Ludmila Tumanova

Задания больше меньше или равно для дошкольников


Знаки больше меньше равно для дошкольников

23.10.2018

Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.

Знаки больше и меньше.

Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.

Почему знаки на картинках стоят так?

Расставь знаки на картинке.

Выбери правильный знак.

Задание для ученика.

Учимся писать знаки больше, меньше.

Сравни количество предметов.

Чего больше, меньше на картинках?

Расставь правильно знаки.

На что похожи эти знаки?

Знаки больше меньше равно. Ссылка на основную публикацию

pickimage.ru

Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет | Азбука воспитания

Задание 1. Считалочка на кухне

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2. Считалочка

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3. Веселый счет

Реши примеры

Задание 4. Фруктовый счет

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5. Считалочка

Реши примеры.

Задание 6. Считалочка

Реши примеры

Задание 7. Большой и маленький

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8. Вкусная считалочка

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9. Считалочка

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10. Считалочка

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11. Считалочка

Реши примеры.

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12. Кроссовки

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13. Веселый счет

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14. Считалочка

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15. Облака

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16. На дне океана

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17. Считалочка

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18. Большой и маленький

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19. Воздушные шарики

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20. Фруктовая считалочка

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21. Считалочка

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22. Считалочка

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23. Морковка на тарелках

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24. Считалочка

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25. Веселый счет

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26. Считалочка

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27. Считалочка

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28. Мыльные пузыри

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29. Считаем палочки

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30. Считалочка

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31. Воздушные змеи

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32. Ракеты

Впиши пропущенные числа.

Задание 33. Пятнистая лягушка

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34. Олененок потерялся

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

azbyka.ru

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»

Мария Коровина Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»

Задачи:

Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;

- закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

- закрепить умения сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет;

- закрепить умение быстро распознавать геометрические фигуры;

- продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу, в центре);

Развивающие:

- развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;

- развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к математике;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки про Кощея Бессмертного.

2. Подготовить раздаточный материал.

3. Подготовить демонстрационный материал.

Демонстрационный материал:

1. Карточки со знаками «».

2. Набор карточек с цифрами.

3. Картинки с ромашками и жуками.

4. Карточки «Яблоки с цифрами».

Раздаточный материал:

1. Треугольники и кружочки.

2. Простые карандаши.

3. Карточки со знаками «».

4. Карточки с цифрами от 1 до 10.

Оборудование:

Магнитная доска

Последовательность методических приемов:

1. Игровая мотивация «Иван-царевич просит помощи».

2 .Д/и «Цифра потерялась».

3. Д/и «Геометрическая путаница».

4. Физкультминутка «Вот у нас игра какая».

5. И/у «На ромашковой поляне».

6. Работа с раздаточным материалом.

7. Выполнение задания в рабочей тетради.

8. Заключительный сюрпризный момент.

Организация: групповая.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику, согласно тексту:

-Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький грибок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

2. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, сегодня на почте я получила письмо от Ивана-царевича. Оно адресовано вам. Хотите узнать, что он пишет? (Чтение письма).

Поможем спасти Василису Прекрасную?

Ответы детей.

Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. (Загадка)

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется - под лучами

Отливает серебром (самолет)

Воспитатель: Дети, закрываем глаза. Мы с вами очутились на острове. Здесь находится замок Кащея. По дороге к замку Кащей расставил ловушки - загадки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам необходимо их разгадать.

Вы готовы преодолеть эти препятствия?

Ответы детей

3. Подготовка к восприятию нового материала.

Воспитатель: И вот первое задание. Вам нужно собрать яблоки в сказочном лесу. Яблоки не простые, у каждого имеется свой номер, но на которых этого номера нет. Вам нужно собрать яблоки, используя порядковый счет. Срывая яблоко, называете его номер и кладете в корзину.

Д/и «Цифра потерялась» (вставить цифру на свое место).

(На магнитной доске выложены «яблоки-цифры», некоторые «яблоки» без цифры, нужно собрать «яблоки» в корзину, называя цифры по порядку от 1 до 10)

• Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?

• Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?

• Назовите соседей числа 2, 7?

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились хорошо.

Воспитатель: А ещё нам Кащей приготовил геометрическую путаницу. Какие геометрические фигуры он запутал? (на магнитной доске висит изображение перепутанных геометрических фигур. Дети должны объяснить, какие фигуры нарисованы.)

Воспитатель: Как вы думаете, какая фигура может быть лишней? Почему?

Ответы детей (овал, так как он не имеет углов, а все остальные имеют).

4. Знакомство со знаками больше >;, меньше

www.maam.ru

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно»

Анна Анатольевна Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно»

Занятие по ФЭМП в старшей группе

«Больше. Меньше. Равно.»

Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, повторить право-лево, развивать внимание, мышление память.

Материалы к занятию:

Демонстрационный – 6 одинаковых котят с разноцветными кафтанами; 6 клубков разноцветных, под цвет кафтанов; карточки с цифрами от 1 до 6;

Раздаточный – котята; карточки с цифрами от 1 до 6.

Ход занятия:

Психогимнастика

Мы добрые,

Мы дружные,

Мы внимательные,

Мы старательные,

Мы отлично учимся,

Все у нас получится!

В. -А еще прежде чем мы приступим, давайте настроим наши органы зрения.

Д. -Глаза!

Гимнастика для глаз

«Кошка-мышка».

Вправо, влево смотрит кошка: Смотреть глазами вправо-влево, вверх-вниз.

- Мяу-мяу, где ты, крошка?

-А мышонок ей в ответ:

Там, где был, меня уж нет!

1. Формирование представлений об отношениях больше, меньше, равно.

В. Ребята, давайте попробуем отгадать загадку.

Он пушистый, он игривый,

Очень-очень шаловливый,

Часто любит хвост ловить,

Молоко парное пить.

Испугаешь – он шипит,

Спинку выгибает,

Приласкаешь – он мурчит,

Весело играет.

(Котенок)

Д. – Котенок.

В. – Молодцы. Сегодня к нам в гости пришли котята (котята выставлены на доске). Посмотрите, какие они пушистые, нежные… Они все одинаковые, а кафтаны у них разных цветов. Котята очень любят играть с клубками (рядом с каждым котенком стоит клубочек по цвету кафтана). Как вы думаете, у каждого котенка есть свой клубок? Как нам это узнать?

Д. – Сравнить количество котят и количество клубков.

В. – Правильно. А как вы будете сравнивать?

Д. – Мы посчитаем котят и клубочки. И сравним (если заметят, то скажут, что у каждого котенка есть пара – клубочек по цвету). Котят и клубочков по 6. Значит их поровну.

Ребята считают и делают вывод, что котят и клубочков поровну.

Можно спросить их, какой способ решения проще и почему.

2. Физминутка «Мы считали, мы считали…»

Мы считали, мы считали,

А теперь тихонько встали.

Раз – присели, два – нагнулись,

На носочках потянулись.

Руки ставим на бочок:

На носочках скок, скок, скок.

В. – Давайте котят, которые лежат у вас на столе, мы посчитаем.

д-6

В. - Молодцы. Правильно посчитали котят, покажите мне пожалуйста цифру 6 .

Давайте поиграем нашими котятами. У нас по 6 котят,но несколько котят убежали в сторону (ставлю трех котят в левую сторону доски, а 3котят, с их клубками, в правую сторону доски). Сколько стало котят справа доски?

Д. – 3 котят.

В. – Правильно. А сколько котят осталось слева?

Д. – Трое котят.

Давайте положим слева цифру 3, а справа цифру 3. Выкладываю на доске цифры 3 и 3

В. – Посмотрите, с какой стороны котят больше? меньше?

Д. - Котят равное колличество

В. – А сейчас 2 котенка справа перебежали к 3 котятам справа. Что произошло?

Д. – Слева остался один котенок, а справа стало 5 котенка.

В. – Давайте положим слева цифру 1, а справа цифру 5. Как вы думаете, с какой стороны сейчас больше котят? с какой меньше?

Д. – 1 меньше 5.

В. – А сейчас давайте поиграем в игру больше- меньше. (дети становятся в круг)Я называю 2 числа,а вы говорите какое больше (несколько человек, меньше (спросить несколько человек). После игры дети усаживаются на свои места.

4. Итог занятия.

- Понравилось вам занятие? Кому мы помогали? Все вы сегодня были молодцы.

www.maam.ru

Примеры больше меньше или равно для дошкольников – Знаки больше меньше равно для дошкольников

  • Знаки больше меньше равно для дошкольников
  • Учим с дошкольниками знаки «больше», «меньше» или «равно».
  • Как просто объяснить ребенку знаки больше, меньше или равно?
    • «Голодная птичка»
    • Стрелочки
    • Упражнения на закрепление
  • Математика для дошкольников: примеры, лучшие задания
  • Меньше, больше, равно — Заюшка
  • Примеры по математике для дошкольников
  • Математика для дошкольников 5-6 лет

Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.

Знаки больше и меньше.

Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.

Почему знаки на картинках стоят так?

Расставь знаки на картинке.

Выбери правильный знак.

Задание для ученика.

Учимся писать знаки больше, меньше.

Сравни количество предметов.

Чего больше, меньше на картинках?

Расставь правильно знаки.

На что похожи эти знаки?

pickimage.ru

Учим с дошкольниками знаки «больше», «меньше» или «равно».

Ваш ребенок уже хорошо сравнивает предметы по количеству? Он может соотнести не только множества предметов, но и цифры до 10? Пришло время его знакомить с символами «больше», «меньше», «равно». Приведем несколько идей, как облегчить сравнение «больше», «меньше» и “равно”, поскольку дошкольники их часто путают.

 

  • Пасть голодного крокодила.  Нарисуйте два круга – две тарелки. Внутри каждой –  множества предметов, которые надо сравнить. Рядом напишитезнаки «больше» и «меньше». Попросите ребенка представить, что каждый из знаков – рот крокодила, указывающий в определённую сторону.  Голодный крокодил наверняка выберет тарелку с большим количеством пищи, поэтому его пасть будет широко открыта возле этой тарелки. Это и есть знак «больше».  Можно сравнивать и с клювом птички, если ребенку по душе такое сравнение.

 

  • Графический способ. Если написать знаки > и

    club-detstvo.ru

    Конспект занятия по ФЭМП «Больше-меньше»

    Индира Омарова Конспект занятия по ФЭМП «Больше-меньше»

    Раздел – ФЭМП

    Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ»

    Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

    Задачи:

    • Закрепить знания детей о цифрах до 5.

    • Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

    • Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.

    • Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку.

    • Развивать мыслительные операции, внимание, сравнивать предметы по величине.

    Развивать у детей любознательность, взаимопомощь.

    • Воспитывать познавательный интерес к математике.

    • Развивать мелкую моторику рук.

    Оборудование: декорации деревни «Простоквашино», посылка, почка, карточки с цифрами, обручи, демонстрационный набор геометрических фигур, индивидуальные пеналы с набором ведер, уток, шары, счетные палочки, нитки, музыка.

    Билингвистический компонент: лкен – большой, кішкентай – маленький

    Ход работы:

    1 Мотивационно - побудительный этап: Дети заходят здороваются с гостями.

    Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

    В круг широкий, вижу я,

    Встали все мои друзья.

    Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.

    А теперь пойдем налево, раз, два, три.

    В центре круга соберемся, раз, два, три.

    И на место все вернемся, раз, два, три.

    Улыбнемся, подмигнем,

    Заниматься мы начнем.

    2 Организационно - поисковой В: Вчера к нам вечером приходил почтальон и оставил для вас посылку. Где почтальон работает? Какую работу выполняет? Про почтальона С. Маршак написал следующие строчки:

    Кто стучится в дверь ко мне

    С толстой сумкой на ремне,

    С цифрой 5 на медной бляшке,

    В синей форменной фуражке?

    Это он, это он, ленинградский почтальон.

    У него сегодня много

    Писем в сумке на боку, -

    Из Ташкента, Таганрога,

    Из Тамбова и Баку.

    В семь часов он начал дело,

    В десять сумка похудела,

    А к двенадцати часам всё разнёс по адресам.

    Сегодня мы с вами на занятии отправимся в деревню Простоквашино. Кто живет в этой деревне, кто знает? Там живет Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин.

    Задание № 1. Расскажу вам историю, которая произошла с котом Матроскиным однажды. Кот Матроскин на свои деньги купил корову Мурку. Мурка была капризная, но молока давала много. Кот разливал молоко по вёдрам. (Выставляет на магнитной доске плоскостные изображения вёдер.) Матроскин во всём любит порядок. Помогите ему расставить вёдра по порядку.

    Один ребенок выполняет задание у доски, остальные на местах и наоборот.

    Задание № 2. А вот еще одна история про наших друзей. На день рождение Дядя Федор приготовил подарки для Матроскина и Шарика. Для Матроскина он купил на рынке 5 ведер, для коровы Мурки. Выложите их на верхней полосочке, а для Шарика – 3 уток. Выложите их на нижней полосочке. У кого больше? На сколько? Как уровнять (сделать поровну) А как можно еще?

    Ребята, я совсем забыла про посылку. Где же она? Вот она. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Это какой – то мешочек. Что же в нем? Цифры. Давайте возьмем каждый по одной.

    Игра: «Волшебные цифры» Наши друзья предлагают нам поиграть. Когда музыка остановится, вы должны забежать в тот обруч с цифрой, которая у вас в руке. Ну что готовы? Начнем (песня «Кабы не было зимы» из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»)

    Задание № 3. Ой, а здесь какое – то еще письмо лежит. Посмотрите. Что это на нем нарисовано? Вы не знаете? (Это геометрические фигуры). Нам прислали письмо из царства геометрических фигур. Давайте вскроем конверт.

    «Мы геометрические фигуры. Вы правильно догадались. А теперь наши отгадайте загадки и попробуйте выложить нас из счетных палочек».

    Три вершины тут видны,

    Три угла, три стороны,

    - Ну, пожалуй, и довольно!

    - Что ты видишь? -. (Треугольник)

    - Сколько вам понадобится палочек?

    Не овал я и не круг,

    Треугольнику я друг,

    Прямоугольнику я брат,

    Ведь зовут меня. (Квадрат)

    - Сколько возьмем палочек? Сколько углов у квадрата? Сколько сторон?

    Нет углов у меня,

    И похож на блюдце я,

    На тарелку и на крышку,

    На кольцо, на колесо.

    Кто же я такой, друзья? (Круг)

    - У круга есть углы? Попробуйте выложить круг из ниточки.

    Физминутка: «Птички и ветер»

    Маленькие птички

    Птички – невелички,

    По лесу летают,

    Песни распевают (машут руками как крылышками)

    Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

    Птичек унести хотел.

    Птички спрятались в гнездо (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

    Там не тронет их никто.

    Задание № 4. Здесь у нас есть еще одно письмо от Шарика. Он просит нас помочь ему. Необходимо внимательно посмотреть на ряд геометрических фигур и определить какое из них лишнее. Как вы думаете какое здесь будет лишним? Почему? А как можно по другому определить?

    Задание № 5. Здесь к посылке прикреплены шары и записка «Дорогие ребята огромное спасибо вам за помощь! Эти шары вам от нас в подарок». Подойди ко мне … возьми все шары и дай 2 шарика, Ребята у кого больше шаров? Давайте посчитаем? дети отвечают на вопросы воспитателя

    3 Рефлексивно - корректирующий Кот Матроскин и пес Шарик очень благодарны вам, ребята. Ведь именно вы сегодня на занятии помогли им понять многое. И сейчас они хотели бы узнать у вас, что поняли вы. (Ответы детей).

    Ожидаемые результаты:

    Уметь сравнивать группы предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

    Иметь представление о мультфильме «Каникулы в Простоквашино»,

    Знать цифры от 1 до 5, геометрические фигуры, больше и меньше.

    www.maam.ru


    Смотрите также

Объявление

Если у Вас есть ещё какие-либо интересные материалы (тексты, фото, видео, аудио), связанные с творческой жизнью Людмилы Тумановой, поделитесь ими со всеми нами, её многочисленными поклонниками.

Обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: 8-922-56-101-83