Транспортная прокуратура орел
Орел - Московская межрегиональная транспортная прокуратура
302006, г. Орел, Привокзальная площадь, д. 1
Прокурор Волков Константин Владимирович Тел.: +7 (4862) 54-40-01, +7 (4862) 54-45-02
Тел/Факс (приемная): +7 (4862) 54-45-11
Электронный адрес: [email protected]
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РАБОТНИКАМИ ОРЛОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ
Транспортный прокурор | Волков Константин Владимирович | вторник, четверг с 09-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Заместитель транспортного прокурор | Сёмкин Андрей Николаевич | понедельник, вторник с 09-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Старший помощник прокурора | Евтюхова Елена Николаевна | четверг с 09-00 до 18-00 пятница с 09-00 до 16-45перерыв с 13-00 до 13-45 |
Помощник прокурора | Баранчикова Маргарита Викторовна | среда с 09-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Новости
26 мая 2017 В городе Орле мужчина осужден за оскорбление сотрудника полиции |
2 февраля 2017 В Орловской области арестован поездной вор |
26 января 2017 Праздничная встреча с ветеранами |
16 июля 2012 Суд наказал Интернет-риелтора рублём |
8 июня 2012 Прокуратурой пресечена незаконная сертификация автомобилей |
25 апреля 2011 Суд обязал ОАО «РЖД» ликвидировать свалку бытовых отходов |
14 апреля 2011 Осужден за мошенничество проводник поезда |
16 марта 2011 Прокурор обязал ОАО «РЖД» ликвидировать свалки |
Все новости →
www.mmtproc.ru
Администрация Орловского района
Орловская транспортная прокуратура
Прокурор Волков Константин Владимирович
302006, г. Орел, Привокзальная площадь, д. 1; факс: +7 (4862) 54-45-11
В Водный кодекс Российской Федерации внесены изменения в части введения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования
Статьей 16 Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) установлено, что договор водопользования заключается, как правило, по результатам аукциона, за некоторыми исключениями.
Кроме того, в ст.19 ВК РФ закреплено право водопользователя с согласия исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления передавать свои права и обязанности по договору водопользования другому лицу.
Физическое лицо, юридическое лицо, заинтересованные в получении водного объекта или его части, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, собственности муниципального образования, в пользование в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 11 ВК РФ, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении такого водного объекта или такой его части в пользование с обоснованием цели, вида и срока водопользования (ст.23 ВК РФ).
Федеральным законом от 06.06.2019 №139-ФЗ в ст.16, ч.1 ст.19, ст.23 ВК РФ внесены изменения и дополнения (ст.36.1), предусматривающие отказ в предоставлении водного объекта в пользование в случае включения юридических и физических лиц в реестр недобросовестных водопользователей.
Внесенные изменения касаются водопользователей, права пользования водными объектами которых были принудительно прекращены по решению суда в случае нецелевого использования водного объекта либо использования водного объекта с нарушением законодательства. Кроме того, в реестр будет включаться информация о победителях аукциона на право заключения договора водопользования, уклонившихся от его заключения.
Порядок ведения такого реестра устанавливается Правительством РФ.
Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра, и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Предусматривается, что указанная информация исключается из реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр, а также по решению суда.
Изменения вступают в силу с 05.12.2019.
Утверждены правила учета беспилотников
В соответствии с ч.3.2. ст.33 Воздушного кодекса Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В этой связи постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658 утверждены Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.
Так установлено, что учет беспилотных воздушных судов осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта, который осуществляется с использованием системы учета данных о беспилотных воздушных судах, включающей в себя базу данных о беспилотных воздушных судах, и информационного портала, являющегося функциональной подсистемой базы данных.
Для постановки беспилотного воздушного судна его владелец представляет в Росавиацию заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет с приложением фотографии этого беспилотного воздушного судна.
В заявлении должна быть указана информация о беспилотнике, информация об изготовителе, сведения о владельце беспилотного воздушного судна.
Правилами установлены сроки подачи заявления в Росавиацию: в течение 10 рабочих дней со дня приобретения, если беспилотник приобретен в РФ; в течение 10 рабочих дней со дня его ввоза - в случае ввоза беспилотника в РФ; до начала его использования для выполнения полетов, если изготовлен самостоятельного.
Заявление предоставляется в Росавиацию посредством направления почтового отправления или в форме электронного документа через портал госуслуг.
Результатом рассмотрения заявления о постановке беспилотного воздушного судна на учет является внесение информации о беспилотном воздушном судне в базу данных с формированием на основе указанной информации учетной записи и учетного номера беспилотного воздушного судна либо отказ в постановке на учет.
Учетный номер беспилотного воздушного судна, присвоенный в порядке, установленном настоящими Правилами, подлежит нанесению на элементы конструкции беспилотного воздушного судна до начала выполнения им полетов.
Указанные изменения вступят в силу с 27.09.2019.
Ответственность за самовольное занятие земельного участка полосы отвода железной дороги
Самовольное занятие земельного участка полосы отвода железной дороги или его использование без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности является правонарушением.
На основании ст.90 ЗК РФ Земельного кодекса Российской Федерации землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Порядок пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными ОАО «РЖД» для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта, а также земельными участками, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы определены Правилами пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными ОАО «РЖД», утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 264.
В силу названных Правил граждане и юридические лица вправе использовать арендованные ОАО «РЖД» земельные участки (их части) полосы отвода железной дороги при наличии заключенного с ОАО «РЖД» договора субаренды в пределах срока действия договора аренды земельного участка.
Учитывая функциональное назначение земель транспорта, а также необходимость соблюдения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, Орловская транспортная прокуратура разъясняем, что в силу ст.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, является административным правонарушением.
Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа:
- в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5% кадастровой стоимости, но не менее 5000 рублей, На должностных лиц - в размере от 1,5 до 2% кадастровой стоимости, но не менее 20000 рублей, на юридических лиц - в размере от 2 до 3% кадастровой стоимости, но не менее 100000 рублей
- в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 5000 до 10000 рублей; на должностных лиц - от 20000 до 50000 рублей; на юридических лиц - от 100000 до 200000 рублей.
Орловская транспортная прокуратура разъясняет
Федеральным законом от 12.11.2018 № 404-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым вводится административная ответственность за нарушение сроков направления документов для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (КоАП РФ дополнен статьей 9.5.2).
Ответственность за данное правонарушение будет наступать, в случае нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, принявшими, утвердившими и выдавшими документы, материалы, которые подлежат размещению или сведения о которых подлежат размещению в соответствии с Градостроительным кодексом РФ в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, сроков направления соответствующих документов, материалов или сведений о них в уполномоченные на ведение таких государственных информационных систем органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов или органы исполнительной власти субъектов РФ (подведомственные им государственные бюджетные учреждения), применительно к территориям которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы, материалы.
Санкцией статьи 9.5.2 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде штрафа: на должностных лиц - в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Указанные новшества вступают в силу с 1 января 2019 года.
Введена административная ответственность за спекуляции с билетами на чемпионат мира по футболу FIFA 2018
Федеральным законом № 13-ФЗ от 05.02.2018 в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях введены две новые статьи: 14.15.2 и 14.15.3 устанавливающие административную ответственность за незаконную реализацию (продажу, перепродажу, распределение, распространение, обмен и иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу или документов, дающих право на их получение, а также за реализацию поддельных билетов.
Незаконная реализация билетов на турнир или документов, дающих право на их получение, будет наказываться административным штрафом для граждан, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей. Для юридических лиц штрафом или административным приостановлением деятельности.
При этом суд будет принимать решение о назначении наказания в сокращенный 10-дневный срок.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура открыла горячую линию для приема сообщений о нарушениях в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
В целях обеспечения прав пассажиров в период проведения в России международных спортивных мероприятий Московская межрегиональная транспортная прокуратура открыла горячую линию, позвонив на которую можно сообщить о фактах нарушения требований законодательства на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, на объектах транспортной инфраструктуры.
Граждане смогут обратиться по вопросам, связанным с обоснованностью стоимости проезда на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, нарушений со стороны работников мест общественного питания, организованных на вокзалах, в аэропортах, на территории речных портов и вокзалов, обоснованности действий работников транспортной полиции и подразделений транспортной безопасности на объектах транспорта и других нарушений на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта.
Телефон горячей линии 8-495-785-70-00 доб. 169.
В преддверии начала навигации для маломерных судов, которая в Орловской области начнется с 24 апреля 2018 года, гражданам разъясняется:
Главой 11 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за административные правонарушения на транспорте, в том числе на водном транспорте.
Статьей 11.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
Федеральным законом от 29.12.2017 № 452-ФЗ в указанную статью КоАП РФ внесены изменения.
Так, ч.1 ст.11.8 КоАП РФ в новой редакции предусмотрена административная ответственность за управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Согласно ч.2 настоящей статьи административным правонарушением является и управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления.
Новшеством явилось введение части 3 в статью 11.8 КоАП РФ, согласно которой административная ответственность наступает за управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация.
Указанные правонарушения влекут наложение административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей.
Разъяснение о порядке реализации права граждан на обращение
Право на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления является неотъемлемым правом человека и гражданина в Российской Федерации. В Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, участником которой является Российская Федерации, указано, что каждый, чьи права и свободы, признанные Конвенцией, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами в официальном качестве (статья 13).
В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Порядок реализации данного положения Конституции РФ и норм международного права нашел свое закрепление в федеральном законодательстве Российской Федерации, законах субъектов Российской Федерации, нормативных актах органов местного самоуправления, а также в ведомственных нормативных актах.
Основное место среди федеральных законов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан, занимает Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Данным федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, в том числе и органами прокуратуры.
Установленный законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами.
Рассматриваемым федеральным законом закреплены основные права и гарантии граждан на обращение:
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.
3. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, чье решение или действие (бездействие) обжалуются.
8. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
9. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
Кроме того, данным федеральным законом определены следующие права гражданина:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (за исключением рассмотрения отдельных обращений), уведомление о переадресации письменного обращения;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Федеральным законом установлены требования к письменному обращению. Гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ, обращение может быть направлено в форме электронного документа. В этом случае гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Федеральный закон устанавливает сроки регистрации и рассмотрения обращения:
- в течение трех дней с момента поступления обращение должно быть зарегистрировано;
- в течение 30 дней со дня регистрации обращение должно быть рассмотрено, в исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Федеральным законом установлены также 7-дневные сроки направления, регистрации и рассмотрения письменного обращения, а также в случаях, если рассмотрение данного обращения не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации»:
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к установленной ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Следующим ключевым законом в указанной сфере правоотношений является Федеральный закон от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в редакции от 09.02.2009 № 4-ФЗ), установивший определенные гарантии осуществления прав гражданина.
В нем закреплено право гражданина в случае нарушения органами государственной власти и местного самоуправления прав и свобод гражданина, создания препятствий к их осуществлению, незаконного возложения обязанностей или ответственности, обратится с жалобой в суд.
Закон предусматривает возможность подачи жалобы представителем, право подать жалобу по месту жительства гражданина, либо в суд по месту нахождения органа. Суд вправе приостановить обжалуемое решение.
Органы, чьи действия обжалуются, обязаны документально доказать законность обжалуемых действий (решений); гражданин обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод и получить возмещение вреда, моральных убытков в порядке гражданского судопроизводства. Жалоба рассматривается по правилам гражданского судопроизводства с учетом особенностей, установленных данным законом.
Кроме указанных федеральных законов особенности рассмотрения обращений устанавливаются и иными законами.
Так, Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» относит к исключительной компетенции данного суда разрешение дел, связанных с жалобами на нарушение конституционных прав и свобод граждан.
Уголовно-процессуальным, Гражданским процессуальным, Арбитражным процессуальным кодексами РФ определены особенности рассмотрения обращений граждан в судопроизводстве.
Трудовым кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Таможенным и Налоговым кодексами РФ установлен порядок рассмотрения так называемых специальных жалоб.
Особенности рассмотрения обращений в сфере изменения конституционно-правового статуса лиц содержатся в Федеральных законах «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации», «Об общественной палате Российской Федерации», «О гражданстве Российской Федерации», «О беженцах», «О вынужденных переселенцах» и других.
Федеральным законом от 11.07.2011 № 199-ФЗ в Кодекс РФ об административных правонарушениях введена ст. 5.59, предусматривающая административную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
О введении административной ответственности за нарушение сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Федеральным законом от 26.07.2017 №189-ФЗ Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен статьей 7.32.5. - нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от 30 до 50 тыс. рублей.
Совершение указанного административного правонарушения, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение повлечет его дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административное правонарушение, предусмотренное ст. 7.32.5 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Давность привлечения к административной ответственности по ст. 7.32.5 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения. К должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях по ст. 7.32.5 КоАП РФ отнесены должностные лица федерального антимонопольного органа и его территориальных органов. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ отнесено к компетенции контрольных органов в сфере закупок, по части 2 данной статьи – судей. |
Данные изменения действуют с 06.08.2017.
Компетенция транспортной прокуратуры
Орловская транспортная прокуратура входит в состав Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и в пределах Орловской области осуществляет следующие полномочия:
-надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами таможни и внутренних дел на транспорте, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
-надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов (за исключением объектов Министерства обороны и особо режимных объектов);
-участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел.
Свои жалобы, заявления и предложения граждане и организации могут направить через интернет-приемную по адресу: http://www.mmtproc.ru/i-reception/ или непосредственно:
• в Орловскую транспортную прокуратуру по адресу: 302040, г. Орел, ул. Привокзальная, д. 1. Контактный телефон/факс - 8(4862) 54-45-11;
• в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру по адресу: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б. Телефон для обращения граждан +7 (495) 785-70-00. Телефон для обращения СМИ +7 (495) 785-70-00 (доб. 180). Факс +7 (499) 266-16-75.
Порядок рассмотрения поступивших обращений регламентирован приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введение в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
Более подробную информацию о деятельности Московской межрегиональной транспортной прокуратуры можно получить на официальном сайте по адресу: http://www.mmtproc.ru.
Уточнен порядок ввоза физическими лицами лекарственных препаратов в целях личного использования
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1515 внесены изменения в пункт 9 Правил ввоза лекарственных средств для медицинского применения на территорию Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 771.
Лекарственные препараты для медицинского применения (как не зарегистрированные в Российской Федерации, так и зарегистрированные) могут быть ввезены на территорию Российской Федерации без разрешения Минздрава России, если они предназначены в целях личного использования физическими лицами, прибывшими в Российскую Федерацию.
При этом ввоз в Российскую Федерацию лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие и (или) ядовитые вещества, включенные соответственно в список сильнодействующих веществ для целей статьи 234 и других статей УК РФ и в список ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей УК РФ (утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 964), осуществляется при наличии документов (заверенных копий документов или заверенных выписок из них), подтверждающих назначение физическому лицу указанных лекарственных препаратов, за исключением лекарственных препаратов, зарегистрированных в Российской Федерации и отпускаемых без рецепта на лекарственный препарат.
Указанные документы (их заверенные копии или заверенные выписки из них) должны содержать сведения о наименовании и количестве назначенного лекарственного препарата. В случае если такие документы (их заверенные копии или заверенные выписки из них) составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Компетенция транспортной прокуратуры
Орловская транспортная прокуратура входит в состав Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и в пределах Орловской области осуществляет следующие полномочия:
-надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами таможни и внутренних дел на транспорте, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
-надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов (за исключением объектов Министерства обороны и особо режимных объектов);
-участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел.
Свои жалобы, заявления и предложения граждане и организации могут направить через интернет-приемную по адресу: http://www.mmtproc.ru/i-reception/ или непосредственно:
· в Орловскую транспортную прокуратуру по адресу: 302040, г. Орел, ул. Привокзальная, д. 1. Контактный телефон/факс - 8(4862) 54-45-11;
· в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру по адресу: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б. Телефон для обращения граждан +7 (495) 785-70-00. Телефон для обращения СМИ +7 (495) 785-70-00 (доб. 180). Факс +7 (499) 266-16-75.
Порядок рассмотрения поступивших обращений регламентирован приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введение в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
Более подробную информацию о деятельности Московской межрегиональной транспортной прокуратуры можно получить на официальном сайте по адресу: http://www.mmtproc.ru.
Новый закон о профилактике правонарушений
С 22 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
В соответствии с указанным законом под системой профилактики правонарушений понимается совокупность субъектов профилактики правонарушений, лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и принимаемых ими мер профилактики правонарушений, а также основ координации деятельности и мониторинга в сфере профилактики правонарушений.
К основным принципам профилактики правонарушений закон относит приоритет прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений, открытость, непрерывность, последовательность, своевременность объективность, достаточность и научная обоснованность принимаемых мер профилактики правонарушений, компетентность, ответственность за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина.
Субъектами профилактики правонарушений являются федеральные органы исполнительной власти, органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета России, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
Устанавливаются основные направления профилактики правонарушений, полномочия, права и обязанности субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, а также организационные основы функционирования системы профилактики правонарушений.
Предусматриваются общая и индивидуальные виды профилактики правонарушений, а также формы профилактического воздействия: правовое просвещение и правовое информирование, профилактическая беседа, объявление официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, профилактический учет, внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения, профилактический надзор, социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация, помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Внесены изменения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов
Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 внесены изменения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение), утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821.
В частности, дополнен перечень обязательных оснований для проведения заседания комиссии, включающий уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Такое уведомление рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, и в течение семи рабочих дней со дня поступления направляет эти документы председателю комиссии.
Увеличены сроки (с трех до десяти дней) назначения председателем комиссии даты заседания. При этом, заседание комиссии не может быть назначено позднее двадцати дней (ранее семи дней) со дня поступления информации, содержащей основания для проведения такого заседания.
При этом, участие в заседании комиссии государственного служащего не во всех случаях является обязательным.
Определено, что заседания комиссии могут проводиться в отсутствии государственного служащего в случае, если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подп. «б» п. 16 Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего лично присутствовать на заседании комиссии; если государственный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
По итогам заседания комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания (ранее 3-дневный срок) направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
О запрете нахождения граждан на железнодорожных путях
Приказом Минтранса России от 13.07,2015 № 215 внесены изменения, в Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути от 08.02.2007 № 18, расширяющие перечень действий граждан, которые не допускаются па железнодорожных путях и пассажирских платформах.
Согласно внесенным изменениям запрещается:
-находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним);
-проходить по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора (при отсутствии светофора - перед приближающимся поездом);
-проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не предназначенных для проезда и перехода. (При проезде и переходе через железнодорожные пути граждане должны пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками).
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2015 № 237 утверждены Условия эксплуатации железнодорожных переездов (далее - Условия), которые вступают в действие с 18.09.2015.
Утвержденные Условия определяют:
-общие положения, классификацию и порядок определения категорий железнодорожных переездов железнодорожного транспорта общего и необщего пользования независимо от их принадлежности:
-требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту железнодорожных переездов, участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним;
-требования к открытию и закрытию железнодорожных переездов, а также переводу железнодорожных переездов из одной категории в другую;
-порядок организации работы и обязанности работников, обслужи плющи х железнодорожные переезды.
Данные Условия обязательны для исполнения всеми организациями железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства независимо от их принадлежности, а также работниками этих организаций.
В приложениях к указанным Условиям приведены: полные требования по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации; примерное содержание инструкции владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда; схема оповещения должностных лиц при нарушении нормальных условий работы железнодорожного переезда.
Ранее порядок содержания железнодорожные переездов определялся Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.06.1998 № ЦП-566.
Инвалиды с детства II и III групп получили право на авиаперевозку по специальному тарифу при перелете с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1056 внесены изменения в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении.
В частности, инвалиды с детства II и III групп получили право на авиаперевозку по специальному тарифу при перелете с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно.
Кроме того, расширен перечень маршрутов, на которых применяется такой специальный тариф (например, добавлены маршруты из городов Благовещенск и Мирный в город Санкт-Петербург и обратно).
Также установлено, что в договоре о предоставлении авиаперевозчикам субсидии на осуществление авиаперевозок по специальному тарифу предусматривается право авиаперевозчика на распределение по своему усмотрению квот мест для парных рейсов (прямого и обратного) в размере не менее суммы квот, установленных для данных рейсов.
Указанные изменения вступают в действие с 15.10.2015 года
Федеральный закон о запрете курения табака на отдельных территориях,в помещениях и на объектах
Об особенностях привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.6.24 КоАП РФ (нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах)
В соответствии с ч.1 ст.6.24 КоАП РФ нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах установлен статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Так, в силу положений п.4 4.1 ст. 12 указанного федерального закона, вступивших в действие 01.06.2013 года, запрещается курение табака, в том числе в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, в помещениях железнодорожных вокзалов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров.
Таким образом, привлечение лица к административной ответственности по ч. 1 ст.6.24 КоАП РФ возможно в случае курения виновным лицом табака, в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, в помещениях железнодорожных вокзалов, а также на территориях (помещениях, объектах), указанных в ст. 12 приведенного федерального закона.
В целях исполнения федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» прошу принять меры по информированию субъектов транспортной инфраструктуры, в том числе через средства массовой информации, о порядке представления в Росавтодор данных для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.
Форма представления сведений размещена на сайте Росавтодора по адресу: www.rosavtodor.ru в подразделе «Новости», раздела «Структура ФДА», «Управление транспортной безопасности» 17.02.2014.Сведения необходимо представлять в Росавтодор с сопроводительным письмом на бумажном и электронном носителях, а также по электронной почте в формате Excel по адресу: [email protected]. Телефон для справок (495)6878823 доб. 50260.
О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
С 1 января 2015 года вступает в силу, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки, Федеральный закон от 20.04.2014 № 74-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», который вводит обязанность иностранных граждан для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство, разрешение на работу, подтвердить владение ими русским языком.
Закон устанавливает, что владение русским языком должно быть подтверждено либо документом об образовании государственного образца, выданном на территории бывшего СССР до 1 сентября 1991 года или на территории России после указанной даты, либо сертификатом.
При этом, для получения сертификата иностранным гражданам потребуется успешно сдать экзамен, в частности, по русскому языку в образовательной организации, включенной в специальный перечень.
От трудящихся мигрантов будет требоваться, в частности:
- умение читать короткие простые тексты из разных источников (названия газет, журналов, вывески и др.) и определять темы текстов;
- умение писать изложения с элементами сочинения, изложение с творческим заданием;
- понимание на слух основной информации из кратких монологов и диалогов социально-бытового характера;
- умение самостоятельно создавать связные и логичные высказывания, понимать собеседника, определять его коммуникативные намерения в ограниченном наборе ситуаций бытового характера;
Также отельные категории граждан от подтверждения владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации при подаче заявления о выдаче разрешения на временное проживание или вида на жительство освобождаются.
К указанной категории законом отнесены недееспособные иностранные граждане или иностранные граждане, ограниченные в дееспособности; иностранные граждане, не достигшие возраста восемнадцати лет; иностранные граждане - мужчины, достигшие возраста шестидесяти пяти лет; иностранные граждане - женщины, достигшие возраста шестидесяти лет; иностранные граждане, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Российскую Федерацию; иностранные граждане высококвалифицированные специалисты и члены их семей, обратившиеся с заявлением о выдаче вида на жительство.
В период празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне ветеранам и сопровождающим их лицам будет предоставлено право бесплатного проезда по территории России.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.01.2015 №32 «О некоторых вопросах, связанных с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в период празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне ветеранам и сопровождающим их лицам будет предоставлено право бесплатного проезда по территории Российской Федерацию.
Бесплатно проехать смогут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны - граждане России, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства в период с 3 по 12 мая 2015 года.
Такое право будет предоставлено в сообщении между субъектами РФ железнодорожным, морским, внутренним водным, воздушным и автомобильным (кроме такси) транспортом.
Профинансировать расходы и определить порядок предоставления права бесплатного проезда поручено Правительству Российской Федерации. Кроме того, органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано предоставить аналогичные льготы ветеранам и сопровождающим их лицам на проезд транспортом межмуниципального, городского и пригородного сообщения.
Указ вступил в силу с 23.01.2015 года.
Федеральным законом от 31.12.2014 №515-Ф внесены изменения в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф в определенных случаях может быть назначен ниже его минимального размера.
Федеральным законом реализовано Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 №4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ.
Так, федеральным законом установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления или решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить штраф в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ, в случае, если минимальный размер штрафа для граждан составляет не менее 10 тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее 50 тысяч рублей. При этом размер штрафа не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей КоАП РФ.
Подобная норма закреплена также в отношении юридических лиц (для случая, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее 100 тысяч рублей).
Начало действия документа - 11.01.2015 года
Приказом Минтранса РФ от 08.02.2007 №18 утверждены Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (далее - Правила).
Правилами установлено, что проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).
Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.
Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 11.1 КоАП РФ, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Последнее обновление: 14.06.2019 г.
orlr.ru
Транспортная прокуратура и ее полномочия
06 марта 2017Орловская транспортная прокуратура входит в состав Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и в пределах Орловской области осуществляет следующие полномочия:
-надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами таможни и внутренних дел на транспорте, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
-надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов (за исключением объектов Министерства обороны и особо режимных объектов);
-участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел.
Свои жалобы, заявления и предложения граждане и организации могут направить через интернет-приемную по адресу: http://www.mmtproc.ru/i-reception/ или непосредственно:
· в Орловскую транспортную прокуратуру по адресу: 302006, г. Орел, ул. Привокзальная, д. 1. Контактный телефон/факс - 8(4862) 54-45-11;
· в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру по адресу: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б. Телефон для обращения граждан +7 (495) 785-70-00. Телефон для обращения СМИ +7 (495) 785-70-00 (доб. 180). Факс +7 (499) 266-16-75.
Порядок рассмотрения поступивших обращений регламентирован приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введение в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
Более подробную информацию о деятельности Московской межрегиональной транспортной прокуратуры можно получить на официальном сайте по адресу: http://www.mmtproc.ru.
prokuratura-orel.ru
О назначении Орловского транспортного прокурора
16 апреля 2009Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 16.03.2009 №256-к на должность Орловского транспортного прокурора назначен советник юстиции Суров Максим Вячеславович, до этого занимавший должность заместителя Курского транспортного прокурора.
Из истории образования транспортной прокуратуры: в соответствии с приказом прокурора РСФСР от 10.09.1976 № 735-ш и прокурора Орловской области от 31.12.1976 №76 была образована Орловская транспортная прокуратура на правах районной прокуратуры.
На основании приказа Генерального прокурора СССР от 01.10.1980 №548-л Орловская транспортная прокуратура была переподчинена Московской транспортной прокуратуре. Приказом Генерального прокурора РФ от 22.01.2001 №2 Орловская транспортная прокуратура вновь была подчинена прокуратуре Орловской области.
С 01.03.2007 Орловская транспортная прокуратура передана в состав вновь созданной Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
На Орловскую транспортную прокуратуру возложены обязанности по осуществлению надзора за исполнением законов предприятиями и организации железнодорожного транспорта, расположенными на территории Орловской области, в том числе аппаратом Орловско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги», ОГУП «Орловское авиапредприятие», Орловским Центром управления воздушным движением, Орловской таможней, линейным отделом внутренних дел на ст. Орел, линейным пунктом милиции в аэропорту «Орел-Южный», Орловским филиалом ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», Орловским филиалом железнодорожного страхового общества ОАО «ЖАСО», а также другими предприятиями и учреждениями железнодорожного, воздушного и водного транспорта.
По вопросам, входящим в компетенцию Орловской транспортной прокуратуры, можно обращаться по адресу: 302006, г. Орел, Привокзальная площадь, д.1, телефон/факс (4862) 55-94-74, часы приема с 9.00 до 18.00. ежедневно (кроме выходных дней). Прием граждан транспортным прокурором осуществляется по вторникам, заместителем прокурора – по средам.
Орловская транспортная прокуратура
prokuratura-orel.ru
Районные транспортные прокуратуры - Московская межрегиональная транспортная прокуратура
Москва
Московско-Курская транспортная прокуратура 107140, г. Москва, ул. 2-я Леснорядская, д. 13/15, этаж 5
Прокурор Шакиров Шамиль Надирович
Тел.: +7 (495) 785-05-38 доб. 216 Факс: +7 (499) 265-72-76
Электронный адрес: [email protected] , [email protected]
Московско-Рязанская транспортная прокуратура
107140, г. Москва, ул. 2-я Леснорядская, д. 13/15, этаж 2 Прокурор Герасимов Игорь Анатольевич Тел.: +7 (495) 785-05-38, доб. 141
Факс: +7 (499) 264-65-46
Электронный адрес: [email protected], mrtp-mmtp@уаndex.ru
Московско-Смоленская транспортная прокуратура
107140, г. Москва, ул. 2-я Леснорядская, д. 13/15, этаж 4 Прокурор Легезин Алексей Андреевич
Тел.: +7 (495) 785-05-38 доб. 114 Факс: +7 (499) 266-12-82, +7 (499) 264-94-96
Электронный адрес: [email protected]
Московско-Ярославская транспортная прокуратура
107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5/45 Прокурор Бакановский Аркадий Александрович Тел.: +7 (499) 262-14-50 +7 (499) 975-55-37
Электронный адрес: [email protected], [email protected]
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте
125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 58, корп. 10 Прокурор Кочетыгов Денис Юрьевич Тел.: +7 (495) 459-90-38
Факс: +7 (495) 459-99-28
Электронный адрес: [email protected]
Северная транспортная прокуратура 107140, г. Москва, ул. 2-я Леснорядская, д. 13/15, этаж 3 Прокурор Абрамов Александр Евгеньевич Тел.: +7 (495) 785-05-38,
Факс: +7(499) 264-49-61
Электронный адрес: [email protected]
Юго-Западная транспортная прокуратура 119048, г. Москва, ул. Хамовнический Вал, д. 1
Прокурор Звягин Михаил Михайлович
Тел/факс: +7 (499) 242-00-40Электронный адрес: [email protected]
Московская область
Восточная транспортная прокуратура 142611, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Староореховская, д.15 а
И.о. прокурора Антонов Сергей Эдуардович
Тел/ факс.: +7 (496) 412-39-39Электронный адрес: [email protected], [email protected]
Белгород
Белгородская транспортная прокуратура 308001, г. Белгород, ул. Вокзальная, 5
Прокурор Корнюшкин Александр Васильевич
Тел.: +7 (4722) 76-14-51Факс: +7 (4722) 27-04-89
Электронный адрес: [email protected], [email protected]
Брянск
Брянская транспортная прокуратура 241020, г. Брянск, ул. 2-я Аллея, д. 17
Прокурор Моисеев Алексей Викторович
Тел.: +7 (4832) 63-54-52, +7 (4832) 60-25-22Факс: +7 (4832) 63-52-16
Электронный адрес: [email protected], [email protected]
Воронеж
Воронежская транспортная прокуратура 394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2
Федин Сергей Михайлович
Тел.: +7 (4732) 52-73-08, +7 (4732) 65-39-57Факс: +7 (4732) 52-59-85
Электронный адрес: [email protected]
Калуга
Калужская транспортная прокуратура 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 4
Прокурор Косик Денис Александрович
Тел.: +7 (4842) 78-23-07Факс: +7 (4842) 55-35-80
Электронный адрес: [email protected]
Курск
Курская транспортная прокуратура 305044, г. Курск, станция Курск
Прокурор Толмачёв Константин Анатольевич
Факс: +7 (4712 70-02-24Электронный адрес: [email protected]
Липецк
Липецкая транспортная прокуратура 398016, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 106
Прокурор Сидоров Алексей Владимирович
Тел.: +7 (4742) 34-06-08 Факс: +7 (4742) 34-05-29Электронный адрес: [email protected]
Липецкая область, г. Елец, ул. Привокзальная, д. 11Факс: +7 (47467) 6-55-73
Лиски
Лискинская транспортная прокуратура 397900, Воронежская обл., г. Лиски, ул. Привокзальная, д. 36
Прокурор Кузнецов Максим Александрович
Тел.: +7 (47391) 4-49-51Факс: +7 (47391) 4-04-47
Электронный адрес: [email protected]
Мичуринск
Мичуринская транспортная прокуратура 393761, г. Мичуринск, ул. Красная, д. 68-а
Прокурор Филиппов Олег Федорович
Тел.: 7 (47545) 5-34-52, 7 (47545) 3-25-37Факс: +7 (47545) 5-49-46
Электронный адрес: [email protected]
Орел
Орловская транспортная прокуратура 302040, г. Орел, Привокзальная площадь, д. 1
Прокурор Волков Константин Владимирович
Тел.: +7 (4862) 54-40-01, +7 (4862) 54-45-02тел/Факс (приемная): +7 (4862) 54-45-11
Электронный адрес: [email protected]
Ртищево
Ртищевская транспортная прокуратура 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Железнодорожная, 33
Прокурор Логутов Евгений Николаевич
Тел.: +7 (84540) 9-13-47 Факс: +7 (84540) 4-23-67Электронный адрес: [email protected]
Рязань
Рязанская транспортная прокуратура 390013, г. Рязань, ул. Вокзальная, д.28
Прокурор Широков Андрей Владимирович
Тел.: +7 (4912) 92-76-58 Факс: +7 (4912) 91-38-81, +7 (4912) 92-74-28Электронный адрес: [email protected]
Смоленск
Смоленская транспортная прокуратура 214012, г. Смоленск, ул. Верхне-Профинтерновская, д.24
Прокурор Кузнеченко Павел Юрьевич
Тел.: +7 (4812) 39-50-54 Факс: +7 (4812) 39-46-42Электронный адрес: [email protected]
Тверь
Тверская межрайонная транспортная прокуратура 170043, г. Тверь, ул. 1-я Желтиковская, д. 5, корп. 1
Прокурор Степанов Матвей Анатольевич
Факс: +7 (4822) 34-85-86, +7 (4822) 41-33-69Электронный адрес: [email protected]
Тула
Тульская транспортная прокуратура 300041, г. Тула, ул. Путейская, д. 12
Прокурор Дроняев Александр Николаевич
Тел.: +7 (4872) 20-21-83 Факс: +7 (4872) 20-33-53Электронный адрес: [email protected]
Вышестоящая прокуратура
Генеральная прокуратура Российской Федерации Почтовый адрес: 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а Телеграфный адрес: Москва, Генпрокроссии, ул. Большая Дмитровка, 15А Тел.: +7 (495) 987-56-56 Факс: +7 (495) 692-17-25 Телетайп: 611384 Кодекс, 111997 Кодекс
Электронный адрес: [email protected]
Генеральный прокурор Российской Федерации Чайка Юрий Яковлевичwww.mmtproc.ru
Орловская транспортная прокуратура
Введите любой вопрос, например: беременность по неделям
Добавить фирму Прокуратуры в ЧитеПрокуратуры в МайкопеПрокуратуры в ВоронежеПрокуратуры в Чебоксарах Прокуратура Заводского районаПрокуратура Железнодорожного районаПрокуратура Северного района г. ОрлаПРОКУРАТУРА Г. ОРЕЛПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОГО РАЙОНАОрловская природоохранная межрайонная прокуратураПРОКУРОРСКО-СЛЕДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА В/Ч 03013Это карточка учреждения Орловская транспортная прокуратура из категории Прокуратуры, которое расположено в городе Орёл Орловской области. Здесь Вы можете ознакомиться с его контактными данными: фактическим адресом, телефоном, часами работы, выходными днями, а карта, дополненная панорамным видом улиц, поможет в пространственной ориентации.
Адрес: | 302006, Привокзальная площадь, 1 к1 |
Телефон: |
|
mirmam.pro