...» (первоначальное название – «…До Победы!»), посвященный удивительному поколению, подарившему нам мир и победу. Тем, кто умел любить свою страну беззаветно, радоваться жизни вопреки всем трудностям и искренне верить в светлое будущее. Какие герои – такой и спектакль. Основанный на песнях довоенного и военного времени, он оставляет в душе зрителя только светлое ощущение.

Сейчас выпускники курса Юрия Гальцева задействованы в самых успешных постановках театра. Некоторые пробуют себя в режиссуре. Со времен Аркадия Райкина наш театр был известен как место, где начинали свой долгий творческий путь самые популярные артисты страны. Хочется верить, что ученики Гальцева продолжат эту традицию и займут достойное место на отечественной эстраде. Начало положено – публика уже полюбила этих талантливых ярких артистов, а спектакли с их участием неизменно проходят с аншлагами.

estrada.spb.ru

Театр Эстрады им. Аркадия Райкина

Блистательный мастер эстрадного жанра, популярный юморист и просто хороший человек, Юрий Гальцев всегда создает рядом с собой удивительно теплую атмосферу. Поэтому у каждого зрителя, пришедшего на бенефис любимого артиста, возникает ощущение, что он попал в компанию старых знакомых, что он действительно среди «своих»…

В программе традиционно принимают участие друзья и коллеги Юрия Николаевича по сцене: Игорь Ярошевич и Юрий Михайлик (знаменитый клоунский дуэт «Гарик и Юрик»), Илья Зубов. Несколько лет назад к этой компании присоединились и выпускники мастерской Гальцева, на сегодняшний день составляющие основу труппы Театра Эстрады.

Программа вечера — это всегда импровизация, она никогда не повторяется дважды. Помимо популярных юмористических номеров и скетчей, ставших классикой российской эстрады, Гальцев каждый раз приносит на сцену что-то новое и неожиданное, удивляя зрителей многогранностью своего таланта. Хлесткие пародии и пластические номера, клоунада и вдумчивые лиричные баллады — именно такая разнообразная палитра выступлений и делает «Концерт для своих!» одним из самых востребованных представлений в афише театра.

Режиссер-постановщик — Юрий Гальцев

Продолжительность: 2 часа 30 мин. с одним антрактом

estrada.spb.ru


Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83